Ducati Откуда: Кыргызстан, Бишкек Машина: Тойота сюрф 2003г. #1 Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане. Ездил в горы, пересекал реки. После отдыха уже к вечеру, заметил что капает масло с коробки, щуп показал, что вода смешалась с маслом. Поскольку находились далеко, где даже связи нет, решили доехать до ближайшего города. Но уже через 50км, машина перестала ехать, и вытеклр всё масло. На тросе дотянули до города, после эвакуатором уже домой. Отдал на ремонт сказали, что надо менять фрикционы и резинки (китайские 500$, +работа 16000р.). Прождал месяц, когда забирал машину сказали, что щуп у меня не родной и поэтому они не смогли определить сколько надо лить. Сказали, что залили 11.5л/12л, сказали обычно в среднем выходит 8л. Нужен совет, правильно ли они сделали? Или они хотели скрыть какие-то свои косяки? Изменено 9 октября 2021 пользователем Ducati Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 9 октября 2021 Мотор какой , коробка какая ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ducati Откуда: Кыргызстан, Бишкек Машина: Тойота сюрф 2003г. #3 Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) 16 минут назад, AZIAT сказал: Мотор какой , коробка какая RZN 2150010372 кузов 3RZ-FE мотор, объем 2.7 Коробка вроде АКПП 4 (не знаю как посмотреть) 4(WD) Изменено 9 октября 2021 пользователем Ducati Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) 23 часа назад, Ducati сказал: RZN 2150010372 кузов 3RZ-FE мотор, объем 2.7 Коробка вроде АКПП 4 (не знаю как посмотреть) 4(WD) В бытность владения Сурфом, у меня как-то прямо на дороге лопнул шланг обратки на радиатор охлаждения коробки, и все масло вылилось на дорогу. Это случилось недалеко от дома, и уже на дергающейся кпп машина дотянула до подъезда, оставляя за собой масляный шлейф на асфальте (как раз обнаружил повреждение шланга из-за того, что коробка дергать начала и вонять горелым). У подъезда машина вообще отказывалась ехать, пришлось заталкивать вручную с соседом на машиноместо. Точно помню, порядка 10,5-ти литров атф залил, а потом уже на следующий день после небольшого пробега до работы, грамм 300 подлил НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, до верхнего ("горячего" Hot) уровня на щупе. АКПП не сломалась, и еще лет пять я катал эту машину до продажи. 09.10.2021 в 12:12, Ducati сказал: сказали, что щуп у меня не родной и поэтому они не смогли определить сколько надо лить. Какие-то бестолковые товарищи. Спроси, они про интернет вообще знают, там... 09.10.2021 в 12:12, Ducati сказал: сказали, что щуп у меня не родной и поэтому они не смогли определить сколько надо лить. Скорее всего твой родной щуп они и проипали. Изменено 10 октября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) 23 часа назад, Ducati сказал: Коробка вроде АКПП 4 (не знаю как посмотреть) 442-я, скорее всего. На подкапотной табличке должно быть в графе типа трансмиссии. Кстати, там отличия были по системе охлаждения на разных моделях. У меня еще был установлен на раме промежуточный маленький алюминиевый радиатор охлаждения масла АКПП в районе РК. От этого может варьироваться количество заливаемого масла. Изменено 10 октября 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuck Откуда: Альберта, Канада Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007 #6 Опубликовано: 10 октября 2021 1 час назад, Ivanida сказал: 442-я, скорее всего. ToyoDIY говорит, что A343E или A343F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #7 Опубликовано: 10 октября 2021 11 минут назад, Chuck сказал: ToyoDIY говорит, что A343E или A343F А, точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ducati Откуда: Кыргызстан, Бишкек Машина: Тойота сюрф 2003г. #8 Опубликовано: 11 октября 2021 Да, товарищи безтолковые, жалею что к ним обратился, тянули больше месяца то, что можно сделать за неделю. По поводу щупа, по памяти помню, что рукоятка на ощупь была другой. Нашёл в архивах фото своего старого щупа, правда без рукоятки, и сравнил с нынешним, и все метки и надписи (cool, hot, type-IV) точно такие же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах