Перейти к публикации
jekakam@me.com

1KZ застучал, нужен совет по замене.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Hilux Surf KZN185

    Приветствую. Встал следующий вопрос. Грядет замена 1KZ Hilux Surf 185 кузов, 96г, без интеркуллера на контрактный мотор! По результатам поисков, наиболее приемлемым вариантом оказался 1KZ с интеркуллером от Т. Прадо 95, 98 года с механическим дросселем и пробегом около 150к. 
    Кто может подсказать, что стоит ли заморачиваться и что необходимо для установки куллерного мотора в Сурфа или лучше отбросить данную идею и перекинуть впуск со старого без интеркуллерного и оставить все как есть. 
    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кулерный в жару пободрее будет. Даже с родными мозгами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а капот менять не придется ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    .

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Дабы не плодить близнец-темы. Скажите, а от Хайса 1 кз встанет в Прадо 1994 тоже 1 кз? Хочу обновиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Менять: Поддон, маслоприемник. В блоке больше нет разницы. А по навеске воздуховодам и крышке клапанов-зависит что было и что будет.

    Я лично для себя вывел то что столбик со снятой навеской подходит со всех и денег за него отдашь меньше. Единственное на проверку просить дольше времени.

    12 часов назад, Serjik сказал:

    а капот менять не придется ли???

    Ноздрю врезаешь подходящую хоть с таракана хоть с паджеры

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Столбики брать стремно,они повалялись в таком виде и нет мотора,несколько раз сталкивался привозит клиент столбик и потом очень расстраивается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    06.10.2021 в 00:11, jekakam@me.com сказал:

    Приветствую. Встал следующий вопрос. Грядет замена 1KZ Hilux Surf 185 кузов, 96г, без интеркуллера на контрактный мотор! По результатам поисков, наиболее приемлемым вариантом оказался 1KZ с интеркуллером от Т. Прадо 95, 98 года с механическим дросселем и пробегом около 150к. 
    Кто может подсказать, что стоит ли заморачиваться и что необходимо для установки куллерного мотора в Сурфа или лучше отбросить данную идею и перекинуть впуск со старого без интеркуллерного и оставить все как есть. 
    Заранее спасибо

    Самый бюджетный в твоем случае это с сурфа 130.

    По хайсам не скажу, не знаю.

    95 куллерный не самый дешевый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Hilux Surf KZN185
    41 минуту назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Самый бюджетный в твоем случае это с сурфа 130.

    По хайсам не скажу, не знаю.

    95 куллерный не самый дешевый вариант.

    Да как выяснилось, по цене одинаково приятно! И по наличию проблемы!

    С хайса можно взять, но бытует мнение что они более заезженые, нежели прадики/сурфы!

    Взял кулерный с прадо, буду ставить его если все срастется, а если нет, то впуск перекину со своего и станет он безкуллерным:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.