Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 минут назад, олег71 сказал:

    Я не готов на эту тему .Предположу что за то время Открытия клапана,успевает влиться количество которое ни как не влияет на перебор жижи в цилиндре  и гидроудар.Не знаю.

    Хотя да. Я неправ, признаю. Если через маслозаливную наливать соляру под горло, то риск попадания ее в горшки в виде жидкости возможен только либо при мертвых маслосъемных колпачках, либо при достаточно изношенной ЦПГ. Но на это потребуется время. Да.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Ты размазал кашу по тарелке и слил тему .Еще раз поздравляю.молодец. стоит призадуматься над писаниной. вроде ту врагов нет.  ps в Москве найти паленую соляру сейчас,это надо быть спецом по геморою на свою ж..у.

    Над своей писаниной рекомендую задуматься. И осознать, что за МКАДом тоже есть жизнь.

    Проведи эксперимент. Купи два сальника, один из которых замочи в солярку на несколько дней. А потом сравни с сухим новым. Сальник ДВС только, а не ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    А у тебя через клапаны и выпуска и впуска будет заливаться соляра в горшки, если ты на самом деле под маслозаливную крышку наполняешь двигатель солярой.

    ты точно знаешь, как двигатель внутри устроен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты точно знаешь, как двигатель внутри устроен ?

     Смищьно...

    Он просто смысл херово донёс.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Купи два сальника, один из которых замочи в солярку на несколько дней. А потом сравни с сухим новым.

    если что-то станет с сальником , то стоит задуматься о запчастях и месте , где ты их покупаешь.

    Ну и автор темы не предлагает держать соляру в моторе несколько дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20.10.2021 в 20:46, zxspectrum сказал:

    Всё очень просто. У кого в какие времена х.. стоял, тот те времена и вспоминает. Основной инстинкт он такой, чем больше баб, тем лучше память.

    :biggrin:

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    ты точно знаешь, как двигатель внутри устроен ?

    зато теперь точно видно, что и автор темы нихрена не знает , а советов всем напихал:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    если что-то станет с сальником , то стоит задуматься о запчастях и месте , где ты их покупаешь.

    Ну и автор темы не предлагает держать соляру в моторе несколько дней.

    Можно провести эксперимент качественно показывающий влияние дизельного топлива на резинотехнику, не предназначенную для работы с оным.

    К примеру купить два или более резиновых колечек - уплотнителей трамблёра. Одно, или несколько из них замочить в солярку на неделю. 

    По прошествии подвесить на эти кольца груза одинаковой массы и сравнить линейное растяжение. Почему неделя - для лучшей оценки качественного сравнения.

    Влияние на сальник в гаражных условиях подручными средствами подтвердить или опровергнуть гораздо сложнее. 

    Бензиновые ванны для таких вещей проявляют плоды своей деятельности наглядно и тактильно уже буквально через пару часов.  

     

    Дерзайте, любители "старых дедовых способей". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Vs@ сказал:

    трамблёра.

    на казете есть трамблер ? 

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    на казете есть трамблер ? 

    :dead:

    Ля, вы чо такие все непосредственные. Какая разница от какого узла и какого мотора резинка. Сути воздействия солярки на неподходящий состав резины это не меняет от слова совсем. 

    Возьми уплотнительное кольцо термостата. Ах да, оно не в масле работает. Хорошо, уплотнительное кольцо датчика положения коленвала - норм? 

    Уплотнительное кольцо маслозаливной пробки, да много чего напридумать можно. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    уплотнительное кольцо датчика положения коленвала - норм? 

    оно работает в масле - те по умолчанию сделано из бензомаслостойкого материалла и от солярки ему нифига не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    оно работает в масле - те по умолчанию сделано из бензомаслостойкого материалла и от солярки ему нифига не будет.

     

    В тёплый сезон я проведу эксперимент на колечках трамблёра. Они и более наглядную картину дадут и стоят дешевле более нетипичных колец. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    ты точно знаешь, как двигатель внутри устроен ?

    Я выше исправился же. Почему-то про канал турбины подумалось сначала, что оттуда может попасть. И да, написал, что при полностью заполненном двигателе солярой потребуется время на то, чтобы она просочилась в горшки.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не знаю как при прокрутке стартером, а при попадании дт в картер при большом уровне из за сальника тнвд, на заведенном, мотор идет в разнос на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    :biggrin:

    зато теперь точно видно, что и автор темы нихрена не знает , а советов всем напихал:biggrin:

    Не понял при чем тут автор темы? То что чел про сальники льет воду ,это уже понятно.спор ради спора то ещё занятие. Да и советы я вроде не кому не давал.писал про свой опыт,надо не надо каждый выберет сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, Vs@ сказал:

    Над своей писаниной рекомендую задуматься. И осознать, что за МКАДом тоже есть жизнь.

    Проведи эксперимент. Купи два сальника, один из которых замочи в солярку на несколько дней. А потом сравни с сухим новым. Сальник ДВС только, а не ТНВД. 

    Есть жизнь на марсе,нет ,науке это по барабану.Ты же мне пишешь.Я тепловозную соляру лить не стану,а на заправках тут,можно напороться на воду в солярке,это прям запросто,а вот грязную до степени убийства ТНВД. это надо поискать.Короче дружище,не парь всем мозг.В теме про сальники ты не прав,максимум что произойдет сальник станет мягче,пропадет дубовость.И как Андрей тебе написал,если от топлива сальник деформируется,не стоит покупать там больше ничего.паленка. Нормы для резинок работающих в моторе одни,маслобензосоляростойкость. те что стоят в помпе и т е выдержат ни один час воздействия. так что ты ошибаешься. Вчера проехал пару сотен по асфальту,пришлось себя останавливать,прям мотор как молодой зашептал.видать колечки тоже подраскисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22.10.2021 в 23:35, олег71 сказал:

    Знаешь ничего не выкручивал делал так несколько раз,шел небольшой дымок ,белый и все. Клапана открываются очень быстро и наполнится настолько значительно цилиндры не успевают.

    Автор зжот)

    11.10.2021 в 23:47, олег71 сказал:

    Я мыл,мыл не раз. схема должна быть иная.сливаем масло завинчиваем пробку и под крышку наливаем соляру.

    А спуся 10 дней слышем:

    11 часов назад, олег71 сказал:

    проехал пару сотен по асфальту,пришлось себя останавливать,прям мотор как молодой зашептал.видать колечки тоже подраскисли

    Опыты то ток начались:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, олег71 сказал:

    .видать колечки тоже подраскисли.

    На дизелях колечки то не закисают никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Автор зжот)

    А спуся 10 дней слышем:

    Опыты то ток начались:biggrin:

    Ты что решил меня подловить что ли? не смеши. Логика не твой конек,читай внимательно если тролить вздумал.

    Я не придумывал ни чего из написанного, мне реально нечего скрывать.Что ты своими смешками хочеш показать? вот правда не понимаю глупость какае то.

    Андрей залегают, я 2 лт убил тем что 80 км по жаре проехал без помпы,перегрел и через месяц мотор задымил как паровоз, сохранив все параметры  кроме масложора. Выводы  конешно теоретические ,увидеть это не получилось ,мотор раздербанили. Так что все в этом мире бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Логика не твой конек,читай внимательно если тролить вздумал.

     

    6 часов назад, олег71 сказал:

    ,увидеть это не получилось ,мотор раздербанили.

    логика нужна Вам, чтоб рассказы красочные писать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну ок,засим предлагаю вам не напрягаться.Явно карты реальности у нас разные. Че тут буквенные сражения устраивать.

    По теме,вроде бы без последствий, реально слава богу что снял все патрубки,если бы на вентиляции картера остался, тогда думаю пушистик прилетел бы конкретный. Вывод один ,внимательность и главное не отрываться во время работы ,начали делать доделываем, потом другие вопросы решаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.