denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #1 Опубликовано: 10 октября 2021 На LC76 1HZ запороли тнвд (C38). Купили новый. как-то так получилось, что прислали насос C19. на первый взгляд они отличаются верхней крышкой и наличием на родном датчика сбоку (со стороны блока двигателя). Переставили верхнюю крышку со старого на новый и датчик сбоку. Двигатель заводится, но неправильно показывают обороты: на холостых пока не газанешь - стрелка лежит на нуле. как газанешь - поднимается за 1000 и далее реагирует на газ и потом не опускаетсян а 0. такая же история с датчиком давления масла. при запуске лежит на нуле. как газанешь - начинает работать. Вопросы: - в чем принципиальное отличе насосов c19 и c38? - что за датчик на боковой стенке насоса С38, за что он отвечает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #2 Опубликовано: 10 октября 2021 7 часов назад, denissyslo сказал: что за датчик на боковой стенке насоса С38, за что он отвечает? это датчик тахометра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #3 Опубликовано: 10 октября 2021 Андрей, по насосной части - насосы идентичны? Плунжер и тд, то, что внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #4 Опубликовано: 10 октября 2021 8 минут назад, denissyslo сказал: Плунжер и тд, то, что внутри. да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #5 Опубликовано: 10 октября 2021 датчик оборотов. я так понимаю индуктивный? работает от шестерни или плоской шайбы рядом с шестернью (похожа на регулятор оборотов). У нас проблема с оборотами двигателя. по электрике напутать не могли. еще и стрелка давления масла ложится вместе с оборотами.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #6 Опубликовано: 10 октября 2021 Только что, denissyslo сказал: еще и стрелка давления масла ложится вместе с оборотами.... это никаког отношения не имеет к тнвд. 1 минуту назад, denissyslo сказал: датчик оборотов. я так понимаю индуктивный? работает от шестерни да. ps судя по отсутствию около бирки ,на корпусе литья надписи DENSO , это китайская поделка.. и еще много по каким признакам наружним-это 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #7 Опубликовано: 10 октября 2021 Только что, DIESELMASTER_52 сказал: судя по отсутствию около бирки ,на корпусе литья надписи DENSO , это китайская поделка.. вроде как из японии заказ был. 145 тыс отдали. но вот почему заказали С19, а не С38 - я так и не понял. 1 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал: это никаког отношения не имеет к тнвд. я то понимаю, что цепи должны быть разные..... но вот машину заводишь - стрелка оборотов и масла лежит - газонешь - оживают обе. больше проблем нет. Но тахометр такое ощущение, что завышает и на маленьких оборотах опять ложится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8 Опубликовано: 10 октября 2021 4 минуты назад, denissyslo сказал: вроде как из японии заказ был. надпись денсо литая куда подевалась ,крепления нижней крышки почему с высокими головками стоят, трехгранные болты почему без ободков,клепки на бирке почему плоские... и тд и тп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #9 Опубликовано: 10 октября 2021 28 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал: надпись денсо литая куда подевалась ,крепления нижней крышки почему с высокими головками стоят, трехгранные болты почему без ободков,клепки на бирке почему плоские... и тд и тп. сталкивался с неоригинальным оригиналом. не те болты и пустое место на отливах - это их конек. посмотрел: данный насос 145 тыс стоит на складе в Японии. т.е. он по определению не может у нас стоить 145..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #10 Опубликовано: 10 октября 2021 12 часов назад, denissyslo сказал: т.е. он по определению не может у нас стоить 145..... 45 тр эта подделка стоит в китае https://russian.alibaba.com/product-detail/diesel-injection-ve-fuel-pump-22100-1c190-196000-2641-1600195000613.html?spm=a2700.details.0.0.629153ffnjzRfb а оригинал тнвд,даже в китае стоит 240 тр. https://aliexpress.ru/item/1005001689189248.html?sku_id=12000017141291136 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 11 октября 2021 22 часа назад, denissyslo сказал: Переставили верхнюю крышку со старого на новый и датчик сбоку. Двигатель заводится, но неправильно показывают обороты: на холостых пока не газанешь - стрелка лежит на нуле. может зазор большой сделали -от носика датчика тахометра =до зубчатой шестерни в тнвд. (В тнвд датчик смотрит на шестерню центробежного регулятора) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах