Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну человеко-часы там не считают ибо это тв шоу. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согласен, что шоу. Но к правдоподобию какому никакому надо стремиться. Иначе это будет шоу для блондинок, а им оно нах не нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Культура там несколько иная, там можно себе позволить ездить на классических автомобилях. У нас же чуть иначе.

    Да, к сожалению это так. Ценообразование совершенно разное, по сравнению с ними нас просто грабят, и это печально.

    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Ты можешь себе позволить купить НОВЫЙ двигатель на своё ведро? Я, например, как и многие, нет. А новую АКПП? Сраный насос топливный перебрать то нормально не могут. 

    А вот тут то вся соль и заключается, и оказывается, что моё ведро гораздо бодрее новых помоек) Моей 80-ке в этом году 25 лет исполняется (моих 17), пробег 400 с лишним. И я совершенно не собираюсь покупать на неё новый мотор, так как держу свой в хорошем состоянии, а он мне платит тем же. Новая АКПП мне так же нах не нужна, так как у меня МКПП, которая с завода не вскрывалась и прекрасно себя чувствует. И в топливный насос я еще ни разу не лазил (не считая тюнинг корректора по наддуву и прочие внешние примочки). Аналогичная ситуация по второму ведру - ему 22 года исполняется  (9 лет у меня), коробку R151 с раздаткой в том году махнул на 120-ую и перебрал, заодно прикупив Торсеновскую раздатку от 120-ого  - общий бюджет 40тр., включая танцы с карданами. В насос не лазил, в мотор тоже (только клапана регулировал и распылители поменял при покупке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Да, к сожалению это так. Ценообразование совершенно разное, по сравнению с ними нас просто грабят, и это печально.

    А вот тут то вся соль и заключается, и оказывается, что моё ведро гораздо бодрее новых помоек) Моей 80-ке в этом году 25 лет исполняется (моих 17), пробег 400 с лишним. И я совершенно не собираюсь покупать на неё новый мотор, так как держу свой в хорошем состоянии, а он мне платит тем же. Новая АКПП мне так же нах не нужна, так как у меня МКПП, которая с завода не вскрывалась и прекрасно себя чувствует. И в топливный насос я еще ни разу не лазил (не считая тюнинг корректора по наддуву и прочие внешние примочки). Аналогичная ситуация по второму ведру - ему 22 года исполняется  (9 лет у меня), коробку R151 с раздаткой в том году махнул на 120-ую и перебрал, заодно прикупив Торсеновскую раздатку от 120-ого  - общий бюджет 40тр., включая танцы с карданами. В насос не лазил, в мотор тоже (только клапана регулировал и распылители поменял при покупке).

    Только моторчик то через капиталку уже прошёл. Ведь так. Это к слову о легендарности и пробеге. Главное самого себя убедить что все хорошо. 
     

    а ещё тут бека есть, который янмары  по 120 берет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, shellcode сказал:

    просто у нас у 90% денег нет на это.

    можно подумать в других странах они всем на голову с неба сыпятся.

    12 минут назад, VADUS сказал:

    что моё ведро гораздо бодрее новых помоек)

    Только не все желают на ведрах ездить. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Только моторчик то через капиталку уже прошёл. Ведь так. Это к слову о легендарности и пробеге. Главное самого себя убедить что все хорошо. 
     

    Ну и? Это только подкрепляет мою позицию. Что же ты не вспомнил о причинах капиталки? Она была вызвана не легендарностью мотора, а экологическим говном ЕГР, которое теперь устанавливают повсеместно на любой мотор. Не было бы ЕГР, не было бы капиталки - вскрытие показало, что поршневая была просто В ИДЕАЛЕ! А рассухареные клапана это следствие загаженности головы ЕГР-ом. И мне не надо никого убеждать, я просто взял и сделал капиталку по уму - потратил по тем временам достаточно денег (контрактник можно было бы в два раза дешевле взять). И мне это вполне по карману было, ибо деньги это были не бешенные.  А если тебе не по карману содержать авто, то нехрен на нём ездить.

     

    Возвращаясь к сути вопроса - даже у нас в стране пока еще вполне можно ездить на старых, надёжных и относительно недорогих в обслуживании автомобилях. Общий бюджет владения и эксплуатации получается НА ПОРЯДОК (реально в 10 и более раз) меньше, чем при покупке современного одноразового дешманского маркетингового дерьма за 11 мультов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    можно подумать в других странах они всем на голову с неба сыпятся.

     

    ну давай не будем сравнивать уровень жизни в штатах и в рф у среднего класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и? Это только подкрепляет мою позицию. Что же ты не вспомнил о причинах капиталки? Она была вызвана не легендарностью мотора, а экологическим говном ЕГР, которое теперь устанавливают повсеместно на любой мотор. Не было бы ЕГР, не было бы капиталки - вскрытие показало, что поршневая была просто В ИДЕАЛЕ! А рассухареные клапана это следствие загаженности головы ЕГР-ом. И мне не надо никого убеждать, я просто взял и сделал капиталку по уму - потратил по тем временам достаточно денег (контрактник можно было бы в два раза дешевле взять). И мне это вполне по карману было, ибо деньги это были не бешенные.

    Если бы у бабушки был хер… егр не часть легендарного автомобиля, это сосед подкинул ?

     

    19 минут назад, VADUS сказал:

    А если тебе не по карману содержать авто, то нехрен на нём ездить.

    Не надо считать чужие деньги, это не красиво. 
    это для вас 80 какая то там легенда и лучший авто в мире. Для меня это утилитарный авто на котором не жалко ездить в лес, драть его об ветки, топить по лобовое и резать болгаркой как заблагорассудится. 
     

    19 минут назад, VADUS сказал:

    Возвращаясь к сути вопроса - даже у нас в стране пока еще вполне можно ездить на старых, надёжных и относительно недорогих в обслуживании автомобилях. Общий бюджет владения и эксплуатации получается НА ПОРЯДОК (реально в 10 и более раз) меньше, чем при покупке современного одноразового дешманского маркетингового дерьма за 11 мультов.

    Возвращаясь к сути вопроса, товарищ мой купил себе 200 новую в салоне, году в 8 или 9, на узете ещё. За эти годы поменял пару шаровых и пару сайлентблоков. Некоторые за это время по полмашины поменяли. Так что сказки про порядки детям перед сном рассказывай. 
     

    и, кстати, мотор я хороший припас, вместе с акпп и раздаткой. Через пару лет некрофилам на квартиру заменяю ?

    6 минут назад, shellcode сказал:

    ну давай не будем сравнивать уровень жизни в штатах и в рф у среднего класса.

    Как не сравнивать? Кто виноват? Опять сказки про проклятых пендосов?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, shellcode сказал:

    ну давай не будем сравнивать уровень жизни в штатах и в рф у среднего класса.

    Потому что в этом нет смысла.  Есть хорошая поговорка - хорошо там, где нас нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Не надо считать чужие деньги, это не красиво. 

    Ну походу именно ты этим и занимаешься)

    22 минуты назад, Obrokoff сказал:

    это для вас 80 какая то там легенда и лучший авто в мире. Для меня это утилитарный авто на котором не жалко ездить в лес, драть его об ветки, топить по лобовое и резать болгаркой как заблагорассудится. 

    Ну это всего лишь твой подход и твои проблемы. У тебя как обычно в голове смешались кони, люди, авто для спорта, трофи, путешествий и.т.п. Может просто порядок в голове навести, и тогда после работы болгаркой не придётся менять моторы и акпп :biggrin:

    22 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Возвращаясь к сути вопроса, товарищ мой купил себе 200 новую в салоне, году в 8 или 9, на узете ещё. За эти годы поменял пару шаровых и пару сайлентблоков. Некоторые за это время по полмашины поменяли. Так что сказки про порядки детям перед сном рассказывай. 

    Ну что же ты не уговорил его поставить в эту 200-ку камминс? )))) Ты уж на ходу то не переобувайся, и лучше сам расскажи своему знакомому сказку на ночь о том, что он некрофил c УЗ-ом.... Машины в 2000-ых стоили вполне вменяемых денег, а 200-ка на УЗ-те вообще прекрасный экземпляр. Примерно в те же годы (2005) я взял свою 8-летнюю 80-ку за 20К$. Только в отличии от твоего знакомого, моя 80-ка была в таких путешествиях и оффроудах, что 200-ка двумя шаровыми точно не отделалась бы))) При этом она прекрасно возила и возит меня на ежедневной основе. А разница в цене именно та, о которой я сказал - порядок и более.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну это всего лишь твой подход и твои проблемы. У тебя как обычно смешались в голове кони, люди, авто для спорта, трофи, путешествий и.т.п. Может просто порядок в голове навести, и тогда после работы болгаркой не придётся менять моторы и акпп :biggrin:

    Так это тебе надо с петрушкой в голове разобраться. Какие, к чёрту, трофи, кони и моторы? Я старому вёдру легендарность не приписываю и не передергиваю на него в уединении. И тем более не вру себе о стоимости содержания старья. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ладно, спорить с тобою не собираюсь, ибо ты даже свой смысловой посыл сформулировать не можешь - он у тебя пляшет от одного к другому - хаотично) Поэтому тебе и кажется, что тебе кругом врут, все кругом дураки и.т.п. Ну это собственно классические признаки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Так это тебе надо с петрушкой в голове разобраться. Какие, к чёрту, трофи, кони и моторы? Я старому вёдру легендарность не приписываю и не передергиваю на него в уединении. И тем более не вру себе о стоимости содержания старья. 

     

     

    а на 42х катках ты видимо в булочную гоняешь )))))

    и что же ты это не легендарное и дорогое в ремонте ведро катаешь ? купил бы что-то НОВОЕ реально легендарное и не дорогое в содержании. ну вот прям как Андрей. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    53 минуты назад, Obrokoff сказал:

    ещё тут бека есть, который янмары  по 120 берет. 

    я кстати решил выяснить что это за легендарная бека. после просмотра видео о том как он зачем то загнал крузак сверху на брдм а потом загнал эту конструкцию в озеро где все закономерно перевернулось и утонуло... вообщем какой то странный выбор моральных авторитетов у некоторых форумчан:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да я это видео то же смотрел. незамутненный феерический пи-ц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, shellcode сказал:

    а на 42х катках ты видимо в булочную гоняешь )))))

    Вряд ли. Специфичное узконаправленное использование. Ну примерно так же , как у меня Уазик. А в булочную у них можно также на "пластмассовом одноразовом"  ездить и не парится , что оно сломается, да оно особо то и  не ломается. 

     

    31 минуту назад, kot333 сказал:

    я кстати решил выяснить что это за легендарная бека. после просмотра видео о том как он зачем то загнал крузак сверху на брдм а потом загнал эту конструкцию в озеро где все закономерно перевернулось и утонуло... вообщем какой то странный выбор моральных авторитетов у некоторых форумчан:dead:

    Ты зарабатываешь продавая мебель , я железки точу , а Бека снимает этот писец и на том имеет доход.  Ничего не обычного, просто новая современна профессия - блогер. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты зарабатываешь продавая мебель , я железки точу , а Бека снимает этот писец и на том имеет доход.  Ничего не обычного, просто новая современна профессия - блогер. 

    а мог бы просто обоссать и сжечь. толку столько же но на брдм сэканомил

    это понятно про доход. я к тому что как можно какого то сраного блогера приводить вообще в пример какой то целесообразности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, kot333 сказал:

    в пример какой то целесообразности

    вроде просто упомянули , что он мотор недорого купил. 

    7 минут назад, kot333 сказал:

    но на брдм сэканомил

    она другого блогера , тот с этого видео тоже денег заработал. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    она другого блогера , тот с этого видео тоже денег заработал. ) 

    короче у вас там нормальных нет я понял ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kot333 сказал:

    короче у вас там нормальных нет я понял ))

    Это в Питере вообще-то. Культур мультур столица. )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.