Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Всем привет! У меня стала приезжать коробка на машине 2003 года на бензиновом 2uz. Пытался выяснить по ремонту, цены неадекватные. Озадачился б/у коробкой, только на рынке большинство коробок от второго реста (номер 3500060A00), номер моей 350006A141. Отсюда вопрос: а могу ли я просто воткнуть кпп от 2005 года и поехать? как я понял гидроблоки в них разные, как и соленоиды. Кто знает помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя 4 ст или 5 ст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    Just now, Arapov I said:

    У тебя 4 ст или 5 ст?

    обе вышеуказанных 5ст a750f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    а вот теперь стало еще сложнее.. акпп, которая в доступе оказалась под номером 3501060a10, я не понимаю с какой она машины в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    все разобрался. это и есть 3500060A00. только она оказалась без гидротрансформатора. Интересно в чем отличия гидротранформатора 2002-2003 года от 2003-2006? кто-то знает? мой старого образца подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Коробки с другими номерами могут иметь разное количество фрикционов в пакете (с более легких тойот) и точно другие настройки гидромозга, эти коробки ставились на многие тойоты, разные по весу, приводу и мотору.

    16 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

    Отсюда вопрос: а могу ли я просто воткнуть кпп от 2005 года и поехать? как я понял гидроблоки в них разные, как и соленоиды. Кто знает помогите.

    Если коробка это дилера/европейца 2005+ года без VVT-i, то вероятно можно ставить и ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Можно озвучить стоимость работ что запрашивают воронежские ремонтники? 

     

    С год назад в Омске СТО Агрегатор выполнял работы по А442 со сметой 35- 38 000 р. к покупке требовалось купить набор прокладок и сальников, что стоил если заказывать не торопясь и с ожиданием около месяца 7000 р.

     

    И по варианту по покупке коробки рекомендую обратиться во Владивосток к Knk.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)
    07.10.2021 в 15:53, WaSSUUUPP сказал:

    обе вышеуказанных 5ст a750f

    Обе a750f абсолютно одинаковые, просто до 2005г она идёт с щупом. А 2005-2007 без щупа. Теоретически можно взять акпп 2007г - и поставить на 2003г и перекрутить на неё свой поддон. Вот и все отличия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 часов назад, knk сказал:

    Обе a750f абсолютно одинаковые, просто до 2005г она идёт с щупом. А 2005-2007 без щупа. Теоретически можно взять акпп 2007г - и поставить на 2003г и перекрутить на неё свой поддон. Вот и все отличия. 

    С щупом и жидкостью T-IV коробка шла до 08.2003, после этого шла без щупа и с Type WS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)
    1 час назад, Aptyp сказал:

    С щупом и жидкостью T-IV коробка шла до 08.2003, после этого шла без щупа и с Type WS.

    )) да ладно, правда? 
    Акпп без щупа идёт 2005-2007гг ! Где ты вы не там информацию берёте )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    17 часов назад, knk сказал:

    Обе a750f абсолютно одинаковые, просто до 2005г она идёт с щупом. А 2005-2007 без щупа. Теоретически можно взять акпп 2007г - и поставить на 2003г и перекрутить на неё свой поддон. Вот и все отличия. 

    У меня 2003 год, щупа нет. Коробка родная стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)
    34 минуты назад, Anton_65rus сказал:

    У меня 2003 год, щупа нет. Коробка родная стоит.

    Значит на японцах с правым рулём по другому ) :unsure2:

     

    я по машинам приходящим с Японии рассуждаю. Ни разу на них не было акпп 2003-2004гг без щупа 

    Изменено пользователем knk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 часа назад, knk сказал:

    )) да ладно, правда? 
    Акпп без щупа идёт 2005-2007гг ! Где ты вы не там информацию берёте )) 

    Например, в официальных документах тойоты, которые есть в открытом доступе и доступны любому желающему. Ну или под капот можно заглянуть, в крайнем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 10/8/2021 at 8:07 AM, Aptyp said:

    Коробки с другими номерами могут иметь разное количество фрикционов в пакете (с более легких тойот) и точно другие настройки гидромозга, эти коробки ставились на многие тойоты, разные по весу, приводу и мотору.

    Если коробка это дилера/европейца 2005+ года без VVT-i, то вероятно можно ставить и ехать.

    Насколько знаю у дилера европейца все были с vvt-i. Но вроде должна подходить. По номеру можно определить и тут именно с европейского 2005 года. 99% что vvt-i там был, но думаю это не влияет ни на что.

    И еще, я этим вопросом занимался долго, предварительно 90%, что разницы нет, главное чтоб была 5ст от сотки именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 10/8/2021 at 9:15 AM, muromec said:

    Можно озвучить стоимость работ что запрашивают воронежские ремонтники? 

     

    С год назад в Омске СТО Агрегатор выполнял работы по А442 со сметой 35- 38 000 р. к покупке требовалось купить набор прокладок и сальников, что стоил если заказывать не торопясь и с ожиданием около месяца 7000 р.

     

    И по варианту по покупке коробки рекомендую обратиться во Владивосток к Knk.

    Пока не дошел до этого. Думаю тысяч за 10-15 в дружественном сервисе махну коробку. Она уже есть на местности, нужно только бублик подкинуть в нее свой будет, чего и боюсь, так как непонятно в каком он состоянии (любая дефектовка через болгарку там).

    Про Акпп без щупа с щупом: с 2003 года на европейках точно щуп исчез и его места гордо заняла пробка с буквами WS, ну и жижка тоже поменялась на более современную с продленным сроком службы. 2003 год может быть уже без щупа легко. Америкосы могут отличаться в этом плане по годам, там сложно сказать как было. Япы насколько знаю такие же как и у нас были по годам. и еще: в 2005 году никаких изменений коробок не было. их было по каталогам 3 вида пятиступок: первая самая 350006A140 08.2002-09.2002 со щупом, 350006A141 09.2002-08.2003 тоже со щупом, у меня такая, и 3500060A00 без щупа уже ставилась до самого конца с 08.2003 на ней кстати шильда с номером 3501060a10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

    Насколько знаю у дилера европейца все были с vvt-i. Но вроде должна подходить. По номеру можно определить и тут именно с европейского 2005 года. 99% что vvt-i там был, но думаю это не влияет ни на что.

    И еще, я этим вопросом занимался долго, предварительно 90%, что разницы нет, главное чтоб была 5ст от сотки именно

    99%, что VVT-i там не было. Он был на TLC100 для американского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    08.10.2021 в 09:20, WaSSUUUPP сказал:

    все разобрался. это и есть 3500060A00. только она оказалась без гидротрансформатора. Интересно в чем отличия гидротранформатора 2002-2003 года от 2003-2006? кто-то знает? мой старого образца подойдет?

    Я ставил ГТД от GX470 2009 года. Все отлично. Эти коробки ставились на крузаки до 2009 года. Разница в ГТД - другой материал фрикциона. Коробки вроде одинаковые что первый что второй рестаил. Разница левый/правый руль. Ну и первый рестайил с щупом до середины 2003 года. Эти коробки ставились и на другие авто, к примеру Сузуки гранд витары.

    08.10.2021 в 00:51, WaSSUUUPP сказал:

    Всем привет! У меня стала приезжать коробка на машине 2003 года на бензиновом 2uz. Пытался выяснить по ремонту, цены неадекватные. Озадачился б/у коробкой, только на рынке большинство коробок от второго реста (номер 3500060A00), номер моей 350006A141. Отсюда вопрос: а могу ли я просто воткнуть кпп от 2005 года и поехать? как я понял гидроблоки в них разные, как и соленоиды. Кто знает помогите.

    А что с коробкой?

    Я недавно тоже игрался с заменой ГТД, оказалось вода попала. После нескольких частичных замен прошли симптомы вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    14 hours ago, dmtr41 said:

    Я ставил ГТД от GX470 2009 года. Все отлично. Эти коробки ставились на крузаки до 2009 года. Разница в ГТД - другой материал фрикциона. Коробки вроде одинаковые что первый что второй рестаил. Разница левый/правый руль. Ну и первый рестайил с щупом до середины 2003 года. Эти коробки ставились и на другие авто, к примеру Сузуки гранд витары.

    А что с коробкой?

    Я недавно тоже игрался с заменой ГТД, оказалось вода попала. После нескольких частичных замен прошли симптомы вибрации.

    задняя буксует. Длительные консультации со специалистами и не очень показали что просер давления (но это на словах). Но пока что не сильный, только в очень глубоком песке на вывернутом руле она не смогла провернуть колеса. Все же масло поменяю, но боюсь мертвому припарки.

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    12 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

    задняя буксует. Длительные консультации со специалистами и не очень показали что просер давления (но это на словах). Но пока что не сильный, только в очень глубоком песке на вывернутом руле она не смогла провернуть колеса. Все же масло поменяю, но боюсь мертвому припарки.

    похоже на ГТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    8 hours ago, dmtr41 said:

    похоже на ГТД

    гидротрансформатор (бублик) же крутитися всегда в одну сторону, первая тогда бы так же просирала. С первой все ок пока что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.