Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Сергей К сказал:

    Пускозарядник же 12в.

    Ну дык и на клеммах аккумов, даже полностью подключенных в штатную цепь автомобиля, и правого и левого по 12 вольт. А вот с правого аккума, если на корпус машины дать провод, то будет 24 вольта. Но на клеммах 12.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    18.10.2021 в 11:53, Ivanida сказал:

    А вот чем можно объяснить такой феномен при усаженных аккумуляторах (это мне вспомнилось, когда я усадил аккумы компрессором, накачивая 5 большх колес); - если пускозарядником на 60-ке прикурить правый по ходу аккум, то вообще ничего не происходит. А вот если левый - то тут-же запускается бешено.:russian_ru:

    Компрессор 24в? Тогда или дохлый левый аккум или гнилая перемычка между левым и правым

    Напряжение на клеммах аккума без нагрузки не говорит ни о чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    50 минут назад, sol_81 сказал:

    Компрессор 24в?

    Обычный Беркут R20 на 12 вольт.

    Вот мне просто интересно, его когда подключаешь к левому аккуму (при всех штатно подсоединенных проводах на автомобиле, но заглушенном), то просаживаться равномерно должны оба аккума, или все-таки только левый?:russian_ru:

    54 минуты назад, sol_81 сказал:

    гнилая перемычка между левым и правым

    Вот ЭТО надо топику проверить обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    15 минут назад, Ivanida сказал:

    Обычный Беркут R20 на 12 вольт.

    Вот мне просто интересно, его когда подключаешь к левому аккуму (при всех штатно подсоединенных проводах на автомобиле, но заглушенном), то просаживаться равномерно должны оба аккума, или все-таки только левый?:russian_ru:

     

    Только левый конечно-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Katonych сказал:

    Только левый конечно-же

    А почему? Оба же аккума соединены.:ph34r2:

    Я не издеваюсь, реально не могу понять этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, Ivanida сказал:

    А почему? Оба же аккума соединены

    Оба  последовательно.. а не параллельно..  правый в состоянии покоя..нет на него нагрузки..

    Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. 

     

    1 час назад, Ivanida сказал:

    Я не издеваюсь, реально не могу понять этого.

    Да ничего страшного.. тоже бывает..!-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. 

    Ясно. Точно, я упустил этот момен - надо ведь замкнуть цепь! Когда ключ в положении АСС, вот тогда на правом (на его клеммах) будет 24, а на левом 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Не. Смотри картинку (схемой язык не поворачивается назвать).

     

    Если мерять от кузова (на котором минус от левого акб, он-же земля) то получится:

    на левом акб на правой клемме 12 (это то-же самое, что Если мерять между левой клеммой левого акб и правой клеммой левого акб - 12в)

    на правом акб на левой клемме 12, так-как они связаны перемычкой намертво

    на правом акб на правой клемме 24

    Если мерять между левой клеммой правого акб и правой клеммой правого акб - 12в

     

    Это всё независимо от ключа зажигания итд. 

    Когда поворачиваешь ключ - правая клемма правого акб подключается к стартеру, т.е. на стартер приходит 24в (оба акб последовательно).

     

    И вот если у тебя один из акб слаб духом - то работая последовательно даже с нормальным живым машину завести не осиливает. 

    А когда ты его чуть-чуть подзаряжаешь перед стартом - он последовательно со своим более здоровым собратом выдаёт 24в (и нужный ток) и заводит машину

     

     

    Надеюсь понятно обьяснил

     

    20211020_180800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Добавлю к  картинке , что раннее говорил..  если замерять на клеммах (+) и ( +) = 12 вольт  (-) и (- ) = 12 вольт.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Проблему пока так и не решил! 

    Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! 

    Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    А может в магнитофоне проблема? Если он 12В и к левому акб. подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    03.03.2022 в 06:06, Gromozeka piter сказал:

    Проблему пока так и не решил! 

    Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! 

    Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе

    Причём реле? Пусть электрик объяснит неисправность с его точки зрения(знания). 

    Электрика не пробовал сменить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    02.03.2022 в 23:06, Gromozeka piter сказал:

    Проблему пока так и не решил! 

    Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! 

    Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе

    Оторвать все провода от перемычки между АКБ, саму наверняка гнилую перемычку заменить. Реле-регулятор не при чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    05.03.2022 в 22:30, sol_81 сказал:

    Оторвать все провода от перемычки между АКБ

    А какие там на ней могут быть еще провода? Перемычка - она же просто единый провод с клемниками между минусом и плюсом двух батарей.

    Допускаю, что на правом аккуме какой-нибудь потифон 12-ти вольтовый зацеплен (потифону память нужна - может тянуть). Еще чего-нибудь прицеплено 12-ти вольтовое, что в режиме ожидания и даже в покое может только так тянуть. Вот и результат.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.