Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    5 часов назад, kot333 сказал:

    я кстати решил выяснить что это за легендарная бека. после просмотра видео о том как он зачем то загнал крузак сверху на брдм а потом загнал эту конструкцию в озеро где все закономерно перевернулось и утонуло... вообщем какой то странный выбор моральных авторитетов у некоторых форумчан:dead:

    БТР)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, kot333 сказал:

    короче у вас там нормальных нет я понял ))

    Таки мотор поменял? почти полгода прошло, или АЗИАТские лайки собираешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    , или АЗИАТские лайки собираешь?

    а что , надо было ставить? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вы ЧЁ падлы  БРДМ утопили?

    Я на нём  1.5 года ездил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Таки мотор поменял? почти полгода прошло, или АЗИАТские лайки собираешь?

    не, сказали что сейчас не оформить это, да и мастерскаЯ не готова еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, shellcode сказал:

    а на 42х катках ты видимо в булочную гоняешь )))))

    и что же ты это не легендарное и дорогое в ремонте ведро катаешь ? купил бы что-то НОВОЕ реально легендарное и не дорогое в содержании. ну вот прям как Андрей. :)

    Нахрена, в булочную есть более практичные авто. А 80, для меня, утилитарный снаряд узко заточенный под определенные цели. И катаю я его потому что особо не жалко ободрать, помять или утопить. Я бы с удовольствием подготовил в лес другое авто, но приоритеты несколько иные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Ну что же ты не уговорил его поставить в эту 200-ку камминс? ))))

    Ты либо глупый, либо умело им прикидываешься. Нахрена 200-ке камминз? Она просто ездит, не ломается, не трахает мозг и не требует охуилиарда вложений. 

    ты смысл темы @kot333вообще понял? Человек собирается менять двигатель по причине уже проведённых пары ремонтов и конской стоимости запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    @VADUS я очень тебе благодарен за  твои исследования в настройке ТНВД .

    Сам так настраивал.

    НО в в данном вопросе ты становишься похож на Самата.

    Вот я сейчас сижу и думаю что купить весной.

    1). - 80-ку. Наверное взял  бы с бензин-автомат-фуллтайм-блокировки. В принципе могу сам доставить автомат-фуллтайм-блоки. Если найду хорошее состояние без этого.

    Почему 80-ка?

    Отличная рама и кузов. Сбалансированная машина.

    Обязательно поставлю газ.

    И у Кости куплю запасной движок с акпп и раздаткой и наверное мосты.

    Так я себе лет на 10-15 решу вопрос по среднему бездорожью .

     

    2). Пикап. Вопрос какой?

    Наверное новый.

    Хайлюкс или Д-Макс.

    Однозначно дизель. 

    Это дороже, но универсальнее.

    В случае с 80-ой нужен ещё авто для каждодневного передвижения. Это я ещё молчу про авто супруге.

     

    Вот такая диллема.

    Так что Вадус не все так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 часов назад, arbus сказал:

    Вы ЧЁ падлы  БРДМ утопили?

    Я на нём  1.5 года ездил..

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ты либо глупый, либо умело им прикидываешься. Нахрена 200-ке камминз? Она просто ездит, не ломается, не трахает мозг и не требует охуилиарда вложений. 

    ты смысл темы @kot333вообще понял? Человек собирается менять двигатель по причине уже проведённых пары ремонтов и конской стоимости запчастей.

    да-да. не ломается. правда к 200 ткм пробега мотор за лям нужно капиталить, а так да не ломается. тема как раз тут у нас на форуме про не ломающиеся VDFTV отличная есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, arbus сказал:

    НО в в данном вопросе ты становишься похож на Самата.

    Вот я сейчас сижу и думаю что купить весной.

    Привет, ты читать внимательно мои посты пробовал? Если бы пробовал, то вряд ли стал бы делать заявления стиля Данилы и Самата.... Когда люди видят лишь то, что хотят видеть, дискутировать с ними бесполезно.... Приведу для тебя специально свои цитаты из прошлых страниц этой темы:

    26.01.2022 в 09:49, VADUS сказал:

    1. В любом случае, я лучше зажигалку куплю, чем электро-дизель.

    2. Машины в 2000-ых стоили вполне вменяемых денег, а 200-ка на УЗ-те вообще прекрасный экземпляр

    Так что, у меня совершенно нету никаких предубеждений по поводу альтернативных религий и авто, в отличии от некоторых. НО и бензиновая 80-ка мне нахрен не нужна, так как сегодня имеется дизельная, которая для меня гораздо лучше. Но это не суть, а суть то, что пихать в бензиновую 80-ку каминс - это действительно идиотизм, особенно с учетом наличия собственных хороших бензомоторов на 80-ке или 105-ке. И в этом контексте, все разговоры товарищей про "нехватку денег" являются просто фарсом, ибо все мы знаем, во сколько денег и гемора выливаются свап проекты по моторам.

     

    Что касается твоей концепции поиска, то она мне не очень близка, ибо бензиновая машина для путешествий и бездора на мой взгляд не айс, а электродизель на каждый день - тем паче. Я бы наоборот поджопник взял бы бензиновый, а машину для экспедиций оставил бы дизельную. И на сегодня у меня всё собственно так и есть. Да и откапиталить мотор на сегодня вполне реальная задача, ничего космического я в этом не вижу, особенно по сравнению с идеями по внедрению каминсов, чтобы ездить потом как на тракторе, с массажем внутренних органов.

     

    Поэтому у меня на сегодня всё действительно проще  - пока моя дизельная 80-ка меня возит - меня всё устраивает и большего мне не надо. Тоже самое касается Раннера жены. К сожалению я понимаю, что нет ничего вечного на этом свете, поэтому в даль пока смотрю с прицелом на бензиновый Крузак. Говно-электро-дизели на подобии 1VD-FTV, 1KD, GD, итп мне даром не нужны. Что покажет маздовский обосранец с двумя турбинами и объемом 3.3 мне итак уже понятно - это будет еще хуже.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    @VADUS - говоришь ты правильно. 

    Но каждый ведь к себе пальто примеряет.

    у тебя 80-ка есть, а я свою, к сожалению продал.

    Была бы в наличии я бы мозг не парил.

    А вот теперь нужно думать.

    - на каждый день однозначно  бензинавтомат полный привод А-ля кроссовер;

    - а вот на трассу, бездор, и т.д. что брать?

    Учитывая, что я не висну 50% времени на бездоре, то вполне вменяемой кажется покупка пикапа электродизеля;

    - хотя 80-ка с бензингазавтомат тоже имеет право быть;

    - а если учесть реальный % бездора, то может даже и арабская 100-ка лучший выбор?  Автоматбензингаз. Причём двигатель 1ФЗФЕ и акпп А442Ф. И без лишних электро прибамбасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну а если по сути вопроса ТС,

    то наверное пихать не родной движок в 80-ку я б не стал.

    Скорее в бухлобус из УАЗ 452 поставил бы на раму мосты движок 80-ки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, arbus сказал:

    - а вот на трассу, бездор, и т.д. что брать?

    Учитывая, что я не висну 50% времени на бездоре, то вполне вменяемой кажется покупка пикапа электродизеля;

    - хотя 80-ка с бензингазавтомат тоже имеет право быть;

    - а если учесть реальный % бездора, то может даже и арабская 100-ка лучший выбор?  Автоматбензингаз. Причём двигатель 1ФЗФЕ и акпп А442Ф. И без лишних электро прибамбасов.

    Эта тема очень подробно раскрыта на форуме, и только на нашем. Почему на дальняк дизель? Лично я для себя это уже давно уяснил, попробую для тебя кратко:

    1. Расход и автономность хода - это неоспоримый факт и как 2Х2.

    2. Необходимо частенько возить с собою топливо для дозаправки в канистрах, даже при наличии двух баков можно не рассчитать. Очень не хотелось бы повторять печальные примеры людей, сгоревших заживо на глазах у родни при воспламенении бензина от статики в момент перелива из канистры. Сюда же можно добавить то, что очень часто бывают стоянки на природе - это костры, открытый огонь, ночевка в машине, алкоголь у соседей. А бак можно и повредить, или топливные трубки потекут. Всё бывает, и бензин в баке здесь совершенно не полезен.

    3. Надежность и электронезависимость механического дизеля - ну здесь тоже всё понятно, особенно в бродах, которые частенько попадаются даже без бездора. У меня вот летом под окном на работе в Москве три недопривода поймали гидроудар в луже - один за другим.

    4. Тяга на низах - огромный плюс. Турбина в горах - тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1gd  отличный дизель, жрёт в полтора раза меньше хдт, едет лучше.  ресурс как минимум 250тык, возможно больше  просто хайки на фирме пока накатали именно столько.

    никакой тебе ебли с распредвалами и прочим древним говном. он просто едет несмотря на свою электронику и егры. кароч отличный мотор.

    я бы разумеется поставил его но цена нового далеко за лям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот сейчас у нас одновременно продаются:

    - Лексус 450

    1997 г. 1ФЗФЕ и А442Ф;

    - 100-ка араб

    2005 г. 1ФЗФЕ и А442Ф;

    - Лексус ЛХ470

    2005 г. 3УЗФЕ и А750Ф + гидра.

     

    Вот и что брать??? Для означенного выше условия эксплуатации.

    Цены соответственно  в рублях

    900-1100-1250 т.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Риторический вопрос. Если нет бездора, или он не значительный, значит мост спереди не критичен. И тогда важнее состояние. А оно наверняка лучше у более свежей машины (хотя не факт тоже). Плюс катушечный FZ намного интереснее трамблерного. Ну или сразу УЗ брать. Не знаю, какие там у вас пошлины в Казахстане и опять таки - критично ли это или нет. Мне 100-ка вообще никогда не нравилась из-за передней торсионной подвески. Я бы смотрел уже на 200-ку УЗ или даже на 300-ку с Геером Арабские. Слаб конечно, но вроде от детских болячек его избавили. Ну и пока 300-ку нет смысла брать - overpriced. Надо подождать лет 5. И он вроде влезает по объему в казахский налог.

    Вот что бы я не стал брать ни при каком условии - так это 1VD и маздомотор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, arbus сказал:

    - Лексус ЛХ470

    2005 г. 3УЗФЕ и А750Ф + гидра.

    Наверно 2уз все таки?

    8 минут назад, arbus сказал:

    Вот и что брать??? Для означенного выше условия эксплуатации.

    Лексуса и брать.  Мотор лучше , кпп лучше , подвеска комфортна. Авто полностью годится как универсальный для легкого бездора и по городу за хлебом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Лексуса и брать.  Мотор лучше , кпп лучше , подвеска комфортна

    Да @AZIAT конечно 2уз.

    Честно говоря к нему и склоняюсь. 

    Он посвежее, а как их ВСЕ ремонтировать я знаю.

    Да и пружины и гидра очень разная подвеска 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Наверно 2уз все таки?

    Лексуса и брать.  Мотор лучше , кпп лучше , подвеска комфортна. Авто полностью годится как универсальный для легкого бездора и по городу за хлебом ездить.

    Но по ресурсу, и выносливости 1фзфе даст фору любому 2уз, и с низов поинтереснее будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.