Перейти к публикации
TLC 1UR-FE

Стук гидрокомпенсаторов? TLC 200, 2018 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Доброго времени суток форумчане! TLC 200, пробег 42 тыс. Обслуживается у официального дилера. Двигатель 1UR-FE. Заметил лязгание похожее на звук компенсаторов, именно на прогретый двигатель, на холостых. Когда прогазовываешь и поднимаешь давления масла звук постепенно уходит. Хотелось бы услышать ваше мнение, кто сталкивался с подобным на малых пробегах. Грешу на масло, так как официалы до 100 тыс по регламенту заливают 0w20. Могу ошибаться.
    ссылки на видео:


    дальше этот звук не наблюдается:

     


    Спасибо за ответ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 минуты назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Грешу на масло

    Я на таком масле езжу уже более 200ткм на тундре. Так что не обязательно на масло грешить. В этих моторах были проблемы с натяжителями (как мне говорили у дилеров) правда на гораздо больших пробегах. Что касается гидрокомпенсаторов то у меня нет уверенности в том, что они там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

     В этих моторах были проблемы с натяжителями (как мне говорили у дилеров) правда на гораздо больших пробегах. 

    Если я не ошибаюсь, то натяжитель бы стучал на холодную и постоянно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    13 минут назад, TLC 1UR-FE сказал:

    . Обслуживается у официального дилера. Двигатель 1UR-FE.  0w20.


    дальше этот звук не наблюдается:

     


    Спасибо за ответ! 

    Не идет в ваш двигатель 0W20 даже близко. 5W30, а я бы сороковку лил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    14 минут назад, Al-Is сказал:

    Не идет в ваш двигатель 0W20 даже близко. 5W30, а я бы сороковку лил.  

    Завтра уточню у дилера, что залили. Так как обслуживалась на 40 тыс. до меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Завтра уточню у дилера, что залили.

    У нас дилер льет 5w30. Даже на нем давление маловато показывает, как мне кажется. А с нулевокой стрелка вообще наверно лежать будет.

     В 100ке поболее давление масла было даже при пробеге 400 т км.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Залей масло 5 w40, и понаблюдай за измениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    А с нулевокой стрелка вообще наверно лежать будет.

    А с чего бы ей лежать? Нулёвка, это масло которое по сути, в холодном виде имеет ту же вязкость, что и в прогретом, т.е. на холодную будет показывать то же давление, что и на горячую. Другое дело, что скорее всего W20 не подходит по силе сдвига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    У нас дилер льет 5w30. Даже на нем давление маловато показывает, как мне кажется. А с нулевокой стрелка вообще наверно лежать будет.

     В 100ке поболее давление масла было даже при пробеге 400 т км.  

    Проводили уже замеры давления на разных маслах, в том числе и на 0W-20, оно укладывается в нормы производителя. Это само собой касается двигателей, в которые с завода рекомендуют лить 0W-20. Замеряли конечно нормальными приборами, а не с помощью стрелки на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Позвонил официальным дилерам где обслуживалась машина, сказали что обычно мы на такие моторы льём 5w40. Тогда вообще непонятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Aptyp сказал:

    Проводили уже замеры давления на разных маслах, в том числе и на 0W-20, оно укладывается в нормы производителя. Это само собой касается двигателей, в которые с завода рекомендуют лить 0W-20. Замеряли конечно нормальными приборами, а не с помощью стрелки на приборной панели.

    Ну хорошо. Просто после 100 ки на стрелку Лексуса больно смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я на 200ке 2uz на 0w30 езжу все норм. 230 пробег оригинал) 

    https://youtube.com/shorts/FJ_lxd6vPik?feature=share

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну хорошо. Просто после 100 ки на стрелку Лексуса больно смотреть. 

    Стрелка показывает в основном погоду к сожалению. Кроме того корреляции показаний стрелки между соткой и лексусом нет. У меня на сотке тоже стрелка куда-то вверх устремляется, а на 200-ке выше середины шкалы не уходит, на любом масле причем, разницы в показаниях не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Завтра уточню у дилера, что залили. Так как обслуживалась на 40 тыс. до меня. 

    Чаще всего после покупки бу машины масло в двигателе меняют дабы быть уверенным в том, что оно менялось. Обычно дилер после замены масла вешает бирку на корпус фильтра. Там указан пробег и марка масла. Если бирки нет то это повод задуматься как минимум по поводу свежести масла. Пробег надеюсь сомнений не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Чаще всего после покупки бу машины масло в двигателе меняют дабы быть уверенным в том, что оно менялось. Обычно дилер после замены масла вешает бирку на корпус фильтра. Там указан пробег и марка масла. Если бирки нет то это повод задуматься как минимум по поводу свежести масла. Пробег надеюсь сомнений не вызывает.

    Да, пробег сомнений не вызывает. Юзаю информацию, смотрю с подобным многие сталкиваются и прадики и 200-и и на малых пробегах. Кто-то вообще на это забил. Кто-то пытается разобраться. Кто пришит решил проблему заменой натяжителя цепи и чисткой сетки vvt-I. Кто-то муфту vvt-I. 

    В любом случае, всем откликнувшимся, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Хtxcar сказал:

    Я на 200ке 2uz на 0w30 езжу все норм. 230 пробег оригинал) 

    https://youtube.com/shorts/FJ_lxd6vPik?feature=share

    в 2 узет нету этих деталей не натяжителей не компенсаторов. и давление он кажет как на сотке:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    41 минуту назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Да, пробег сомнений не вызывает. Юзаю информацию, смотрю с подобным многие сталкиваются и прадики и 200-и и на малых пробегах. Кто-то вообще на это забил. Кто-то пытается разобраться. Кто пришит решил проблему заменой натяжителя цепи и чисткой сетки vvt-I. Кто-то муфту vvt-I. 

    В любом случае, всем откликнувшимся, спасибо! 

    Я думаю понятно, что проблема не в башмаке натяжителя, а именно в гидронатяжителе. Если так то это не очень хорошо. Если гарантия есть то лучше делать по гарантии чем потом отдать от 200 до 300тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я думаю понятно, что проблема не в башмаке натяжителя, а именно в гидронатяжителе. Если так то это не очень хорошо. Если гарантия есть то лучше делать по гарантии чем потом отдать от 200 до 300тр.

    Да, на гарантии. Странно если гидронатяжитель стал так работать на таком пробеге. Хотя уже ничему не удивляешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Да, на гарантии. Странно если гидронатяжитель стал так работать на таком пробеге. Хотя уже ничему не удивляешься. 

    Эти случаи очень редкие, но они есть. Во всяком случае так мне сказал мастер цеха, с которым я при случае общаюсь с 2010года. И это пожалуй единственный косяк у этого мотора и то не на всех годах выпуска. Ты лучше всё подробно уточни, сгоняй к другим дилерам или к хорошим мотористам, которые знают именно этот двигатель, а не все подряд. Про наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов здесь так никто и ничего не уточнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Эти случаи очень редкие, но они есть. Во всяком случае так мне сказал мастер цеха, с которым я при случае общаюсь с 2010года. И это пожалуй единственный косяк у этого мотора и то не на всех годах выпуска. Ты лучше всё подробно уточни, сгоняй к другим дилерам или к хорошим мотористам, которые знают именно этот двигатель, а не все подряд. Про наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов здесь так никто и ничего не уточнил.

    Сбросил видео одному мотористу, мнение послушать. Вот что он сказал по этому двигателю: по вашим симптомам похоже на муфты vvti или клапана. Такое бывает когда масленная система засоряется. Проведите сначала диагностику без вскрытия двигателя: измерить компрессию, измерить утечку воздуха на закрытых клапанах и давления масла. Гидрокомпенсаторы в нем есть, но как показывает практика они у них не стучат. 
    От себя добавлю, если бы проблема была с гидронатяжителем то появилась бы лязгание цепи, а здесь характерный звук тук-тук-тук. Хотя если цепь не растянута , то и натяжитель стучать тоже может. 
    Спасибо Вам за информацию, буду на эти моменты обращать внимание! 

    Изменено пользователем TLC 1UR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.