Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #41 Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) 1 час назад, Сергей К сказал: Пускозарядник же 12в. Ну дык и на клеммах аккумов, даже полностью подключенных в штатную цепь автомобиля, и правого и левого по 12 вольт. А вот с правого аккума, если на корпус машины дать провод, то будет 24 вольта. Но на клеммах 12. Изменено 20 октября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #42 Опубликовано: 20 октября 2021 18.10.2021 в 11:53, Ivanida сказал: А вот чем можно объяснить такой феномен при усаженных аккумуляторах (это мне вспомнилось, когда я усадил аккумы компрессором, накачивая 5 большх колес); - если пускозарядником на 60-ке прикурить правый по ходу аккум, то вообще ничего не происходит. А вот если левый - то тут-же запускается бешено. Компрессор 24в? Тогда или дохлый левый аккум или гнилая перемычка между левым и правым Напряжение на клеммах аккума без нагрузки не говорит ни о чем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #43 Опубликовано: 20 октября 2021 50 минут назад, sol_81 сказал: Компрессор 24в? Обычный Беркут R20 на 12 вольт. Вот мне просто интересно, его когда подключаешь к левому аккуму (при всех штатно подсоединенных проводах на автомобиле, но заглушенном), то просаживаться равномерно должны оба аккума, или все-таки только левый? 54 минуты назад, sol_81 сказал: гнилая перемычка между левым и правым Вот ЭТО надо топику проверить обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #44 Опубликовано: 20 октября 2021 15 минут назад, Ivanida сказал: Обычный Беркут R20 на 12 вольт. Вот мне просто интересно, его когда подключаешь к левому аккуму (при всех штатно подсоединенных проводах на автомобиле, но заглушенном), то просаживаться равномерно должны оба аккума, или все-таки только левый? Только левый конечно-же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #45 Опубликовано: 20 октября 2021 10 минут назад, Katonych сказал: Только левый конечно-же А почему? Оба же аккума соединены. Я не издеваюсь, реально не могу понять этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #46 Опубликовано: 20 октября 2021 1 час назад, Ivanida сказал: А почему? Оба же аккума соединены Оба последовательно.. а не параллельно.. правый в состоянии покоя..нет на него нагрузки.. Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. 1 час назад, Ivanida сказал: Я не издеваюсь, реально не могу понять этого. Да ничего страшного.. тоже бывает..!-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #47 Опубликовано: 20 октября 2021 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. Ясно. Точно, я упустил этот момен - надо ведь замкнуть цепь! Когда ключ в положении АСС, вот тогда на правом (на его клеммах) будет 24, а на левом 12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #48 Опубликовано: 20 октября 2021 Не. Смотри картинку (схемой язык не поворачивается назвать). Если мерять от кузова (на котором минус от левого акб, он-же земля) то получится: на левом акб на правой клемме 12 (это то-же самое, что Если мерять между левой клеммой левого акб и правой клеммой левого акб - 12в) на правом акб на левой клемме 12, так-как они связаны перемычкой намертво на правом акб на правой клемме 24 Если мерять между левой клеммой правого акб и правой клеммой правого акб - 12в Это всё независимо от ключа зажигания итд. Когда поворачиваешь ключ - правая клемма правого акб подключается к стартеру, т.е. на стартер приходит 24в (оба акб последовательно). И вот если у тебя один из акб слаб духом - то работая последовательно даже с нормальным живым машину завести не осиливает. А когда ты его чуть-чуть подзаряжаешь перед стартом - он последовательно со своим более здоровым собратом выдаёт 24в (и нужный ток) и заводит машину Надеюсь понятно обьяснил 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #49 Опубликовано: 21 октября 2021 (изменено) Добавлю к картинке , что раннее говорил.. если замерять на клеммах (+) и ( +) = 12 вольт (-) и (- ) = 12 вольт. Изменено 21 октября 2021 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromozeka piter 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год #50 Опубликовано: 2 марта 2022 Проблему пока так и не решил! Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antel 7 Откуда: Чебоксары Машина: ТЛК-60 #51 Опубликовано: 4 марта 2022 А может в магнитофоне проблема? Если он 12В и к левому акб. подключен. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #52 Опубликовано: 5 марта 2022 03.03.2022 в 06:06, Gromozeka piter сказал: Проблему пока так и не решил! Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе Причём реле? Пусть электрик объяснит неисправность с его точки зрения(знания). Электрика не пробовал сменить? 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #53 Опубликовано: 5 марта 2022 02.03.2022 в 23:06, Gromozeka piter сказал: Проблему пока так и не решил! Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе Оторвать все провода от перемычки между АКБ, саму наверняка гнилую перемычку заменить. Реле-регулятор не при чем. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #54 Опубликовано: 6 марта 2022 05.03.2022 в 22:30, sol_81 сказал: Оторвать все провода от перемычки между АКБ А какие там на ней могут быть еще провода? Перемычка - она же просто единый провод с клемниками между минусом и плюсом двух батарей. Допускаю, что на правом аккуме какой-нибудь потифон 12-ти вольтовый зацеплен (потифону память нужна - может тянуть). Еще чего-нибудь прицеплено 12-ти вольтовое, что в режиме ожидания и даже в покое может только так тянуть. Вот и результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах