Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    9 часов назад, Сергей К сказал:

     

     

    9 часов назад, Сергей К сказал:

     

    12 в потребителей нет? 

    Вот вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если нет 12 вольтовых потребителей. То дело в аккумуляторах. Или посыпался или КЗ в банке. Проверь на токи утечки это просто. Отключаешь все потребители вытаскиваешь ключ зажигания снимаешь плюсовую клемму и в разрыв подключаешь амперметр Если ток утечки больше 0,25амп то есть вампир ищешь его вытаскивая предохранители так ты узнаешь что у тебя садит аккумуляторы и что один аккумулятор слаб.

    Ну вроде бы понятно расписал.

    Удачи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Вчера ездил к электрикам, проблема не найдена, меняли аккумулятры местами. Зарядкалевый аккумулятор 12.7 а правый 13.7.Говорят возможно проблема с Реле регулятором. 

    Купил новое, аналог. Умерло через три дня идет перезаряд 34вольта!

    Кто внедрял от камаза? Какой там арттиул? И как это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    Кто внедрял от камаза?

    У меня установлено.. Выносной РР. 671.3702 пляшем от щеток генератора.. одну щетку на минус(-)  вторую  на реле регулятор контакт Ш (он же будет управляющий плюс(+) )   а на РР на контакт плюс(+) подать плюс (+) от замка зажигания  само РР корпусом на минус(-) 

    Воможно и скорее всего не будет гаснуть лампочка зарядки..она работает от доп.реле.. но об этом позже.. сначала найди зарядку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Gromozeka piter  Поднял рядом тему  для тебя.. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    23 часа назад, Gromozeka piter сказал:

    Вчера ездил к электрикам, проблема не найдена, меняли аккумулятры местами. Зарядкалевый аккумулятор 12.7 а правый 13.7.Говорят возможно проблема с Реле регулятором. 

    Купил новое, аналог. Умерло через три дня идет перезаряд 34вольта!

    Кто внедрял от камаза? Какой там арттиул? И как это сделать? 

    34 V это по 17 на каждом аккумуляторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    09.10.2021 в 22:33, Сергей К сказал:

    Аккумуляторы абсолютно одинаковые, ставились и покупались одновременно? В разнобой не эксплуатировались? 

    12 в потребителей нет? 

    Это очень правильные  вопросы!

    1.Аккумы абсолютно одинаковые? В идеале должны быть с одной полки из магазина. 

    12 вольт с перемычки между двумя аккумами не снимаешь? Музыка, сигнала, попогрейки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, oleg-71 сказал:

    1.Аккумы абсолютно одинаковые? В идеале должны быть с одной полки из магазина.

    Ну, тут фиг знает. Я подкидывал новый аккумулятор в пару к старому не один раз (на грузовой) - никаких проблем это вообще не вызывало. Все работало штатно, заряжалось нормально.

    Разница была ощутима только когда старый аккумулятор ставился на место, где минус от рамы (кузова) идет (по аналогии как на дизельной 60-ке, аккум который слева по ходу стоит). Вот тогда запуск был несколько вялым. Но полагаю, это из-за потери части емкости старого аккума. Как ставишь новый на это место - все бодро.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Массу бы проверить ,она как раз на от левого .. на кузове, на раме..на двс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16.10.2021 в 15:26, FUDOSHIKI сказал:

    Массу бы проверить ,она как раз на от левого .. на кузове, на раме..на двс..

    А вот чем можно объяснить такой феномен при усаженных аккумуляторах (это мне вспомнилось, когда я усадил аккумы компрессором, накачивая 5 большх колес); - если пускозарядником на 60-ке прикурить правый по ходу аккум, то вообще ничего не происходит. А вот если левый - то тут-же запускается бешено.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Колдовством :)

    Или плохим контактом. Или, что наиболее вероятно, более уставшим левым аккумом - у него меньше ёмкость, зато заряжает его быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    А вот если левый

    Все правильно.. с левым  в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно.. минус с левого плюс  с правого в  в цепи 24 вольта.. один правый хоть новый не запустит.. добавить в цепь ( левый) хоть чуть живой шансы на запуск есть.

    В молодости двумя дохлыми последовательно в цепь и Ваз 21083 запустил..

    Изменено пользователем FUDOSHIKI
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    7 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Все правильно.. с левым  в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно.. минус с левого плюс  с правого в  в цепи 24 вольта.. один правый хоть новый не запустит.. добавить в цепь ( левый) хоть чуть живой шансы на запуск есть.

    В молодости двумя дохлыми последовательно в цепь и Ваз 21083 запустил..

    Э... 0_о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    с левым  в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно..

    На левом, на его клеммах, даже при всех штатно подключенных проводах, все равно 12 вольт.:russian_ru:

    Его "бодришь" пускозарядником - заводится как подорванный. А если пускозарядное подключать к правому аккуму - ничего не происходит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну очень просто-же. Левый умер, правый как-то ещё тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    На левом, на его клеммах, даже при всех штатно подключенных проводах, все равно 12 вольт

    Все правильно.. пойдем дальше ..подключаем  на клемму минус(-) на правом и на клемму минус( -) на левом в итоге  покажет 12 вольт.. к правому  на минус (-) идет перемычка  + от  левого..  и наоборот.. на плюс правого и на плюс левого..покажет 12 вольт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    На левом, на его клеммах, даже при всех штатно подключенных проводах, все равно 12 вольт.:russian_ru:

    Его "бодришь" пускозарядником - заводится как подорванный. А если пускозарядное подключать к правому аккуму - ничего не происходит.

    12в он без нагрузки выдаёт. Включи фары, а лучше пусть помощник на гудок жмёт и померяй напряжения на аккумах на незаведённой машине.

    Правый будет и дальше 12в показывать, а на левом напряжение просядет существенно, так-как он помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Был похожий гемморой с разным напряжением на аккумуляторах. Сделал новую силовую проводку( масса, масса на двигатель, провод на стартер, перемычка между аккумуляторами) из сварочного провода, поставил хорошие свинцовые клеммы. Старая с виду была нормальная, но это только с виду. 

    И аккумы я бы вилкой нагрузочной проверил. А реле-регулятор тут скорее всего не при чем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 часов назад, Katonych сказал:

    Правый будет и дальше 12в показывать, а на левом напряжение просядет существенно, так-как он помер.

    Это вообще никак не объясняет "феномена", по какой причине пускозарядное устройство не срабатывает на правом аккумуляторе. Разницу же в просадке, пусть даже и условно потерявшего емкость правого аккума, нивелирует пускозарядник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    21 минуту назад, Ivanida сказал:

    Это вообще никак не объясняет "феномена", по какой причине пускозарядное устройство не срабатывает на правом аккумуляторе. Разницу же в просадке, пусть даже и условно потерявшего емкость правого аккума, нивелирует пускозарядник.

    Пускозарядник же 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.