Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
1 час назад, Сергей К сказал:

Пускозарядник же 12в.

Ну дык и на клеммах аккумов, даже полностью подключенных в штатную цепь автомобиля, и правого и левого по 12 вольт. А вот с правого аккума, если на корпус машины дать провод, то будет 24 вольта. Но на клеммах 12.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,hzj76, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был)
18.10.2021 в 11:53, Ivanida сказал:

А вот чем можно объяснить такой феномен при усаженных аккумуляторах (это мне вспомнилось, когда я усадил аккумы компрессором, накачивая 5 большх колес); - если пускозарядником на 60-ке прикурить правый по ходу аккум, то вообще ничего не происходит. А вот если левый - то тут-же запускается бешено.:russian_ru:

Компрессор 24в? Тогда или дохлый левый аккум или гнилая перемычка между левым и правым

Напряжение на клеммах аккума без нагрузки не говорит ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
50 минут назад, sol_81 сказал:

Компрессор 24в?

Обычный Беркут R20 на 12 вольт.

Вот мне просто интересно, его когда подключаешь к левому аккуму (при всех штатно подсоединенных проводах на автомобиле, но заглушенном), то просаживаться равномерно должны оба аккума, или все-таки только левый?:russian_ru:

54 минуты назад, sol_81 сказал:

гнилая перемычка между левым и правым

Вот ЭТО надо топику проверить обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мюнхен
  • Машина: -
15 минут назад, Ivanida сказал:

Обычный Беркут R20 на 12 вольт.

Вот мне просто интересно, его когда подключаешь к левому аккуму (при всех штатно подсоединенных проводах на автомобиле, но заглушенном), то просаживаться равномерно должны оба аккума, или все-таки только левый?:russian_ru:

 

Только левый конечно-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
10 минут назад, Katonych сказал:

Только левый конечно-же

А почему? Оба же аккума соединены.:ph34r2:

Я не издеваюсь, реально не могу понять этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
1 час назад, Ivanida сказал:

А почему? Оба же аккума соединены

Оба  последовательно.. а не параллельно..  правый в состоянии покоя..нет на него нагрузки..

Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. 

 

1 час назад, Ivanida сказал:

Я не издеваюсь, реально не могу понять этого.

Да ничего страшного.. тоже бывает..!-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. 

Ясно. Точно, я упустил этот момен - надо ведь замкнуть цепь! Когда ключ в положении АСС, вот тогда на правом (на его клеммах) будет 24, а на левом 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мюнхен
  • Машина: -

Не. Смотри картинку (схемой язык не поворачивается назвать).

 

Если мерять от кузова (на котором минус от левого акб, он-же земля) то получится:

на левом акб на правой клемме 12 (это то-же самое, что Если мерять между левой клеммой левого акб и правой клеммой левого акб - 12в)

на правом акб на левой клемме 12, так-как они связаны перемычкой намертво

на правом акб на правой клемме 24

Если мерять между левой клеммой правого акб и правой клеммой правого акб - 12в

 

Это всё независимо от ключа зажигания итд. 

Когда поворачиваешь ключ - правая клемма правого акб подключается к стартеру, т.е. на стартер приходит 24в (оба акб последовательно).

 

И вот если у тебя один из акб слаб духом - то работая последовательно даже с нормальным живым машину завести не осиливает. 

А когда ты его чуть-чуть подзаряжаешь перед стартом - он последовательно со своим более здоровым собратом выдаёт 24в (и нужный ток) и заводит машину

 

 

Надеюсь понятно обьяснил

 

20211020_180800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

Добавлю к  картинке , что раннее говорил..  если замерять на клеммах (+) и ( +) = 12 вольт  (-) и (- ) = 12 вольт.

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

Проблему пока так и не решил! 

Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! 

Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: ТЛК-60

А может в магнитофоне проблема? Если он 12В и к левому акб. подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103
03.03.2022 в 06:06, Gromozeka piter сказал:

Проблему пока так и не решил! 

Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! 

Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе

Причём реле? Пусть электрик объяснит неисправность с его точки зрения(знания). 

Электрика не пробовал сменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,hzj76, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был)
02.03.2022 в 23:06, Gromozeka piter сказал:

Проблему пока так и не решил! 

Купил два новых аккумулятора, через пару недель проблема возбновилась. Левый по ходу движения аккумулятор рязряжается в ноль! 

Электрик говорит проблема в реле зарядки. Пробую собирать зарядку на базе камаз реле регуляторе

Оторвать все провода от перемычки между АКБ, саму наверняка гнилую перемычку заменить. Реле-регулятор не при чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
05.03.2022 в 22:30, sol_81 сказал:

Оторвать все провода от перемычки между АКБ

А какие там на ней могут быть еще провода? Перемычка - она же просто единый провод с клемниками между минусом и плюсом двух батарей.

Допускаю, что на правом аккуме какой-нибудь потифон 12-ти вольтовый зацеплен (потифону память нужна - может тянуть). Еще чего-нибудь прицеплено 12-ти вольтовое, что в режиме ожидания и даже в покое может только так тянуть. Вот и результат.:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.