Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тема такая . Сегодня начал менять шланги под капотом и от большого ума перепутал . В шланг который идёт от вакуумика воткнул подачу солярки. Когда понял что не правильно все, в мотор налилось литров 10 солярных, как оказалось это очень быстро меньше пяти минут, как только Тнвд обсох.  Понял я это  , поменял шланги местами , завелась сразу, вот только и патрубка картечных газов такой фонтан лупанул пол парковки залил.  Зачем я это все пишу, как думаете без последствий  мой косяк обойдётся. Масло ну точнее смесь  с солярной слил, мотор , как понимаю теперь девственно чист  и из нутри и снаружи, а вот то что накачало ее через вакумник , это как ¿

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Похрен, ничо не будет) Я на Ивеко дэйли так 200 км ехал, правда через тнвд солярка в мотор шла. Было несколько уровней масла с солярой. Вообщем ничего у меня не случилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    46 минут назад, shamana76 сказал:

    Похрен, ничо не будет) Я на Ивеко дэйли так 200 км ехал, правда через тнвд солярка в мотор шла. Было несколько уровней масла с солярой. Вообщем ничего у меня не случилось)

    Очень очень сильно повезло, если несколько уровней, то моторчик подхватывает это в себя и никакими тормозами его не остановишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Некоторые владельци моют систему смазки и двигатель таким способом. Дизельное топливо жирное и имеет некоторые смазочные свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    11 часов назад, Sway сказал:

    Некоторые владельци моют систему смазки и двигатель таким способом.

    А как осуществляется это действо? слить масло - залить соляру? не стуканёт во время промывки ? Ведь масло и соляра имеют разную плотность. Или замена половины масла на соляру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 минут назад, Самоучка сказал:

    А как осуществляется это действо? слить масло - залить соляру? не стуканёт во время промывки ? Ведь масло и соляра имеют разную плотность. Или замена половины масла на соляру?

    Не стоит это делать специально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Я свой мыл солярой, заводил на 30-50 сек смывается  слой присадок используемых в масле(синтетики) и потом когда повторно заводил на следующие 30сек, ааа двигатель подклинивал, короче не стоит так мыть двигун. 

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Не стоит это делать специально.

    Я тоже не привержинец таких промывок.

    1 час назад, Самоучка сказал:

    А как осуществляется это действо?

    Не делал ни разу, не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я мыл,мыл не раз. схема должна быть иная.сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,просто крутим мотор без зажигания. Секунд 10 крутим оставляем на минут 10.Потом еще раз. И сливаем всю жижу.Дальше ждем минут двадцать снимаем фильтр еще крутим мотор,остатки сольются.Ставим новый фильтр заливаем масло.Плотность не существенно все растворится и мотор чистый и сальники мягкие. А вакуумник засасывает мама не горюй,минут за пять по самые гланды,из патрубка картерных газов,фонтан бил пипец какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    43 минуты назад, олег71 сказал:

    под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,

    Жесть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Я мыл,мыл не раз. схема должна быть иная.сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,просто крутим мотор без зажигания. Секунд 10 крутим оставляем на минут 10.Потом еще раз. И сливаем всю жижу.Дальше ждем минут двадцать снимаем фильтр еще крутим мотор,остатки сольются.Ставим новый фильтр заливаем масло.Плотность не существенно все растворится и мотор чистый и сальники мягкие. А вакуумник засасывает мама не горюй,минут за пять по самые гланды,из патрубка картерных газов,фонтан бил пипец какой

     

    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Жесть

     

    Прикольно.Если лить вместо масла всякую хрень, которая закоксует весь движек, можно мыть солярой и керосином. Все новые масла имеют все необходимые присадки и мыть там ничего не надо.При условии , что масло не подделка.

    П.С. Как в одном из анекдотов. ""Как вы получаете такой вкусный чай? Ответ : Не надо экономить на заварке."":buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, diplodok сказал:

     

    Я думал это мне приснилось) а нет..

    Главное залить по самую крышку и крутить..

    Ужастик какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, diplodok сказал:

    Если лить вместо масла всякую хрень, которая закоксует весь движек, можно мыть солярой и керосином.

    Ну да , вот после всякой хрени керосином и спасал несколько раз движки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Товарищ однажды промыл движок на ранере 3vze. Залил какую то хрень, потом солярку с керосином. Помыл, заменил масло и поехал, через 100км клин. Когда разобрали увидели, что вся кака забила сетку маслопремника,  а когда колено достали там вообще не нашли смазочных отверстий.:Cherna-facepalm:. Ремонт в копеечку стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я  не помню что я говорил что это каждый раз так делаю.  Жесть всегда вылезает после промывочных составов. Соляра очень плавно растворяет весь кокс в моторе,именно растворяет а не отрывает ломтями как делают большинство моющих средств,они изначально заточены на отделение грязи от поверхностей.И да, именно после левого масла это единственный действенный безопасный  вариант. 

    В этот  раз было все не спецом, я ж признался что облажался,ну  вроде все цело мотор кстати шепчет ,ему понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    19 часов назад, олег71 сказал:

    Я  не помню что я говорил что это каждый раз так делаю.  Жесть всегда вылезает после промывочных составов. Соляра очень плавно растворяет весь кокс в моторе,именно растворяет а не отрывает ломтями как делают большинство моющих средств,они изначально заточены на отделение грязи от поверхностей.И да, именно после левого масла это единственный действенный безопасный  вариант. 

    В этот  раз было все не спецом, я ж признался что облажался,ну  вроде все цело мотор кстати шепчет ,ему понравилось.

    знакомый в канаде живет.

    Они так часто делают. Моют дизтопливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10.10.2021 в 21:11, олег71 сказал:

    Тема такая . Сегодня начал менять шланги под капотом и от большого ума перепутал . В шланг который идёт от вакуумика воткнул подачу солярки. Когда понял что не правильно все, в мотор налилось литров 10 солярных, как оказалось это очень быстро меньше пяти минут, как только Тнвд обсох.  Понял я это  , поменял шланги местами , завелась сразу, вот только и патрубка картечных газов такой фонтан лупанул пол парковки залил.  Зачем я это все пишу, как думаете без последствий  мой косяк обойдётся. Масло ну точнее смесь  с солярной слил, мотор , как понимаю теперь девственно чист  и из нутри и снаружи, а вот то что накачало ее через вакумник , это как ¿

    А патрубок висит на улицу? Он же с клапанной крышки в воздухан перед турбой идет:think:, т.е. турба тоже вся в соляре и как он хапнул гидроудар?:surprize:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тему перепостить  1-го апреля обязательно!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

    Чудесаты у вас мет0ды..:think:

    Вакуумник ежели не имеет гидро-клина то и хрен с ним..

    А  вот "сухое" крутилки всякие, здоровья мотлу не прибавят =факт.:cry:

    п.с. и вообще анти-промывочник я.. :russian_ru:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    21 час назад, олег71 сказал:

    И да, именно после левого масла это единственный действенный безопасный  вариант. 

    4 минуты назад, Predator сказал:

    Тему перепостить  1-го апреля обязательно!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

    а вот и хз... Работал крановым на Кразе с ЯМЗ v-8 - порвало ремень гидроусилителя руля из-за его клина. Зимой. Предположительно из-за залитого дешевого масла в мотор, которое нам приходилось поутру разогревать паяльными лампами под картер. Уже не помню тонкостей, но гидроусилитель был в корпусе мотора и имел собственное колено. Причина клина гидрача - какая-то ОООчень вязкая субстанция под вкладышами. Отмыть удалось только водой)))

    причём - на раз! ни соляра, ни бенз её не растворяли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, Самоучка сказал:

    Отмыть удалось только водой

    органика.. 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.