Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Привет коллеги!

    Проблемка с зарядкой образовалась...

    Стоит выносной вольтметр,показывает зарядку 25.8-26.7

    Постоянно засаживается левый аккумулятор,а на правый идет перезаряд.Мерил вольтметром на заведенном двигателе .На левом аккуме 12.7в,на правом 15вольт,и он кипит.

    в чем может быть проблема?

    До этого сдохло само реле зарядки,при нажатии на педаль,показывало зарядку общую 39вольт.

    Купил даже новое реле зарядки,правда аналог,там левый аккум показывет 12.7,а правый вообще 16,5 и также кипит.

    В чем дело?

    И кстати не после этого еще и перестал выключаться ближний свет,приходится реле ближнего вытаскивать:cry:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А аккумуляторы местами менял?,вилкой нагрузочной проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    местами не менял,а вот левый аккум менял,тоже думал в нем проблема.Эффект тот же

    Завтра попробую местами поменять,может чудо какое случится.Но эффект будет не понятен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    Постоянно засаживается левый аккумулятор,а на правый идет перезаряд

    Либо проблема в перемычке.. между батареями и может еще в плохой массе на левом ..( по ходу авто указал) 

    Очень давно..обсуждали тему недозаряда и выравнивания.. там какую то штуку устанавливали.. я замерил на своем.. на обоих все очень ровно.. РР стоит выносной от Камаза.. Проверь всю цепь от выхода / клеммы + на генераторе и далее по всей цепи... до (-) после левой батареи . У меня и на кузов и на сам ДВС мощные провода .(-).

    Да и в каком месте щуп вольтметра прикладывал.. на клемме батареии или на клемме провода.. бывает тупо на батарее окислится и от провода не проходит. Одним словом все контакты зачистить и проверить.. .

    У меня на другом авто кислота разьела провод внутри изоляции.. провод + от батареи на стартер.. стал замечать.. вроде как плохой аккум.. все хуже и хуже ,тяжелее запускается двс.. в один прекрасный момент вообще ..щелк ..щелк  а стартер не работает.. втягивающее перемыкаю..тишина.. замерил а + нет на стартере.. с батареи выходит.. на клемме провода + есть.. с виду все целое.. а на стартере + нет.. снял провод... и на тебе.. внутри  провода все разьело.. заменил провод и на тебе Чудо.. стратер как умалешенный заработал!  Как то так..

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Физика говорит, что общий ток в цепи будет одинаков для обоих батарей. По идее, если падение напряжения на одной, больше чем на другой, значит у них разное внутреннее сопротивление. Т.е. проблема в батарее. Так я думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    12 минут назад, ulpian сказал:

    Т.е. проблема в батарее

    То-есть все гораздо проще..  открывается левая батарея.. а там вода уже давно выкипела..банку замкнуло.. -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    7 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    То-есть все гораздо проще..  открывается левая батарея.. а там вода уже давно выкипела..банку замкнуло.. -)))

    Как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    06.10.2021 в 00:55, tlk-72 сказал:

    А аккумуляторы местами менял?,вилкой нагрузочной проверял?

    То же самое фиксировал у себя на 60 (и на грузовых в том числе), как в описании у FUDOSHIKI - ровные вольты зарядки на обеих батареях; т.е. если все исправно, то никакой необходимости переставлять батареи местами нет совершенно. Хотя, периодически это делаю, конечно.

    А вот вилкой нагрузочной что можно увидеть? Просадку больше, чем "номинал" у новой? И что это даст? Мне вот совершенно непонятно, какой можно сделать вывод о состоянии б/у батареи, нагрузив ее вилкой. То же самое и тестером можно увидеть.

    А вот как определить "оставшуюся емкость" - вот вопрос.:)

    06.10.2021 в 00:45, Gromozeka piter сказал:

    на правом 15вольт,и он кипит.

    Странно было бы, если бы он не кипел при 15 вольтах заряда. Мое мнение - неисправен реле-регулятор.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    23 минуты назад, Ivanida сказал:

    вот вилкой нагрузочной что можно увидеть?

    Как раз и увидишь жив пациент или помирает, 

    А ты про какой тестер речь ведёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 минут назад, tlk-72 сказал:

    А ты про какой тестер речь ведёшь?

    Обычный. Только вдвоем надо, в момент запуска видна просадка на аккумах в цифрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    34 минуты назад, Ivanida сказал:

    Обычный. Только вдвоем надо, в момент запуска видна просадка на аккумах в цифрах.

    Не знал!,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Ну бог его знает, какой ток стартер потребляет при запуске. Показание просадки напряжения при неизвестном значении тока нагрузки не информативно. ИМХО вилка объективнее. Или вы имеете виду померить на одном, а потом на другом и сравнить? 

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    При включении зажигания,работают свечи накала.В этот момент я и проверял ,оба аккума просадка  в норме.Но при работающем двигателе значения разные,при чем периодически занчения сравниваются.,так вот ,я снял крушку РР,там находятся електромагниты,если принудительно их нажимать,то показания на аккумуляторах меняется....На левом(по ходу движения)показания вольтажа растут,на правом снижаются!Как такое может быть?Не понимаю,цепь же последовательная в аккумах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Что вы сняли, простие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    • Крышку реле регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А! Понял. Наверное при нажатии "в ручную" снижается напряжение на выходе генератора. Вот и приходят показатели на батареях к средневзвешаным своим показателям. Думаю нужно заменить реле регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    купил новый РР,поменял аккумы местами!также не заряжает левый аккумулятор!Я не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Аккумуляторы абсолютно одинаковые, ставились и покупались одновременно? В разнобой не эксплуатировались? 

    12 в потребителей нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 часов назад, Сергей К сказал:

    Аккумуляторы абсолютно одинаковые,

    Как я понимаю ,с его же авто,просто местами поменял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva, Trakai
    • Машина: TLC HJ 61 4.0Turbo 1988

    u menia taze problema

    sadit odin levij(voditelia storona)

    prosto meniaju mestami

    stojat OPTIMA

    i tak 5-6 let uze

    nesmog naiti pricinu

    elektriki toze opustili ruki:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.