Перейти к публикации
Леха Гамми

ТЛК 100 4.7 1998 A343F буксует и шум на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Всем привет!

    Авто Ленд Крузер 100 1998 4.7 акпп A343F, 10000 км назад менял масло с помощью аппарата, поддон с фильтром не менял.

    Недавно появился гул от акпп на холодную, после прогрева все ок, вчера коробка забуксовала.

     

    Теперь вопрос - стоит ли лезть в акпп, и возможно ли обойтись малой кровью, или сразу менять на контрактную!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

        Если лезть в коробку , то малой кровью не обойтись точно!!! 

    Если фильтр, который сейчас установлен фетровый, то свежее масло могло начать смывать и погнать всю грязь в фильтр (современные мосла обладают хорошими моющими свойствами, и когда на старых машинах меняешь масла в АКПП то частенько происходит Ж.@.ПА). 

        Для начала снять поддон, посмотреть фильтр, если установлен фетр, то попробовать заменить, если результата не будет то печалька.........

    Если фильтр из мелкой стальной сетки (я встречал в продаже оба варианта, по крайней мере для рестайла, для старой АКПП я не знаю), то вероятнее всего нужно задуматься о поиске контракта.

    Для начала проведи тест коробки: на прогретом двигателе и коробке (перед тестом необходимо проехать километров  15-20, а не просто прогреть двигатель) нажать до упора на тормоза, включить ручник, АКПП в режим D и газ в пол на несколько секунд (3-5 сек) такой тест называется столспид тест  . В этом режиме обороты двигателя должны находиться в пределах 2000-2200 об\мин (у большинства производителей АКПП), если обороты будут возрастать более 2500 об в мин и выше то стоит отпустить педаль газа сразу, такой результат сразу говорит о скорой кончине фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    2 часа назад, Леха Гамми сказал:

    Всем привет!

    Авто Ленд Крузер 100 1998 4.7 акпп A343F, 10000 км назад менял масло с помощью аппарата, поддон с фильтром не менял.

    Недавно появился гул от акпп на холодную, после прогрева все ок, вчера коробка забуксовала.

     

    Теперь вопрос - стоит ли лезть в акпп, и возможно ли обойтись малой кровью, или сразу менять на контрактную!?

     

    На каких передачах буксует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    на всех, особенно на 1й -2й при старте и разгоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    в 2015 году акпп уже перебирали, авто не ехало вперед. в 2017 году коробку нагрели в горах Грузии, загорелась лампочка. По возвращении в Москву, было заменено мало и фильтр акпп. В 2021 году в июле полностью заменили масло в акпп через аппарат. Сгоняли на кавказ, там разок нагрели акпп в горах до загорания лампочки и в целом коробке не нравились горы, ибо тяга была не очень. Потом вернулись домой и все было прекрасно. Но в конце сентября в выходные была холодная ночь, утром завел авто и из под днища послышался такой звук

     

    https://vk.com/video83171838_456239100

     

    минут через 5 звук пропадал, через некоторое время возвращаясь с дачи домой коробка забуксовала, но до дома мы доехали.

    Скинули поддон, там обнаружили грязный фильтр, стружку, горелое масло.

    В итоге заменили фильтр, заменили масло часть, поехал кататься, коробка не буксует. За ночь масло остыло в коробке, утром завел машину, посторонних звуков не стало, коробка не буксует, но иногда тупит, когда стартуешь со светофора.

     

    В общем неспешно ищу коробку, а пока гоняю на этой.

    p.s. меняйте фильтр почаще :-) и не гоняйте на горелом масле

     

     

     

    Mn0Djosk30U.jpg

    tOHeCijop54.jpg

    uQo_ezc8JVA.jpg

    wFtUn1r2X-U.jpg

    Изменено пользователем Леха Гамми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Спустя 5 месяцев и 10000 км акпп умерла?. За 2 недели до звук намхолодую стал дольше пропадать, затем стала снова забуксовать, потом появились рывки. Скинули поддон а там черное масло и снова стружка и куски металла. В итоге поставил бу акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    04.10.2021 в 18:43, valkyr911 сказал:

        Если лезть в коробку , то малой кровью не обойтись точно!!! 

    Если фильтр, который сейчас установлен фетровый, то свежее масло могло начать смывать и погнать всю грязь в фильтр (современные мосла обладают хорошими моющими свойствами, и когда на старых машинах меняешь масла в АКПП то частенько происходит Ж.@.ПА). 

        Для начала снять поддон, посмотреть фильтр, если установлен фетр, то попробовать заменить, если результата не будет то печалька.........

    Если фильтр из мелкой стальной сетки (я встречал в продаже оба варианта, по крайней мере для рестайла, для старой АКПП я не знаю), то вероятнее всего нужно задуматься о поиске контракта.

    Для начала проведи тест коробки: на прогретом двигателе и коробке (перед тестом необходимо проехать километров  15-20, а не просто прогреть двигатель) нажать до упора на тормоза, включить ручник, АКПП в режим D и газ в пол на несколько секунд (3-5 сек) такой тест называется столспид тест  . В этом режиме обороты двигателя должны находиться в пределах 2000-2200 об\мин (у большинства производителей АКПП), если обороты будут возрастать более 2500 об в мин и выше то стоит отпустить педаль газа сразу, такой результат сразу говорит о скорой кончине фрикционов.

    а если ручник не исправен? то такого теста не сделать иначе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Сергей55Омск сказал:

    а если ручник не исправен? то такого теста не сделать иначе ?

    Использование ручника при проведении stall-test это вопрос безопасности. Иными словами, он участвует в тесте для безопасности окружающего пространства, вас и автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 минут назад, Sway сказал:

    Использование ручника при проведении stall-test это вопрос безопасности. Иными словами, он участвует в тесте для безопасности окружающего пространства, вас и автомобиля.

    Ручник на 100ке или 80ке ни как не участвует в безопасности , потому что без понтовый сам по себе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Ручник на 100ке или 80ке

    Вообще без понятия о какой тачке реч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    04.10.2021 в 17:49, Леха Гамми сказал:

    на всех, особенно на 1й -2й при старте и разгоне

    Возможно пришел конец резиновым кольцам , не держат. Бери ремкомплект прокладочный. Разбирай, а дальше по факту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Учитывая что у него опилки в масле и куски метала в поддоне, то ТС не обойдется заменой резиновых колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    26.08.2022 в 11:24, Sway сказал:

    Учитывая что у него опилки в масле и куски метала в поддоне, то ТС не обойдется заменой резиновых колец.

     В любом случае, разборка АКПП. Не за чтите за рекламу, у нас в Рязани есть мастер , перебирает АКПП , проверенно лично мной. Цена работы 14000. Без разницы что с ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.