Перейти к публикации
TLC 1UR-FE

Стук гидрокомпенсаторов? TLC 200, 2018 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, TLC 1UR-FE сказал:

    Сбросил видео одному мотористу, мнение послушать. Вот что он сказал по этому двигателю: по вашим симптомам похоже на муфты vvti или клапана. Такое бывает когда масленная система засоряется. Проведите сначала диагностику без вскрытия двигателя: измерить компрессию, измерить утечку воздуха на закрытых клапанах и давления масла. Гидрокомпенсаторы в нем есть, но как показывает практика они у них не стучат. 
    От себя добавлю, если бы проблема была с гидронатяжителем то появилась бы лязгание цепи, а здесь характерный звук тук-тук-тук. 
    Спасибо Вам за информацию, буду на эти моменты обращать внимание! 

    Если удастся разобраться то не забудь отписаться о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Если удастся разобраться то не забудь отписаться о результатах.

    Конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Если удастся разобраться то не забудь отписаться о результатах.

    Нам то зачем результаты этих бензинщиков) У нас керосин-мазут- тыр тыр тыр и вообще ипаный пипец))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Al-Is сказал:

    Нам то зачем результаты этих бензинщиков) У нас керосин-мазут- тыр тыр тыр и вообще ипаный пипец))

    Кому-нибудь мож пригодится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Кому-нибудь мож пригодится:)

    Как убить крузак на пробеге 42 ткм? Будет новый рекорд.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Al-Is сказал:

    Как убить крузак на пробеге 42 ткм? Будет новый рекорд.

    Я уверен, что там ничего страшного. Мне во всяком случае не известен ни один факт ранней гибели зажигалки среди крузеров естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    23 часа назад, Al-Is сказал:

    Не идет в ваш двигатель 0W20 даже близко. 5W30, а я бы сороковку лил.  

    Да как это...

    Снимок экрана 2021-10-08 в 00.50.41.png

    Изменено пользователем lc200_4.6_309

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Я уверен, что там ничего страшного. Мне во всяком случае не известен ни один факт ранней гибели зажигалки среди крузеров естественно.

    Так надо развиваться, не стоять на месте, зачем "гуталин" лить, 0W20, когда уже есть  0W8. Не за горами 0W0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Так надо развиваться, не стоять на месте, зачем "гуталин" лить, 0W20, когда уже есть  0W8. Не за горами 0W0.

    А лучше нассать- результативнее получится:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    ‎06‎.‎10‎.‎2021 в 23:25, AZIAT сказал:

    У нас дилер льет 5w30. Даже на нем давление маловато показывает, как мне кажется. А с нулевокой стрелка вообще наверно лежать будет.

     В 100ке поболее давление масла было даже при пробеге 400 т км.  

    Я лью нулёвку в 570-й стрелка нормально себя чувствует), а вот на 470-ом 5w30 стрелка просто уснула)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Я лью нулёвку в 570-й стрелка нормально себя чувствует), а вот на 470-ом 5w30 стрелка просто уснула)))

    Похоже дело не в вязкости масла, а в стрелке:)))))))))))))))) А тут все про масло буровят...гуталин, моча, гудрон....:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    08.10.2021 в 10:01, Кирилл Всемогущий сказал:

    Я лью нулёвку в 570-й стрелка нормально себя чувствует), а вот на 470-ом 5w30 стрелка просто уснула)))

    1. Дело не в  цифре-числе до W, а после.

    2. 3UR-FE и  2UZ-FE очень разные двигатели.

    3. 3UR-FE  на "моче" сможет прожить даже тысяч 400, а  2UZ-FE требуется "гуталин".

    4. У 3UR-FE нет массовых рекордов по пробегу, на W20 они подыхают тысячам к 500. Среди 2UZ-FE полно, ибо ездили на густом масле.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: GX460

    Такой же цокот (только с права) появился на пробеге 277. Вот думаю куда копать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота ЛК-200

    Это скорее всего натяжитель цепи. Стучит с правой стороны по ходу движения. Слабое место ввиду конструктивной особенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Отписываюсь по наблюдениям. Звук ушёл как только залил 5w30 дилер в 1 UR-FE почему-то льёт 5w40, хотя в допусках этого масла нет. Обратил внимание, что на 5w30 при запуске совершенно другое давление мала. На холодный пуск давление по стрелки поднимается выше середины и начинает снижаться по мере работы двигателя. На 5w40 стрелка всегда была ниже половины. Делаю такой вывод, что стук появлялся в связи с тем, что масленный насос не успевал создать оптимальное давление для нагнетания масла по всей системе, с прогревом давление снижалась ещё больше и появлялся характерный стук. Как видно из видео, когда принудительно поднимал давление в системе, звук пропадал. 
     

    Изменено пользователем TLC 1UR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я всегда 5w40 заливаю, ничего не стучит...давление при запуске так же поднимается выше середины, а дальше зависит от оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, TLC 1UR-FE сказал:

    <…> на 5w30 при запуске совершенно другое давление мала. На холодный пуск давление по стрелки поднимается выше середины и начинает снижаться по мере работы двигателя. На 5w40 стрелка всегда была ниже половины. <…> 
     

    Разницы в давлении между w30 A3; GF-5 и w40 A3 не замечал сколько не пытался высмотреть) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Ребята, не знаю. Значит дилер какую-то бодягу залил , сливал после 2 тыс км, масло чёрное как гуталин. 
    Залил ликви моли, пока полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.