Перейти к публикации
trolk

Аккум + Гена + Резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    1. Попал я сегодня, сел акк на стоянке. Решил поменять ну и заодно проверить потерю. Потря 0.4 ампера, сие много или норма?

    2. Замерил как заряжает гена 13,68, сие как?

    3. Ну и третье. Кто-нибудь ездил зимой на Dualer A/T?? Каковы ощущения если катались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: trolk

    Потря 0.4 ампера, сие много или норма?

    это МНОГО!

    Замерил как заряжает гена 13,68, сие как?

    нормальна(+ зависит от состояния акума) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    To: trolk

    Потря 0.4 ампера, сие много или норма?

    это МНОГО!

    Ага, значит буду ковырять что жрет столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    у меня зарядка 13.9 а как проверяют потерю тоже чейто быстро сажает ак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    у меня зарядка 13.9 а как проверяют потерю тоже чейто быстро сажает ак

    444079[/snapback]

    берете тестер, скидываете "-" с акка, один "щуп" тестера прикладываете к минусу, второй к скинутой клемме и увидите. Не забудь на тестере правильно выставить размерность, а то спалите его к чертям )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    для зимы резину лучше чисто зимнюю.

    но в Калининграде наверное и на АТ можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    это что получаеться минус к минусу подсоединять и чтож тут можно увидеть извини я с электрикой недружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    это что получаеться минус к минусу подсоединять и чтож тут можно увидеть извини я с электрикой недружу

    445610[/snapback]

    В РАЗРЫВ!!! ... а если не дружишь , то лучше промолчать applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    норма удечки это 0,04 .... а 0,4 это релюха какаято висит... например сигнализации. Её наощупь найдёшь - тёплая будет. Для таксистов такая утечка это норма, за 10 часов 4 ампера... стал быть если каждый день ездишь, то не беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    а на тестере что выставлять амперы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    а на тестере что выставлять амперы ?

    445617[/snapback]

    10 ампер... и провод не забудь переставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    понял и сколько по миниму должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    выше писАл ужо... 0,02 - 0.05....

    Двери закрой, ключь вытащи, фары выключи....

    Эх! учить блин надо... : надо провода тестера подсоединить к минусу акку и (-) клемме, и, не отрываясь, снять клемму... чтоб сигналка и прочие радио не вкл/выкл... Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.