Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, magazin69 сказал:

     

    Слушай, а ты свой крузак новый в салоне брал, да?

    А если брал б\у - движку на нём капиталил после покупки?

    какое это имеет отношение к заданным вопросам в начале темы?

    это не курилка.

    а вообще 

    нет(в 97 году) 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Как владелец 80ки на узэте, не советую заморачиваться свапом. Лучше починить родной мотор. По мимо свапа двигателя ещё нужно заморочиться парами. На 3f какие пары стоят? А то получится как у меня, первая до 60ти, а на 5й теоретически 300+. У дизелей рабочий диапазон оборотов очень узкий, надо точно в него попасть. 

    3f низкообороьистый, 4000рпм максимум, пары 4.11 это кстати ещё одна из причин оставить родную коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Как владелец 80ки на узэте, не советую заморачиваться свапом. Лучше починить родной мотор. По мимо свапа двигателя ещё нужно заморочиться парами. На 3f какие пары стоят? А то получится как у меня, первая до 60ти, а на 5й теоретически 300+. У дизелей рабочий диапазон оборотов очень узкий, надо точно в него попасть. 

    Почему не советуеш? Из-за пар разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тема напоминает Самата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тебе это больше нравится? Или ты пришел советоваться с людьми , которые умеют не только топливо и омывайку с авто заливать?

    я задал конкретные вопросы, где точно не было просьбы посчитать мои деньгиотдельно указал что не надо советовать хлам с помоек, а теперь посмотри что ты пишешь.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    свапа может вылезти куча ньюансов , такие как недостаток охлаждения , а другой радиатор, например, в раму 80ки хрен воткнешь нормально. Потом окажется , что диапазона оборотов и полка крутящего момента не подходит к твоей акпп и авто вроде едет , но совсем не так как ты хотел. И жрет этот мотор на 80ке совсем нее столько , сколько на газели и начнутся танцы с прошивками эбу и тд и тп. 

    это все хорошо, конкретно ты делал такой свап или как обычно сообщение ради сообщения, так то можно ещё сказать что может ебнуть метеорит и тоже будешь прав.

    про радиатор , сразу видно человека разбирающегося в вопросе, достаточно сравнить размеры газелькиного радиатора и 80чного, короче от тбея один флуд как всегда

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    можно 200 потратить в капиталку  мотора и 8 л

    в интернетах есть такой персонаж максим кац, вот ты мне его напоминаешь, эдакий специалист по всем вопросам (нет) давай попросим магазин69 сказать сколько стоит новое колено и распредвал и башка на 3фе. а они у меня уже перешлифованы в последний ремонт дальше случись что только замена.

     

    и ещё раз говорю перестай считать чужие деньги

    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Тема напоминает Самата.

    пока нет, не прозвучало слово #мандоглазые#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    9 минут назад, kot333 сказал:

     

    пока нет, не прозвучало слово #мандоглазые#

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, kot333 сказал:

    про радиатор , сразу видно человека разбирающегося в вопросе, достаточно сравнить размеры газелькиного радиатора и 80чного, короче от тбея один флуд как всегда

    Пару недель назад я пытался всунуть в 105ку радиатор от 100ки , потому что для узета 100чного радиатора Ашзета мало на бездоре. Ничего не вышло. Надо или раму кромсать или радиатор делать самопальный. 

    В итоге делал самопальный диффузор три дня , чтобы хоть как-то на машине охлажление нормально работало и не засирался радиатор в грязью в первой луже. 

    Спроси у своих местных мастеров сколько стоит 3 рабочих дня такого дрочева.

    11 минут назад, kot333 сказал:

    достаточно сравнить размеры газелькиного радиатора и 80чного,

    такто газелька на понижайке по песку не ездит на спущеных колесах.

    11 минут назад, kot333 сказал:

    где точно не было просьбы посчитать мои деньгиотдельно

     

    11 минут назад, kot333 сказал:

    и ещё раз говорю перестай считать чужие деньги

    Я их не считаю , мне вообще пофиг сколько и куда ты викинешь. Просто опроверг твой экономический довод свапа. 

     

    11 минут назад, kot333 сказал:

    короче от тбея один флуд как всегда

    ок . Дальше буду наблюдать. 

    12 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Тема напоминает Самата.

    Ну да. 

    Начал с каминса , поставил HDT.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ок . Дальше буду наблюдать

    пиши по делу, вот про диффузор по делу, так то я планировал оставить свой радиатор но то что диффузор может не работать с новым мотором не учёл, но это думаю только эксперимент покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    так-то есть и газельки и собольки 4х4 с камнем. т.е. месят они таки грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    поставил HDT

    купленный на помойке и откапиталенный непонятно чем убегает далеко за бюджет камминса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и это, есть овер дохрена контор которые тебе сделают радиатор под заказ. ну, например, -

     https://termo78.ru/izgotovlenie-radiatorov

    https://xn--80aaaoduziifnefvf.xn--p1ai/izgotovlenie-radiatorov-ohlazhdenija/

    и причем по доступной цене.

    кароче было бы желание.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    не считаю , мне вообще пофиг сколько и куда ты викинешь. Просто опроверг твой экономический довод свапа. 

     

    опровергли делом, откапиталь мне мой 3фе за 200 т.р как ты тут насчитал, пересылка с меня

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Ашзета мало на бездор

    у хзта тонкий радиатор, надо было поставить с 1фз в идеале араба. он толще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 минут назад, shellcode сказал:

    и это, есть овер дохрена контор которые тебе сделают радиатор под заказ. ну, например, -

     https://termo78.ru/izgotovlenie-radiatorov

    https://xn--80aaaoduziifnefvf.xn--p1ai/izgotovlenie-radiatorov-ohlazhdenija/

    и причем по доступной цене.

    кароче было бы желание.

    Уважаемый , а максимальные характеристики камня 3,8 не подскажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    44 минуты назад, evgen0152 сказал:

    Почему не советуеш? Из-за пар разве?

    За два года ни разу не подвела свапнутая машина, но Много всего любит голову по мелочи. А самое главное дешёвые узэты(1 и 3) предназначены чтобы с комфортом возить по асфальту около представительские седаны, а не месить грязь на внедорожниках. Низов не достаточно, коробка пытается держать низкие обороты. В горах по началу вообще страшно было, газ в пол, а мотор больше двух тысяч не набирает. Едет весело машина после 4 тысяч, ну и нах оно внедорожнику?... По трассе едешь, чуть горка или подъем, скорость начинает снижаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Еще от F1 можно попробовать мотор внедрить, мощи хватит… и рабочая зона 8000-12000, как раз для гряземеса

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    57 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , а максимальные характеристики камня 3,8 не подскажете ?

    Power

    141 - 168 hp
    105 - 125 kW

    Torque
    449 - 599 N•m

    *****************

    125 kW @ 2600 / 600 N•m @ 1300

    115 kW @ 2600 / 500 N•m @ 1200

    105 kW @ 2600 / 450 N•m @ 1200 

    ******************

    вес 280кг

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    давай попросим магазин69 сказать сколько стоит новое колено и распредвал и башка на 3фе. а они у меня уже перешлифованы в последний ремонт дальше случись что только замена.

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    опровергли делом, откапиталь мне мой 3фе за 200 т.р как ты тут насчитал, пересылка с меня

    Ок . в Топку твой 3ф .  Берем на разборе 1фз , разбираем , обслуживаем ,меняем что не нравится на новое , ставим . Он впринципе должен болт в болт встать. 

    44 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    х. Низов не достаточно, коробка пытается держать низкие обороты. В горах по началу вообще страшно было, газ в пол, а мотор больше двух тысяч не набирает. Едет весело машина после 4 тысяч, ну и нах оно внедорожнику?... По трассе едешь, чуть горка или подъем, скорость начинает снижаться. 

    ГП в мостах поменяй и ездить будешь  нормально. 

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    у хзта тонкий радиатор, надо было поставить с 1фз в идеале араба. он толще

     Уже стоит от фз . 

    Машина у меня была не по вопросу свапа мотора , просто попутно пришлось решать вопрос.

     

    1 час назад, shellcode сказал:

    кароче было бы желание.

    Хозяина авто отправили с такими же пожеланиями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    пиши по делу, вот про диффузор по делу, так то я планировал оставить свой радиатор но то что диффузор может не работать с новым мотором не учёл, но это думаю только эксперимент покажет

    У Газелей вроде электровентилятор . Поставишь от нее и все.

    Если нет , то прийдется делать диффузор самодельный.  Тут уж как фантазия мастера сработает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Ок . в Топку твой 3ф .  Берем на разборе 1фз , разбираем , обслуживаем ,меняем что не нравится на новое , ставим . Он впринципе должен болт в болт встать. 

    ну он впринципе ничо никому не должен. к нему придется и автомат покупать -перебирать. мой не подойдет  но ладно

    колено новое на 1фз - 100р

    распредвалы по 50р

    трамблер 40

    клапан хх 70

    форсунка х6 - 60

    дмрв 110

    стартер 35

    итд итп

    подозреваю в твоем мире розовых пони это все на 25летнем моторе с помойки должно быть как новое но вот незадача у меня такой же по возрасту мотор и там я это все почему то менял

    видимо в сочи все надеются что им на помойке продадут мотор за копье в который вкинули перед этим полмульта. у обычных людей подобная надежда отсутствует

    играть в лотерею купи мотор задрочись с установкой а потом меняй отжатые потраха на менее отжатые потраха - это ты советуй кому нить другому.

     

    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    У Газелей вроде электровентилятор . Поставишь от нее и все.

    там обычная вискомуфта как и на 80ках
    собственно планирую свою и оставить

     

     

    и стоит по божескиhttp://gazelmarket.ru/sistema-ohlazhdeniya-i-otopleniya/ventilyatory-i-diffuzory/cummins-viskomufta-isf-2-8

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    там обычная вискомуфта как и на 80ках
    собственно планирую свою и оставить

    тогда , если удастся мотор поставить так , чтобы вентилятор попал в родной диффузор , то хорошо. Если нет , то прийдется делать новый диффузор. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.