Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, NazareT сказал:

    А патрубок висит на улицу? Он же с клапанной крышки в воздухан перед турбой идет:think:, т.е. турба тоже вся в соляре и как он хапнул гидроудар?:surprize:.

    яж написал менял все резиновые трубки,многие потрескались.Ну вот при замене и перепутал.На крышке в этот момент в обще не было трубки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12.10.2021 в 04:32, Блинов Александр сказал:

    Жесть

     

    Это точно. Смазывающие свойства солярки совсем немного отличаются от смазывающих свойств моторного масла.

    Меняйте масло ВОВРЕМЯ. Промывайте периодически объёмной промывкой для системы смазки и не нужно изобретать велосипед.

     

    Вот фото моего мотора. Пробег далеко за 200. 

     

    ЗЫ. Идиотская привычка сначала засрать всё до состояния дерьмища, а потом пытаться применить неприменяемое для отмывки. 

    DSC04892.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, Vs@ сказал:

    Это точно. Смазывающие свойства солярки совсем немного отличаются от смазывающих свойств моторного масла.

    Меняйте масло ВОВРЕМЯ. Промывайте периодически объёмной промывкой для системы смазки и не нужно изобретать велосипед.

     

    Вот фото моего мотора. Пробег далеко за 200. 

     

    ЗЫ. Идиотская привычка сначала засрать всё до состояния дерьмища, а потом пытаться применить неприменяемое для отмывки. 

    DSC04892.JPG

    мотор как мотор,ты это к чему все написал? название темы и суть в обще читать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11.10.2021 в 23:47, олег71 сказал:

    сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,просто крутим мотор без зажигания. Секунд 10 крутим оставляем на минут 10.Потом еще раз. И сливаем всю жижу.

     

    18 минут назад, олег71 сказал:

    суть в обще читать не надо?

     

    суть всем понятно.

     

    Жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

     

     

    суть всем понятно.

     

    Жесть

     В союзе было два масла м6 и м8 , оба минералки.Откапиталить бывалоча, мотор это как сейчас в париж позавтракать слетать,по этому водители следили за техникой очень внимательно.Мы пацанами в гаражах со своими газульками постоянно ошивались и про все знали. Так вот пробег в пол ляма на жигулевском моторе был не редкость .  Машины наши у всех вторичка,чаще всего их эксплуатировали перед продажей по полной. Убраться за старым хозяином таким способом,самый верный вариант. Про промывки современные написал,знаю не по наслышке про ломти отвалившиеся и забившие сетки,про промывку солярой не знаю ни одного залета. так что "жесть " тут не прокатит. А про тему написал, потому как мой интерес был в последствиях от того что мотор насосал через вакуум ,а не то как и чем кто промывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Чуть что все о жигулях вспоминают...

    Так где они эти жигули то? Вот 30-40 летние крузаки вижу.

     

    А зная что между вкладышем и коленом 0.02мм в жизни ни когда кроме масла туда ни чего не залью и уж темболее советовать всем налить по заливную крышку... 

    И самое главное, вы ни когда не сольете свою чудо жидкость солярную, даже если крутить насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Чуть что все о жигулях вспоминают...

    Так где они эти жигули то? Вот 30-40 летние крузаки вижу.

     

    А зная что между вкладышем и коленом 0.02мм в жизни ни когда кроме масла туда ни чего не залью и уж темболее советовать всем налить по заливную крышку... 

    И самое главное, вы ни когда не сольете свою чудо жидкость солярную, даже если крутить насос.

    Вот как ты думаешь,какой зазор в ТНВД? ну ты голову включи .ТнВД ходит при нормальной солярке под миллион.Какой зазор между вкладышами ,в нем в обще масла не бывает и ничего работает и давление держит  и не три очка в пике на холодную. бессмысленный спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    И спору нет. И коренных и шатунных тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Вот как ты думаешь,какой зазор в ТНВД? ну ты голову включи .ТнВД ходит при нормальной солярке под миллион.Какой зазор между вкладышами ,в нем в обще масла не бывает и ничего работает и давление держит  и не три очка в пике на холодную. бессмысленный спор.

    Аж смешно стало. И нагрузка одинаковая во вкладышах коленчатого вала и в плунжере ТНВД. Ну. 

    У моторчика стеклоомывателя тоже зазор небольшой. Можно и омывайку заливать. 

     

    И кстати, резинотехника двигателя тоже спасибо солярке скажет, т.к. не предназначена для использования с данным типом жидкости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Аж смешно стало. И нагрузка одинаковая во вкладышах коленчатого вала и в плунжере ТНВД. Ну. 

    У моторчика стеклоомывателя тоже зазор небольшой. Можно и омывайку заливать. 

     

    И кстати, резинотехника двигателя тоже спасибо солярке скажет, т.к. не предназначена для использования с данным типом жидкости. 

    Ну про резинотехнику ты явно перегнул,дажа рассуждать не буду.А про нагрузку, а какая нагрузка на плунжере без вкладышей и масленого глина? ту так просвяти всех своими знаниями.Заметь без масла, без охлаждения и постоянные скачки ,ну ты наверное знаешь как шайба гоняет ролики.Давай в цифрах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Ну про резинотехнику ты явно перегнул,дажа рассуждать не буду.А про нагрузку, а какая нагрузка на плунжере без вкладышей и масленого глина? ту так просвяти всех своими знаниями.Заметь без масла, без охлаждения и постоянные скачки ,ну ты наверное знаешь как шайба гоняет ролики.Давай в цифрах .

    1. Про резинотехику не перегнул - положи любое (не предназначенное к работе с дизельным топливом или бензином) резиновое уплотнительное кольцо в солярку на недельку и эффект будет заметен тактильно. В советские времена спортсмены шины соляркой размачивали, чтобы они более эластичные и мягкие на зимних треках были. 

    2. ПросвЯтить не могу, не свЯщенник.

    3. ТНВД с охлаждением - самим топливом охлаждается. 

    4. Что давать в цифрах.

     

    Вообще не вижу смысла продолжать этот бредовый разговор. Хочешь - используй хоть бензин для промывки мотора, хоть ацетон. Тебе никто не запрещает. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    В советские времена...

    чЁ-то в последнее время все советские времена вспоминают...ни кто не думает, что все извращения в советские времена были по причине нищеродства советских времён, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    24 минуты назад, techmicha сказал:

    чЁ-то в последнее время все советские времена вспоминают

    Всё очень просто. У кого в какие времена х.. стоял, тот те времена и вспоминает. Основной инстинкт он такой, чем больше баб, тем лучше память.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20.10.2021 в 15:43, Vs@ сказал:

    1. Про резинотехику не перегнул - положи любое (не предназначенное к работе с дизельным топливом или бензином) резиновое уплотнительное кольцо в солярку на недельку и эффект будет заметен тактильно. В советские времена спортсмены шины соляркой размачивали, чтобы они более эластичные и мягкие на зимних треках были. 

    2. ПросвЯтить не могу, не свЯщенник.

    3. ТНВД с охлаждением - самим топливом охлаждается. 

    4. Что давать в цифрах.

     

    Вообще не вижу смысла продолжать этот бредовый разговор. Хочешь - используй хоть бензин для промывки мотора, хоть ацетон. Тебе никто не запрещает. 

    Ну ты как обычный флудист хамишь.Что значит бредовый разговор? ты влез в разговор с странным выводом о резинках.Я не представляю мотора в котором будут использоваться сальники и прокладки которые не дружат с любым видом топлива, масла и прочих гсм,потому как известно ,что бензин и соляра это производные нефти.Продолжать на эту тему распрягаться смысла нет. Про просвятить; речь идет про зазоры ,странно что не понятно,речь об это завели вы .  Про топливо верно подмечено,с небольшой разницей,ТНВД работает годами ! а не промывочные пять минут.

    В цифрах, давать зазоры ,про мотор и вкладыши  было написано,а вот про тнвд плунжер шайбу ,ни слова.Опять пустая трепотня обоснованная на личных домыслах. так что не стоит продолжать .Аргументы фигня.

    20.10.2021 в 20:19, techmicha сказал:

    чЁ-то в последнее время все советские времена вспоминают...ни кто не думает, что все извращения в советские времена были по причине нищеродства советских времён, а?

    Ну не во всем.Была ещё и практичность. В ссср было промывочное масло,стоило копейки и было общедоступно.А вот достать в Москве соляру, это надо было приложить усилия.Пусть и не большие. Разница в описании процесса.соляра растворяет всечто связано с отложениями,пусть пол часа .Масло работало при заведенном моторе и удаляло старое масло,но не кокс,лак  на моторе. Про что у кого стояло, прикольный вывод.Уверен не у всех он такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, олег71 сказал:

    Продолжать на эту тему распрягаться смысла нет.

    Эт точно. От солярки с плохими смазывающими свойствами (да, и такая бывает) даже ТНВД приплывает. А вкладышам хорошо будет. Особенно подшипнику скольжения промежуточной шестерни привода ГРМ, например на 1КЗ. ))

    Плавали, знаем. А вы экспериментируйте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Эт точно. От солярки с плохими смазывающими свойствами (да, и такая бывает) даже ТНВД приплывает. А вкладышам хорошо будет. Особенно подшипнику скольжения промежуточной шестерни привода ГРМ, например на 1КЗ. ))

    Плавали, знаем. А вы экспериментируйте. 

    Молодец. Я написал что заводить не надо,четко написал что сделал все не спецом , так вышло.Ты размазал кашу по тарелке и слил тему .Еще раз поздравляю.молодец. стоит призадуматься над писаниной. вроде ту врагов нет.  ps в Москве найти паленую соляру сейчас,это надо быть спецом по геморою на свою ж..у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11.10.2021 в 23:47, олег71 сказал:

    Я мыл,мыл не раз. схема должна быть иная.сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру. Ничего заводить не надо ,просто крутим мотор без зажигания. Секунд 10 крутим оставляем на минут 10.Потом еще раз. И сливаем всю жижу.Дальше ждем минут двадцать снимаем фильтр еще крутим мотор,остатки сольются.Ставим новый фильтр заливаем масло.

    Я извиняюся, конешна.... Прочитал всю тему, а эту отдельную инструкцию раз 15....но этот алгоритм меня немного смутил... А свечи или форсунки не надо выкручивать после того, как мотор под крышку головки блока солярой наполнен был? Из горшков каким образом остатки соляры уйдут при прокручивании двигателя воротком, учитывая то, что ее там в тыщу раз больше осталось (т.к. она в виде жидкости, а не топливовоздушной смеси) в момент первого такта сжатия в ВМТ, чем дозирует форсунка "на сухую", да еще и форсунка добавит свою порцию топлива...:russian_ru:

    Блть, уж на что я к железу отношусь по...уестически, но на такую методу вряд-ли бы отважился, не осушив полностью горшки перед запуском. Так все шатуны и колено погнуть можно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Я извиняюся, конешна.... Прочитал всю тему, а эту отдельную инструкцию раз 15....но этот алгоритм меня немного смутил... А свечи не надо выкручивать после того, как мотор под крышку головки блока солярой наполнен был? Из горшков каким образом остатки соляры уйдут, учитывая то, что ее там в тыщу раз больше в момент первого такта сжатия в ВМТ, чем дозирует форсунка "на сухую"...:russian_ru:

    Блть, уж на что я к железу отношусь по...уестически, но на такую методу вряд-ли бы отважился, не осушив полностью горшки перед запуском. Так все шатуны и колено погнуть можно.

    Знаешь ничего не выкручивал делал так несколько раз,шел небольшой дымок ,белый и все. Клапана открываются очень быстро и наполнится настолько значительно цилиндры не успевают. Учитывая что ТНВД не включен,форсунки молчат,пуска мотора не происходит, помаслав несколько раз и выждав время я сливал то что было в моторе. В этот раз мотор даже завелся и когда до меня дошло что происходит прошло пару секунд,наблюдая за фонтаном.Очевидно гидроудар это все таки результат хапанья в полном объеме через воздухан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 минут назад, олег71 сказал:

    Клапана открываются очень быстро и наполнится настолько значительно цилиндры не успевают.

    Что значит "не успевают"? Ты же воротком крутишь двигатель, под горлО заполненный жидкостью. Это ОЧЕНЬ медленно. У тебя в двигателе есть фазы, при которых клапана поочередно открываются (впуск), вместе закрываются (сжатие), поочередно открываются (выпуск). Соляра считай что вода по текучести. Не понимаю....:russian_ru:

    17 минут назад, олег71 сказал:

    Очевидно гидроудар это все таки результат хапанья в полном объеме через воздухан.

    Никакой разницы в этом случае с твоим алгоритмом. При гидроударе вода также попадает через клапаны выпуска в горшки. А у тебя через клапаны и выпуска и впуска будет заливаться соляра в горшки, если ты на самом деле под маслозаливную крышку наполняешь двигатель солярой.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я не готов на эту тему .Предположу что за то время Открытия клапана,успевает влиться количество которое ни как не влияет на перебор жижи в цилиндре  и гидроудар.Не знаю.

    Реально на всех своих БУ  машинах так делал.Реально результат всегда был одинаков.Как выглядит гидроудар знаю.Все признаки знаю.Даже намека на сопротивление при наполненном цилиндре не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.