Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Некрофилия недолго будет в моде. 

    Согласен.

    Хочешь или нет, но пришло время коммонрейловских дизелей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, tivalik6 сказал:

    из распылителя и клапана сходится в общую

    Не знал что из клапана есть обратка. Я бы попытался разобрать форсунки и исключить одно неизвестное, например запаяным наглухо аналогичным клапаном или как его зовут... мультипликатором.

    Зачем на стенде давить 1700 если на авто не более 300, для выраженности износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    8 часов назад, Andru714 сказал:

    Не знал что из клапана есть обратка.

    Там много еще чего есть.Может стоит изучить устройство изначально?

     

    8 часов назад, Andru714 сказал:

    Я бы попытался разобрать форсунки и исключить одно неизвестное, например запаяным наглухо аналогичным клапаном или как его зовут... мультипликатором.

    Мне не понятно зачем так ?Есть Тест план и по нему видно что творится в форсунке.Еще раз пересмотрите подход к устройству форсунки,она электрогидроуправляемая.

    8 часов назад, Andru714 сказал:

    Зачем на стенде давить 1700 

    Задайте этот вопрос Бошу,он разработчик как самой системы так и методов ее диагностики.)))

    8 часов назад, Andru714 сказал:

    если на авто не более 300

    Вы не правильно понимаете.Замер который Вы производите осуществляется на х.х,давление на х.х 300,правильно?

    А если правильно делать тест то-в "правильном" сканере есть специальная вкладка называется тест утечек.Читаете и выполняете условия при которых он проводится и наблюдаете на каком давлении Бош рекомендует проверять.

    П.С Встречный вопрос.По какой методике и по каким критериям осуществляется выбраковка форсунок,в Вашем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, tivalik6 сказал:

    Может стоит изучить устройство изначально?

    1. В руки не попадались поэтому не изучал.

    2. Я выразил свое мнение что топливо в масле каминса не из-за форсунок в конкретном случае, мотор нормально работает - все остальное не имеет смысла обсуждать по причине 1.

    15 часов назад, tivalik6 сказал:

    П.С Встречный вопрос.По какой методике и по каким критериям осуществляется выбраковка форсунок,в Вашем случае?

    Форсунки СR мне не доводилось практиковать, насосы - было. Ответить мне нечего и вступать в дискуссию мне не имеет смысла так же по причине 1.

    Но из уважения попробую описать свой план, чисто практически, на основании личного опыта, не имея профессионального оборудования:

    Оценил разницу объемов с обраток, это грубый тест на исправность форсунок в целом, согласен с вами с виду на рабочем 4цил моторе это не показательно, но я считаю что даже несерьезное отклонение может быть подсказкой.

    Затем поочередно поснимал и подключил на моторе к рампе и не подавая сигнал наблюдал плотность иглы на конце распылителя.

    Разобрал форсунки и измерил ход иглы индикатором.

    А дальше в окен знаний за нормами, ну и визуально - интуитивные оценки всех деталей не отменяются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вообще не понимаю смысла вашей дискуссии если честно, новые форсунки стоят 10 11 т.р штуку,  купил и сменил при нужде без гемороя и ссущих в уши дизельмастеров

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500. цена вопроса более чем доступна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    26.01.2022 в 15:49, VADUS сказал:

    Люди в штатах до сих пор ездят на авто 50-60-70-ых годов выпуска, на ежедневной основе, и это вызывает только уважение у действительно понимающих людей. Что уж говорить про авто 80-90-ых годов, какая нахрен некрофилия..... Смешно. Купить алюминиевое говно за хренову тучу денег и танцевать с бубнами вокруг него - не лучшая альтернатива) Пока ездят старые надежные моторы, мне лично этот новый хлам и даром не нужен. А потом видно будет - может сразу на электротягу пересядем. В любом случае, я лучше зажигалку куплю, чем электро-дизель.

    Согласен, смотрю тут на современные тачки и офигеваю, смотрел тут видос, ребята из Украины пытались, рейку на джипе менять, купили две контрактных, нифига не прокатило. Как потом выяснилось производитель теперь привязывает их к винкоду авто, причем сделать это можно всего раз, т.е. поменять ее ты только можешь если купишь новую, что им пришлось в итоге и делать...

    Кому интересно, вот видео: 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Дык а чо одну то?Тогда весь комплект при малейшем подозрении.Ведь как раз обсуждаемые методы диагностики и отбраковки нам не понятны и не важно что результат не достигнут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну тащемта ЦРД форсунки нормально диагностировать-ремонтировать у нас не умеют. это факт.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Дык а чо одну то?Тогда весь комплект при малейшем подозрении.Ведь как раз обсуждаемые методы диагностики и отбраковки нам не понятны и не важно что результат не достигнут.....

    если про форсунки то естественно речь о комплекте. 40р и забыл

    это как раз стоимость одной форсунки на 200ку.

    если бы где продавали оригинальные новые форсы на 200 за 10тр тут бы полфорумма ссалось от щастья и выстроилось в очередь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, kot333 сказал:

    если про форсунки то естественно речь о комплекте. 40р и забыл

    Речь шла о  низкоинформативном методе диагностирования.Как и в данном случае запулил 40тыр,а на выходе не оно......

    Владельцы пьезо лексов кипятком ссут от цен на 200-е форсунки,что это меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    26.01.2022 в 18:43, shellcode сказал:

    на что мне поменять 80ку если мне нужна именно комфортная мостовая машина.

    C каких пор 80-ка комфортное авто. Убогие родные сидения, отсутствие места у задних пассажиров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну вкус и цвет как говорится. лично меня и мою семью все очень устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    26.01.2022 в 18:49, VADUS сказал:

    Люди в штатах до сих пор ездят на авто 50-60-70-ых годов выпуска, на ежедневной основе, и это вызывает только уважение у действительно понимающих людей. Что уж говорить про авто 80-90-ых годов, какая нахрен некрофилия..... Смешно. Купить алюминиевое говно за хренову тучу денег и танцевать с бубнами вокруг него - не лучшая альтернатива) Пока ездят старые надежные моторы, мне лично этот новый хлам и даром не нужен. А потом видно будет - может сразу на электротягу пересядем. В любом случае, я лучше зажигалку куплю, чем электро-дизель.

    Да, конечно, только в пендосии ты идёшь в магазин и за пару килобаксов покупаешь новый смолл блок в свой авто 65 года. Культура там несколько иная, там можно себе позволить ездить на классических автомобилях. У нас же чуть иначе. Ты можешь себе позволить купить НОВЫЙ двигатель на своё ведро? Я, например, как и многие, нет. А новую АКПП? Сраный насос топливный перебрать то нормально не могут. 

    Больше года был в пользовании бонго на коммонрейле, отличная машина. Накатал на нем около 40 тысяч. Переборка форсунок копейки, новый насос полтинник, расход мизер, мощности дохера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    шорт блок на фт новый можно купить за 380-400к. дешевле контракта. месяц назад смотрел.

    и акпп новую тоже купить можно. просто у нас у 90% денег нет на это. проблема как бы не в тавоте и запчастях. а в деньгах. вернее в их отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    шорт блок на фт новый можно купить за 380-400к. дешевле контракта. месяц назад смотрел.

    А ГБЦ? А ТНВД? А прочая навесуха? Сколько вместе? Лимон, не меньше. Готов отдать?

     

    сколько обладателей этих легендарных моторов дрочатся с китайскими или контрактными турбинами?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    слушай, тут вон люди 300ки покупают за 11 мультов т.к. 200ка надоела. если у людей есть деньги купят и гбц и тнвд и все остальное. я в 2014 собрал себе новый мотор когда бакс еще по 30р был. из старого там только стартер и гена оставались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Время от времени просматриваю Махинаторов по Дискавери. Типичная ситуация - куплена "классика" за 3-4 штуки фунтов/баксов, в ремонт (только на запчасти, тюнинг и т.п.) выкинуто ещё три раза по столько. Цены называют, сколько чего стоит. Нихрена не дёшево  По непонятной причине не калькулируют слесарные человеко-часы.

    Выставляют на продажу за 20-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.