Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Почитал тему,форсунки у 2,8 слабое звено,хотя если попробовать собрать на оригинале и не лить с канистр,то ходить будет.Хотя и Китай не плохо ходит ,но не у всех.Зато ремонт доступен в каждой подворотне.

    3,8 явно покрекпче в этом плане, но с ремонтом похуже.

    А так то да,зависит все от прокладки.....Переходя на коммон рейл,надо себе отдавать отчет что это уже не НЗ,ФТ,ФТЕ.Требования к топливу и фильтрации гораздо жестче.Нормальные современные моторы,со своим достоинствами и недостатками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Как вариант купить конструктор Краун Маджесту с 3UZ, прикрутить раздатку и поставить в 80. Плюсы: Все комплектующие сразу есть, а на продаже З/Ч с нее можно отбить часть денег. По крайней мере для себя такой вариант вижу)).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    мой метод более кардинальный , но тебе он не понравитс

    купить какое нить бу? обязательно чтоб премиум лет 10 15  от роду? да ты прав)

     

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    узет с 100ки с коробкой косой и мозгами встанет практически как родной мотор. Полдня это конечно утрировано

    ты вообще не читаешь что я пишу, мне не нужен бу мотор с помойки, вот совсем, ибо сколько в него не вкидывай он будет бу с непонятной историей.

    речь о том какой новый двигатель можно поставить за приемлемые деньги, а бюджет что узет и коробка с переборкой что новый каминс он одинаков.

     

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Бюджет все равно будет большой и плюс минус сотку тыщь роли не играет

    хорошо быть богатым) коробка с 2уз стоит где то 80, перебора её ещё столько же или больше. да и нет цели как то в разы улучшить динамику, написал же что привык

    1 час назад, evgen0152 сказал:

    раун Маджесту с 3UZ

    думал про это, у товарища есть прадо с таким мотором, на словах все красиво, по факту постоянно вылазят какие то глюки по электрике и автомат с большими колёсами работает не очень, он купил какие то другие мозги на него , и борется с ними,  ну и мелочи типа приборка не работает итд, короче это борьба)

    бюджет кстати был те же пицот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    речь о том какой новый двигатель можно поставить за приемлемые деньги,

    тут уже как-то покупали новый корейский дизель. В итоге хозяин стал квалифицированным ( судя по его постам на форуме последнее время) автослесарем.:laugh:

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    хорошо быть богатым)

    Ну да .  Потратить полляма , чтобы топливо на 1000 р экономить, могут только богачи.

    1 час назад, kot333 сказал:

    думал про это, у товарища есть прадо с таким мотором, на словах все красиво, по факту постоянно вылазят какие то глюки по электрике и автомат с большими колёсами работает не очень, он купил какие то другие мозги на него , и борется с ними,  ну и мелочи типа приборка не работает итд, короче это борьба)

    бюджет кстати был те же пицот

    Ты думаешь от того , что ты новый движок возьмешь , у тебя не будет постоянных глюков после свапа? Этож не зависит от железяк , это зависит больше от того , кто и как эти железяки в авто запихал.

     

    Ладно. дальше по теме. 

    Колокол можешь у Зедиярова заказать . Он этим давно занимается . На Каминс тоже есть что-то.

    https://www.drive2.ru/b/596604905909663334/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    человек брал шорт блок и собирал на нем солянку а не новый ДВС в сборе. это две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Хз, товарищ взял 3uz с акпп 760м за 150т.р комплект и собрал все сам, мозги атека только заказывал на управление акпп. Ездит и доволен. А взять новый китайский дизель для ДВ так себе решение помоему. Топливо у нас говно полное. У меня 200ка дизельная умерла на 100 тыс.км. Брали новую, 7 лет правда отьездила без проблем, потом наше топливо её прикончило 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    огромный плюс каменса - их что новых что бу как говна за баней. и ходят они вполне себе по 200 ткм на газелях. запчастей везде. расход очень приятный.

    и что самое главное цена на эти моторы более чем доступная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    14 минут назад, shellcode сказал:

    огромный плюс каменса - их что новых что бу как говна за баней. и ходят они вполне себе по 200 ткм на газелях. запчастей везде. расход очень приятный.

    и что самое главное цена на эти моторы более чем доступная.

    Так автор с Владивостока, на Дальнем Востоке точно такая же ситуация как раз с японскими двигателями. За цену этого камминса можно маджесту с япии притащить, забрать оттуда мотор с акпп, сиденья кожаные первый и второй ряд, мультируль кстати очень удобный с косточкой. А остальное ещё продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    все равно этот мотор с маджесты не будет новым и так или иначе будет сношать мозги хотя бы проводкой и датчиками навесным которые уже мягко говоря совсем не новые. и главное с расходом в городе 20-30 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты думаешь от того , что ты новый движок возьмешь , у тебя не будет постоянных глюков после свапа? Этож не зависит от железяк , это зависи

    я думаю что ты как обычно набиваешь себе счётчик сообщений абсолютно не разбираясь в вопросе, каминс идёт в сборе с косой и эбу с завода, подводи топливо и подключай,  какие глюки. тем и хорошо что там нет замудреной электрической части.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    да .  Потратить полляма , чтобы топливо на 1000 р экономить, могут только богачи

    и это тоже, насчёт 1000р, сейчас заливая бензина на 5000р я проезжаю 450км.

    если  за 5000р я буду проезжать 800 то при моем среднем пробеге в год разница будет  примерно 50 60 т.р ,  ну ты богач тебе все равно я понял

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Колокол можешь у Зедиярова заказать

    посмотрим может так и сделаю если решу ставить другую коробку что вряд-ли

     

     

    35 минут назад, SakHHunteR сказал:

    товарищ взял 3uz с акпп 760м

    я тоже сначала загорелся этим,  по факту посмотрел на своего товарища который всем говорит что хорошо а сам трахается с электрикой и чот приуныл, да и по факту это один хрен 15летний двигатель непонятно откуда с расходом 20.

     

    35 минут назад, SakHHunteR сказал:

    взять новый китайский дизель

    ну а какие есть варианты новых двигателей в этот бюджет? так бы я конечно с удовольствием поставил 1gd, но он стоит больше ляма

    5 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Так автор с Владивостока, на Дальнем Востоке точно такая же ситуация как раз с японскими двигателями. За цену этого камминса можно маджесту с япии притащить, забрать оттуда мотор с акпп, сиденья кожаные первый и второй ряд, мультируль кстати очень удобный с косточкой. А остальное ещё продать

    это все красиво на словах, по факту эти мощи надо где то хранить,  дербанить, а потом избавлятся от них,  вообщем времени это занимает прилично а с результате древний мотор с расходом в те же 20 и франкенштейн под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, kot333 сказал:

    купить какое нить бу? обязательно чтоб премиум лет 10 15  от роду? да ты прав)

     

    Слушай, а ты свой крузак новый в салоне брал, да?

    А если брал б\у - движку на нём капиталил после покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с вероятностью чуть менее чем 100% ты будешь капиталить движек (дизель) при покупке б.у. ткл200 2008 года выпуска.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    14 минут назад, kot333 сказал:

    товарища который всем говорит что хорошо а сам трахается с электрикой и чот приуныл

    Мой знакомый тоже поначалу парился с электрикой, но потом нашёл грамотного специалиста и он ему все быстро отстроил.

     

    17 минут назад, kot333 сказал:

    ну а какие есть варианты новых двигателей в этот бюджет? так бы я конечно с удовольствием поставил 1gd, но он стоит больше ляма

    Новый да, за такие деньги вряд ли найдёшь хороший. Но я не такой приверженец именно новых моторов, потому как пришлось с ними уже помучиться, в том числе и 1vd-ftv, который сдох под мной. Всё таки хоть старые, но по мне надёжнее они и менее прихотливее, а для нашего региона, да и России в целом это актуально. 

     

    22 минуты назад, kot333 сказал:

    это все красиво на словах, по факту эти мощи надо где то хранить,  дербанить, а потом избавлятся от них,  вообщем времени это занимает прилично а с результате древний мотор с расходом в те же 20 и франкенштейн под капотом

    Да, замарочно, но красиво и выгодно, с учётом того, что салон тоже можно себе дёрнуть. Единственное с расходом согласен на все 100, у нас проектов на 3uz не мало уже, но жрут они все не меньше 20ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Как владелец 80ки на узэте, не советую заморачиваться свапом. Лучше починить родной мотор. По мимо свапа двигателя ещё нужно заморочиться парами. На 3f какие пары стоят? А то получится как у меня, первая до 60ти, а на 5й теоретически 300+. У дизелей рабочий диапазон оборотов очень узкий, надо точно в него попасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у газели с 2.8 камнем ГП 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 минут назад, shellcode сказал:

    с вероятностью чуть менее чем 100% ты будешь капиталить движек (дизель) при покупке б.у. ткл200 2008 года выпуска.

    вообще нет

    есть клиенты которые на одном блоке 600.000 проехали первых годов выпуска 1VD

    конечно если из под ООО брать по низу рынка то капиталить наверняка придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, kot333 сказал:

    я думаю что ты как обычно набиваешь себе счётчик сообщений абсолютно не разбираясь в вопросе, 

    Ок . 

    Давай я тут не будут счетчик набивать , а буду радостно хлопать в ладоши , как владельцы авто , знающие под капотом только куда омывайку в бачек заливать. 

    А когда у тебя не получится с твоими расчетами, а бабки будут потрачены  - так же в один голосу с другими скажу - ну жаль , бывает. 

    Тебе это больше нравится? Или ты пришел советоваться с людьми , которые умеют не только топливо и омывайку с авто заливать?

    40 минут назад, kot333 сказал:

    каминс идёт в сборе с косой и эбу с завода, подводи топливо и подключай,  какие глюки. тем и хорошо что там нет замудреной электрической части.

    Я это знаю прекрасно. 

    Но, в процессе свапа может вылезти куча ньюансов , такие как недостаток охлаждения , а другой радиатор, например, в раму 80ки хрен воткнешь нормально. Потом окажется , что диапазона оборотов и полка крутящего момента не подходит к твоей акпп и авто вроде едет , но совсем не так как ты хотел. И жрет этот мотор на 80ке совсем нее столько , сколько на газели и начнутся танцы с прошивками эбу и тд и тп. 

    те все тоже самое , что и со свапом любого мотора и не важно бу он или новый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, kot333 сказал:

    среднем пробеге в год разница будет  примерно 50 60 т.р , 

    Те , тратим 500 тр на мотор , 200 тр на работу .  Итого 700 тр . Те можно 10 лет ездить на бензинке , которая есть , и в хер не дуть, потому как никакой разницы в мощности и комфорте не будет . Ну можно 200 потратить в капиталку  мотора и 8 лет ездить. А если ГБО оставить , которое есть , то лет 10-12. 

    Те никакой экономической составляющей в твоем свапе нет и быть не может.  Только вожжа под хвостом и бабки жмущие карман. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Те , тратим 500 тр на мотор , 200 тр на работу .  Итого 700 тр . Те можно 10 лет ездить на бензинке , которая есть , и в хер не дуть, потому как никакой разницы в мощности и комфорте не будет . Ну можно 200 потратить в капиталку  мотора и 8 лет ездить. А если ГБО оставить , которое есть , то лет 10-12. 

    Те никакой экономической составляющей в твоем свапе нет и быть не может.  Только вожжа под хвостом и бабки жмущие карман. 

     

    Ещё переоформление нужно добавить сюда и кучу всякой мелочевки (жидкости, шланги, хомуты и т.д и т.п)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Те , тратим 500 тр на мотор , 200 тр на работу .  Итого 700 тр . Те можно 10 лет ездить на бензинке , которая есть , и в хер не дуть, потому как никакой разницы в мощности и комфорте не будет . Ну можно 200 потратить в капиталку  мотора и 8 лет ездить. А если ГБО оставить , которое есть , то лет 10-12. 

    Те никакой экономической составляющей в твоем свапе нет и быть не может.  Только вожжа под хвостом и бабки жмущие карман. 

     

    пальцем в небо ты посчитал бюджет. разница между дизелем и бензинкой для _ВНЕДОРОЖНИКА_ еще как есть. ему 80ка нужна не в булочную ездить.  и про не дуть в хер на 15ти  летнем бензомоторе взятого с седана еще раз повторюсь на ВНЕДОРОЖНИКЕ.... вроде все взрослые люди. ГБО с нонешними ценами на газ можно засунуть в жопу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.