Перейти к публикации
Twilight

Нет питания в салон KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Я на своём переделал на такой блок

     

     

    9B563775-7B96-4BC4-8B0C-E9A8B01712F6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    5 часов назад, Pam3ec сказал:

    Я на своём переделал на такой блок

     

     

    9B563775-7B96-4BC4-8B0C-E9A8B01712F6.jpeg

    Это ж от Газели вроде? Тож такой хотел. А какой провод куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Плюс на общую перемычку, плавкие вставки нужного номинала в продаже есть(мне вроде 30 и 60 ампер хватило)

    Утром если не забуду сфотографирую как у меня получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Плохо видно, подогреватель вплотную стоит

    8679B65E-6B14-4BE5-A650-ED6CD7A228EE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    14 часов назад, Pam3ec сказал:

    плавкие вставки нужного номинала в продаже есть

    Знать бы этот номинал, и куда что подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Am1 ~120ампер - толстый провод генератора, замок зажигания, питание эбу, постоянный + в блоке предохранителей 

    Head 30ампер свет

    glow 225 ампер свечи накала, хватает вставки на 90а

    A50256E3-2B40-429B-B95E-022539BF5F26.jpeg

    Толстый плюс с клеммы генератора лучше откинуть и заизолировать, а от клеммы прокинуть провод квадратов 16 на 90 амперную вставку( как раз четвёртое место в блоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всем привет! Чтобы не плодить темы, напишу тут.

     

    Новая странность с электрикой. Ни с того ни с сего вдруг пропадает питание везде, как будто скинули клемму с аккума. Например, приехал домой, поставил машину на сигналку. Утром открываю - брелок машину не видит. Открываю ключом - мёртвая машина. Открываю капот - вдруг оживает, начинает орать, потом заводится и всё норм. Бывает, что с брелока открываю, сажусь, вставляю ключ - машина мёртвая. Кулаком по капоту - ожила. Бывает даже без кулака оживает. Бывает что пропадает питание, потом появляется, даже если машину совсем не трогать (сужу по сбросу магнитолы и часов).

    Причём это только если машина стоит, ибо в движении, в т.ч. по плохой дороге - всё норм, так что плохой контакт исключён. Всё провода проверил, норм. 

     

    Может неделю не глючить, может через день.

     

    Где собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот как раз плохой контакт более чем вероятен, так как в движении может и от генератора работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    22 минуты назад, stass_03 сказал:

    Вот как раз плохой контакт более чем вероятен, так как в движении может и от генератора работать

    Тогда, получается, проблема только в той цепи, где участвует аккумулятор? Тогда всё-таки где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    14 минут назад, Twilight сказал:

    Тогда, получается, проблема только в той цепи, где участвует аккумулятор? Тогда всё-таки где смотреть?

    Жгут проводов от аккумулятора. скорей всего " плавкие вставки" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    2 минуты назад, Drnice сказал:

    плавкие вставки

    Проверены в первую очередь, ранее в этой теме был о них разговор.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    01.06.2022 в 07:46, Pam3ec сказал:

    Am1 ~120ампер - толстый провод генератора, замок зажигания, питание эбу, постоянный + в блоке предохранителей 

    Head 30ампер свет

    glow 225 ампер свечи накала, хватает вставки на 90а

    Подскажите, откуда значения в 120А, 30А, 225А? Как они соотносятся с теми, что указано на схеме - 1.25В, 0.5G, 2.0L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    И еще, подскажите, пож, какой тип коннектора используется в приборке, куда мафон подключается? там белый такой, многоштырьковый. Хочу с Али заказать новый, а то мой разболтался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    7 часов назад, Twilight сказал:

    Подскажите, откуда значения в 120А, 30А, 225А? Как они соотносятся с теми, что указано на схеме - 1.25В, 0.5G, 2.0L?

    В схеме что-то типа сечения плавкой вставки указано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Twilight сказал:

    Тогда, получается, проблема только в той цепи, где участвует аккумулятор? Тогда всё-таки где смотреть?

    От + АКБ через плавкую вставку, у ЛТЕ обычно отгнивает разъём в районе петли капота где "груша" пучка в салон.

     

    белый провод

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    30.05.2022 в 23:00, Pam3ec сказал:

    Плюс на общую перемычку

    Если я этот плюс от аккумулятора протяну кабелем КГ 1х10 с наконечниками М 10-6-5, нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Должно хватить, не сильно длинный-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    33 минуты назад, Pam3ec сказал:

    Должно хватить, не сильно длинный-же

    Максимум сантиметров 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Коллеги, подскажите, какого сечения эти провода? Мне надо купить для них наконечники, обжать.

    @Pam3ec 

    image.thumb.png.eeef8c040552e172c17cfe43b065fc8a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.