Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Если будете выткать,то ведите дневник на драйве,или тут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    А что по оформлению ? Вопрос решился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пока нет. жду ответа от решальщиков.

    они после 28 сентября все на ушах до сих пор стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    15.10.2021 в 16:06, kot333 сказал:

    на 25ом году владения одной и той же 80кой мне в интернете человек заявил что это не мой автомобиль. собственно эталонная дисскусия получилась:dead::biggrin:

    Спустя 25 лет и 500+ткм 80ка может приносить чуть больше проблем, чем современный новый авто с пробегом до 50ткм, надо это принять и решать проблемы по мере их возникновения, либо из уважения к тачке один раз хорошо вложиться и снова 25 лет ездить меняя только масло и фильтры :)

     

    15.10.2021 в 16:56, arbus сказал:

    Это самая здравая мысль в этом обсуждении.

    Только нужно без компрессора.

    Мне кажется, 1FZ не очень интересный мотор сам по себе, с компрессором будет лучше, а расход итак большой, +/- не принципиально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21.10.2021 в 00:03, Андрей Б сказал:

     М-57 никто не предлагал?

     

    Знаю эту машину, и самого хозяина с мотором м57 от бмв, ездит огонь, и расход малый. Находиться в Сочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Я хотел предложить, но афтор нацелен на новый мотор. А не бу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    15.10.2021 в 10:15, shellcode сказал:

    щас фт пол ляма стоит. за 120 возьму два.

    тоже парочку бы прикупил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    07.10.2021 в 20:23, andiros82 сказал:

    В омериге движки, с которых этот ЗМЗ слизан во всю катают и тюнингуют...

    Смотрел тут за ужином передачу что-то типа "как это сделано". Так вот оказывается V8 с одним нижним распредвалом ставился на бентли (ролсройс) аж с 1959 года и, внимание, его перестали ставить только в 2020 году... Вот вам и пазик, блин...)) Мощей с него снимали в течение его истории 172 -> 530 и момента 400 –>1100 N⋅m, правда под конец истории с турбо и битурбо... Так, просто мысли вслух.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce–Bentley_L-series_V8_engine

    https://www.youtube.com/watch?v=_ITNgcB9gos

     

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    21.10.2021 в 04:03, Андрей Б сказал:

     М-57 никто не предлагал?

     

    Когда работал в сервисе БМВ,у нас запчастей на эти моторы не было в вообще,  кроме фильтров. В виду их невостребованности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    На работе газнекст с таким двиглом, расход по городу 14 зимой, паспортные почти 12. Евро 5.

    Из проблем по двигателю была - топливо в масле, причина описывается следующая: штатный режим прожига сажевого фильтра, кому интересно сами найдут первоисточник. В топливном сервисе сняли тнвд, опрессовали, проблем с сальниками вала не нашли. Поставили на место. Масло поменяли. Форсунки зачем-то снимали на диагностику - зря, обратка снаружи. Прошло несколько месяцев уровень масла не повышается, на том и успокоились, научил водилу делать капельный тест, по нему хорошо было видно наличие топлива, следит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Форсунки зачем-то снимали на диагностику - зря, обратка снаружи.

    Низкая информативность у этого теста.Т.Е обратка норм,а в цилиндр льет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15.10.2021 в 19:02, MrLordi сказал:

    Вон Бека купил Янмар за 120 и ездит не парится

    Это сказки из разряда «вышел покурить на крыльцо - нашёл пятихатку». 
    Реалии таковы что есть только контрактное говно за 300+ и ещё некислая  сумма сверху за доведение до ума. Большинству, почему-то, не везёт. 

    16.10.2021 в 00:53, MrLordi сказал:

    Лотерея это у нас, за 10ккм от разборки, да и то не плачемся, а у тебя то, сходил пощупал, потестил вживую, заказал через каких-нибудь знакомых нормальный мотор с более-менее честным пробегом, было бы желание..

    Могу тебе несколько историй рассказать как люди у проверенных честных продавцов брали моторы «беспесды идеальные». Большинство уже прошло через капиталку или замену частей этих моторов. Бюджет соответственный. Времена хороших «контрактов» прошли лет так 12 назад. 

    16.10.2021 в 00:53, MrLordi сказал:

    Купил Yanmar 6LP-DTE в прошлом году

    Единичный случай еденичного блогераста, не более того. 
    где января по 120? Да хер с ним, по 150 пару возьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16.10.2021 в 03:20, kot333 сказал:

    Кароч резюмируя от этой темы польза есть выше посоветовали стальной поддон на камминс о котором я не знал что оно существует, и человека который может помочь с планшайбой и колоколом )

    на этом польза закончилась )))

    А что ты хотел от людей для которых хдт с помойки с бюджетом около 500 это идеал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да собственно ничего у всех тараканы разные,  лет 10 назад когда я был моложе и аеселее я бы мож и вписался в этот крест. а щас ну нахер это ржавое гавно за полмульта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Так на  чём остановились? Оформление cummins  возможно? 

    Изменено пользователем Vitaly Porivaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    те которые проверенные сказали что нет, остальные говорят да, давай деньги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, tivalik6 сказал:

    Т.Е обратка норм, а в цилиндр льет.

    В конце такта сжатия бесполезно лить больше в цилиндр все вылетит сажей, но у CR есть техническая возможность - лить в цилиндры в начале такта выпуска, при котором давления воспламенения не будет и на холодном моторе очень вероятно может приводить к конденсации на стенках и сливу в картер, ну так сказать если программеры лажанулись, не указав условие "при рабочей температуре", ведь огласка такого казуса будет крайне несправедлива к ГАЗу. Отрицать процедуру прожига нет причины - есть датчики давления до и после сажевого фильтра.

    Предлагали прошить евро ниже и без ЕГР, да и что на самом деле было - на служебной машине никому это не интересно, масло заменили и в путь.

    18 часов назад, tivalik6 сказал:

    Низкая информативность у этого теста

    В данном случае бесполезная, но в случае износа распылителей убежден в прямой зависимости. Интересно услышать Ваши доводы.

    ..........................

    Буквально сегодня другой владелец камминса делился радостью удачной установки на полноприводную газель с каминсом суперселекта от мицубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    6 часов назад, Andru714 сказал:

    В данном случае бесполезная, но в случае износа распылителей убежден в прямой зависимости.

    Стенд-давление 1700,проверка статистической и динамической обратки.По двум показаниям с опытом можно косвенно судить о гидроплотности распылителя.

    Авто-давление 300,обратка только в динамике, из распылителя и клапана сходится в общую.Интерестно как Вы ее разделяете что б судить об износе распылителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, kot333 сказал:

    да собственно ничего у всех тараканы разные,  лет 10 назад когда я был моложе и аеселее я бы мож и вписался в этот крест. а щас ну нахер это ржавое гавно за полмульта...

    В наших реалиях смысла в свапе одного старого говна на другое ноль целых хер десятых. Толи дело когда хдт были по стольнику. 
    я не навязываю своё мнение, но сейчас, пока это старое железо ещё ликвидно, есть смысл продать и купить что-то новее и лучше. Некрофилия недолго будет в моде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.