Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #1 Опубликовано: 5 октября 2021 Привет коллеги! Проблемка с зарядкой образовалась... Стоит выносной вольтметр,показывает зарядку 25.8-26.7 Постоянно засаживается левый аккумулятор,а на правый идет перезаряд.Мерил вольтметром на заведенном двигателе .На левом аккуме 12.7в,на правом 15вольт,и он кипит. в чем может быть проблема? До этого сдохло само реле зарядки,при нажатии на педаль,показывало зарядку общую 39вольт. Купил даже новое реле зарядки,правда аналог,там левый аккум показывет 12.7,а правый вообще 16,5 и также кипит. В чем дело? И кстати не после этого еще и перестал выключаться ближний свет,приходится реле ближнего вытаскивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 5 октября 2021 А аккумуляторы местами менял?,вилкой нагрузочной проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #3 Опубликовано: 5 октября 2021 местами не менял,а вот левый аккум менял,тоже думал в нем проблема.Эффект тот же Завтра попробую местами поменять,может чудо какое случится.Но эффект будет не понятен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 6 октября 2021 (изменено) 7 часов назад, Gromozeka piter сказал: Постоянно засаживается левый аккумулятор,а на правый идет перезаряд Либо проблема в перемычке.. между батареями и может еще в плохой массе на левом ..( по ходу авто указал) Очень давно..обсуждали тему недозаряда и выравнивания.. там какую то штуку устанавливали.. я замерил на своем.. на обоих все очень ровно.. РР стоит выносной от Камаза.. Проверь всю цепь от выхода / клеммы + на генераторе и далее по всей цепи... до (-) после левой батареи . У меня и на кузов и на сам ДВС мощные провода .(-). Да и в каком месте щуп вольтметра прикладывал.. на клемме батареии или на клемме провода.. бывает тупо на батарее окислится и от провода не проходит. Одним словом все контакты зачистить и проверить.. . У меня на другом авто кислота разьела провод внутри изоляции.. провод + от батареи на стартер.. стал замечать.. вроде как плохой аккум.. все хуже и хуже ,тяжелее запускается двс.. в один прекрасный момент вообще ..щелк ..щелк а стартер не работает.. втягивающее перемыкаю..тишина.. замерил а + нет на стартере.. с батареи выходит.. на клемме провода + есть.. с виду все целое.. а на стартере + нет.. снял провод... и на тебе.. внутри провода все разьело.. заменил провод и на тебе Чудо.. стратер как умалешенный заработал! Как то так.. Изменено 6 октября 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #5 Опубликовано: 6 октября 2021 Физика говорит, что общий ток в цепи будет одинаков для обоих батарей. По идее, если падение напряжения на одной, больше чем на другой, значит у них разное внутреннее сопротивление. Т.е. проблема в батарее. Так я думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 6 октября 2021 12 минут назад, ulpian сказал: Т.е. проблема в батарее То-есть все гораздо проще.. открывается левая батарея.. а там вода уже давно выкипела..банку замкнуло.. -))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #7 Опубликовано: 6 октября 2021 7 минут назад, FUDOSHIKI сказал: То-есть все гораздо проще.. открывается левая батарея.. а там вода уже давно выкипела..банку замкнуло.. -))) Как вариант... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) 06.10.2021 в 00:55, tlk-72 сказал: А аккумуляторы местами менял?,вилкой нагрузочной проверял? То же самое фиксировал у себя на 60 (и на грузовых в том числе), как в описании у FUDOSHIKI - ровные вольты зарядки на обеих батареях; т.е. если все исправно, то никакой необходимости переставлять батареи местами нет совершенно. Хотя, периодически это делаю, конечно. А вот вилкой нагрузочной что можно увидеть? Просадку больше, чем "номинал" у новой? И что это даст? Мне вот совершенно непонятно, какой можно сделать вывод о состоянии б/у батареи, нагрузив ее вилкой. То же самое и тестером можно увидеть. А вот как определить "оставшуюся емкость" - вот вопрос. 06.10.2021 в 00:45, Gromozeka piter сказал: на правом 15вольт,и он кипит. Странно было бы, если бы он не кипел при 15 вольтах заряда. Мое мнение - неисправен реле-регулятор. Изменено 7 октября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 7 октября 2021 23 минуты назад, Ivanida сказал: вот вилкой нагрузочной что можно увидеть? Как раз и увидишь жив пациент или помирает, А ты про какой тестер речь ведёшь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 7 октября 2021 12 минут назад, tlk-72 сказал: А ты про какой тестер речь ведёшь? Обычный. Только вдвоем надо, в момент запуска видна просадка на аккумах в цифрах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 7 октября 2021 34 минуты назад, Ivanida сказал: Обычный. Только вдвоем надо, в момент запуска видна просадка на аккумах в цифрах. Не знал!, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #12 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) Ну бог его знает, какой ток стартер потребляет при запуске. Показание просадки напряжения при неизвестном значении тока нагрузки не информативно. ИМХО вилка объективнее. Или вы имеете виду померить на одном, а потом на другом и сравнить? Изменено 7 октября 2021 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #13 Опубликовано: 7 октября 2021 При включении зажигания,работают свечи накала.В этот момент я и проверял ,оба аккума просадка в норме.Но при работающем двигателе значения разные,при чем периодически занчения сравниваются.,так вот ,я снял крушку РР,там находятся електромагниты,если принудительно их нажимать,то показания на аккумуляторах меняется....На левом(по ходу движения)показания вольтажа растут,на правом снижаются!Как такое может быть?Не понимаю,цепь же последовательная в аккумах!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #14 Опубликовано: 7 октября 2021 Что вы сняли, простие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #15 Опубликовано: 7 октября 2021 Крышку реле регулятора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian 33 Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #16 Опубликовано: 8 октября 2021 А! Понял. Наверное при нажатии "в ручную" снижается напряжение на выходе генератора. Вот и приходят показатели на батареях к средневзвешаным своим показателям. Думаю нужно заменить реле регулятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #17 Опубликовано: 9 октября 2021 купил новый РР,поменял аккумы местами!также не заряжает левый аккумулятор!Я не понимаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #18 Опубликовано: 9 октября 2021 Аккумуляторы абсолютно одинаковые, ставились и покупались одновременно? В разнобой не эксплуатировались? 12 в потребителей нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 10 октября 2021 7 часов назад, Сергей К сказал: Аккумуляторы абсолютно одинаковые, Как я понимаю ,с его же авто,просто местами поменял.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurimka 0 Откуда: Litva, Trakai Машина: TLC HJ 61 4.0Turbo 1988 #20 Опубликовано: 10 октября 2021 u menia taze problema sadit odin levij(voditelia storona) prosto meniaju mestami stojat OPTIMA i tak 5-6 let uze nesmog naiti pricinu elektriki toze opustili ruki:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах