Перейти к публикации
Twilight

Нет питания в салон KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Господа, хочу поставить простенький вольтметр для контроля напруги от гены. Сейчас стоит в прикуривателе, совместно с зарядкой для телефонов. Но, во-первых, из-за проводов его плохо видно, приходится отвлекаться, а во-вторых, до него много потребителей, и он кажет уже просаженную напругу. А я хочу мерить, сколько вчистую гена выдаёт. 

    Куда лучше подключить его, чтобы при включении зажигания он начал показывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    16.02.2023 в 09:26, Twilight сказал:

    Куда лучше подключить его, чтобы при включении зажигания он начал показывать? 

    Товарищи, ну подскажите, пож. Скоро ставить. Думал, до мафона подключить, но он фары тогда считать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Стоп. Хотя фары напрямую от аккума работают... Блин, как же лучше сделать. чтобы не считал прикуриватель, мафон, и прочую похабщину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    image.png

    Вот этот кусок схемы можно увидеть полностью.? Генератор на этом листе присутствует.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 час назад, Sway сказал:

    Генератор на этом листе присутствует.?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Тогда тот лист где он есть, и распределение до замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    17 часов назад, Sway сказал:

    Тогда тот лист где он есть, и распределение до замка зажигания.

    Генератор фигурирует только на этой схеме:

    image.png.587638648fd5797b5df5326c852101ba.png

    А у меня 1KZ-TE.

    image.thumb.png.c192bf4719b080778c504177f58d1ba7.png

     

    А вот замок зажигания

     

    image.png.cfa079115efa796bf4f0e26250f41575.png

     

    Я поначалу подумал, что + вольтметра надо подключать к шине С, но она идёт напрямую от аккума через плавкую вставку. Тогда, получается, надо либо к Е, либо в F после замка зажигания? Эх, хнать бы, где физически подцепиться, не полезу же я под руль. 

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Всё, дошло. Сюда надо втыкаться

    image.thumb.png.0245584e6981b2dd92c1e6aeb0f961df.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    09.03.2023 в 05:04, Twilight сказал:

    Товарищи, ну подскажите, пож. Скоро ставить. Думал, до мафона подключить, но он фары тогда считать будет.

    К w-l   проводу который идёт на шарже предохранителю.  При выключенном моторе напругу не будет показывать.

     

    Или на белый провод сверху генератора он же на акб плюсовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    58 минут назад, Блинов Александр сказал:

    К w-l   проводу который идёт на шарже предохранителю.  При выключенном моторе напругу не будет показывать.

     

    Или на белый провод сверху генератора он же на акб плюсовой

    Так белый провод же постоянно к + АКБ подключен. 

    А вот к W-L - это мысль, попробую пустить от предохранителя charge.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30 минут назад, Twilight сказал:

    белый провод же постоянно к + АКБ подключен

    Ну обычно так и делают, чтоб узнать какой заряд даёт генератор, открывают капот и мерят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Twilight сказал:

    ..либо к Е, либо в F после замка зажигания?

    Вы в верном направлении мыслите. Берите напряжение ближе к замку, или с L-R или B-Y провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 час назад, Sway сказал:

    Вы в верном направлении мыслите. Берите напряжение ближе к замку, или с L-R или B-Y провода.

    А как туда добраться? эти провода выходят куда-нибудь в панель приборов, где магнитофон?

    Сам себе отвечу. После замка L-R провод цепляется к магистральному проводу Е, напряжение идёт через предохранитель к мафону, прикуривателю и часам. Вот до этого разветвления и надо его брать.

    Но лучше, думаю, от предохранителя charge, т.е. напрямую от гены.

    Изменено пользователем Twilight
    доб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16.02.2023 в 05:26, Twilight сказал:

    ..до него много потребителей, и он кажет уже просаженную напругу. А я хочу мерить, сколько вчистую гена выдаёт. 

    Куда лучше подключить его, чтобы при включении зажигания он начал показывать? 

    Если вы хотите что бы соблюдалось то что вы запрашиваете то, необходимо брать напряжение не на переферие, а у точки первичного разветвления, самой близкой к генератору и с наименьшим числом соединений.

    14 минут назад, Twilight сказал:

    А как туда добраться?

    Я не знаю, машина у вас под рукой, а не у меня. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А нахрена всё это? Штатный вольтметр не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    А нахрена всё это? Штатный вольтметр не работает?

    А он есть, штатный вольтметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    IMG-20230310-WA0010.jpg

    А если нет, то сделайте ревизию или ремонт генератора, закажите оригинальную таблетку, щетки как правило там на очень долго хватает..  Поставите, проверите вольтметром как положено под капотом один раз и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    20 часов назад, Twilight сказал:

    А он есть, штатный вольтметр?

    Я думал, на всех есть:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ну по этому вольтметру точный вольтаж не скажешь. Хочу цифровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    58 минут назад, Twilight сказал:

    Ну по этому вольтметру точный вольтаж не скажешь. Хочу цифровой.

    Вы удивительный человек, ибо мечете тут схемами и не разу не посмотрев от чего берёт показания ваш вольтметр????

    От того же предохранителя с w-l провада от генератора, причем на прямую и расходуя самую короткую дистанцию по протяженности проводов в отличии от других...

     

    Легче писать чем делать..

    — согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.