Леха Гамми Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #1 Опубликовано: 4 октября 2021 Всем привет! Авто Ленд Крузер 100 1998 4.7 акпп A343F, 10000 км назад менял масло с помощью аппарата, поддон с фильтром не менял. Недавно появился гул от акпп на холодную, после прогрева все ок, вчера коробка забуксовала. Теперь вопрос - стоит ли лезть в акпп, и возможно ли обойтись малой кровью, или сразу менять на контрактную!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valkyr911 Откуда: Екатеринбург Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7 #2 Опубликовано: 4 октября 2021 Если лезть в коробку , то малой кровью не обойтись точно!!! Если фильтр, который сейчас установлен фетровый, то свежее масло могло начать смывать и погнать всю грязь в фильтр (современные мосла обладают хорошими моющими свойствами, и когда на старых машинах меняешь масла в АКПП то частенько происходит Ж.@.ПА). Для начала снять поддон, посмотреть фильтр, если установлен фетр, то попробовать заменить, если результата не будет то печалька......... Если фильтр из мелкой стальной сетки (я встречал в продаже оба варианта, по крайней мере для рестайла, для старой АКПП я не знаю), то вероятнее всего нужно задуматься о поиске контракта. Для начала проведи тест коробки: на прогретом двигателе и коробке (перед тестом необходимо проехать километров 15-20, а не просто прогреть двигатель) нажать до упора на тормоза, включить ручник, АКПП в режим D и газ в пол на несколько секунд (3-5 сек) такой тест называется столспид тест . В этом режиме обороты двигателя должны находиться в пределах 2000-2200 об\мин (у большинства производителей АКПП), если обороты будут возрастать более 2500 об в мин и выше то стоит отпустить педаль газа сразу, такой результат сразу говорит о скорой кончине фрикционов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #3 Опубликовано: 4 октября 2021 2 часа назад, Леха Гамми сказал: Всем привет! Авто Ленд Крузер 100 1998 4.7 акпп A343F, 10000 км назад менял масло с помощью аппарата, поддон с фильтром не менял. Недавно появился гул от акпп на холодную, после прогрева все ок, вчера коробка забуксовала. Теперь вопрос - стоит ли лезть в акпп, и возможно ли обойтись малой кровью, или сразу менять на контрактную!? На каких передачах буксует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха Гамми Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #4 Опубликовано: 4 октября 2021 на всех, особенно на 1й -2й при старте и разгоне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха Гамми Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #5 Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) в 2015 году акпп уже перебирали, авто не ехало вперед. в 2017 году коробку нагрели в горах Грузии, загорелась лампочка. По возвращении в Москву, было заменено мало и фильтр акпп. В 2021 году в июле полностью заменили масло в акпп через аппарат. Сгоняли на кавказ, там разок нагрели акпп в горах до загорания лампочки и в целом коробке не нравились горы, ибо тяга была не очень. Потом вернулись домой и все было прекрасно. Но в конце сентября в выходные была холодная ночь, утром завел авто и из под днища послышался такой звук https://vk.com/video83171838_456239100 минут через 5 звук пропадал, через некоторое время возвращаясь с дачи домой коробка забуксовала, но до дома мы доехали. Скинули поддон, там обнаружили грязный фильтр, стружку, горелое масло. В итоге заменили фильтр, заменили масло часть, поехал кататься, коробка не буксует. За ночь масло остыло в коробке, утром завел машину, посторонних звуков не стало, коробка не буксует, но иногда тупит, когда стартуешь со светофора. В общем неспешно ищу коробку, а пока гоняю на этой. p.s. меняйте фильтр почаще :-) и не гоняйте на горелом масле Изменено 12 ноября 2021 пользователем Леха Гамми Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха Гамми Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #6 Опубликовано: 13 апреля 2022 Спустя 5 месяцев и 10000 км акпп умерла?. За 2 недели до звук намхолодую стал дольше пропадать, затем стала снова забуксовать, потом появились рывки. Скинули поддон а там черное масло и снова стружка и куски металла. В итоге поставил бу акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей55Омск Откуда: Омск Машина: TLC 100, Митцуба L200. #7 Опубликовано: 23 августа 2022 04.10.2021 в 18:43, valkyr911 сказал: Если лезть в коробку , то малой кровью не обойтись точно!!! Если фильтр, который сейчас установлен фетровый, то свежее масло могло начать смывать и погнать всю грязь в фильтр (современные мосла обладают хорошими моющими свойствами, и когда на старых машинах меняешь масла в АКПП то частенько происходит Ж.@.ПА). Для начала снять поддон, посмотреть фильтр, если установлен фетр, то попробовать заменить, если результата не будет то печалька......... Если фильтр из мелкой стальной сетки (я встречал в продаже оба варианта, по крайней мере для рестайла, для старой АКПП я не знаю), то вероятнее всего нужно задуматься о поиске контракта. Для начала проведи тест коробки: на прогретом двигателе и коробке (перед тестом необходимо проехать километров 15-20, а не просто прогреть двигатель) нажать до упора на тормоза, включить ручник, АКПП в режим D и газ в пол на несколько секунд (3-5 сек) такой тест называется столспид тест . В этом режиме обороты двигателя должны находиться в пределах 2000-2200 об\мин (у большинства производителей АКПП), если обороты будут возрастать более 2500 об в мин и выше то стоит отпустить педаль газа сразу, такой результат сразу говорит о скорой кончине фрикционов. а если ручник не исправен? то такого теста не сделать иначе ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #8 Опубликовано: 23 августа 2022 6 часов назад, Сергей55Омск сказал: а если ручник не исправен? то такого теста не сделать иначе ? Использование ручника при проведении stall-test это вопрос безопасности. Иными словами, он участвует в тесте для безопасности окружающего пространства, вас и автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #9 Опубликовано: 23 августа 2022 16 минут назад, Sway сказал: Использование ручника при проведении stall-test это вопрос безопасности. Иными словами, он участвует в тесте для безопасности окружающего пространства, вас и автомобиля. Ручник на 100ке или 80ке ни как не участвует в безопасности , потому что без понтовый сам по себе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #10 Опубликовано: 23 августа 2022 2 часа назад, Vovan-2 сказал: Ручник на 100ке или 80ке Вообще без понятия о какой тачке реч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #11 Опубликовано: 26 августа 2022 04.10.2021 в 17:49, Леха Гамми сказал: на всех, особенно на 1й -2й при старте и разгоне Возможно пришел конец резиновым кольцам , не держат. Бери ремкомплект прокладочный. Разбирай, а дальше по факту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #12 Опубликовано: 26 августа 2022 Учитывая что у него опилки в масле и куски метала в поддоне, то ТС не обойдется заменой резиновых колец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #13 Опубликовано: 27 августа 2022 26.08.2022 в 11:24, Sway сказал: Учитывая что у него опилки в масле и куски метала в поддоне, то ТС не обойдется заменой резиновых колец. В любом случае, разборка АКПП. Не за чтите за рекламу, у нас в Рязани есть мастер , перебирает АКПП , проверенно лично мной. Цена работы 14000. Без разницы что с ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах