Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Всем привет. Небольшая предыстория.

    Меньше года назад стал счастливым обладателем 78 прадо с 2lte. Двигатель хорошо так подъедал масло, так же очень сильно сапунил, но при этом всегда заводился и ехал. Автомобиль очень нравится, и немного поездив решил что мотор надо сделать. В общем расписывать не буду, но сделал капиталку двигателю, в 3й ремонтный размер. Гбц так же перебрали шлифанули и опресовали, все ок.

    Неделю катался радовался, но на трассе пошел на обгон, двигатель нагрелся, и загазил (или наоборот).

     

    Немного отошел, собрался силами, снял гбц, выявил место гре пошли газы. 3й цилиндр от грм, между гбц и прокладкой тонкая копченая полоса прямо до канала охлаждения.

    Гбц отвез на опрессовку, все ок. Прогиб минимальный, шлифанули 0,05.

     

    Опять все собрал, снова новые болты прокладки и пр... Параллельно устранил косяки с тнвд и проводкой. Машина прям поехала, даже не ожидал. Опять ездил неделю, обкатывал. 

    И тут на трассе пошел снова на обгон, на этот раз в гору и снова все повторяется, снова бачок бурлит, тачка греется.

     

    Серьезно задумался насчет свапа на бензин, но это затянется, а щас надо машину на ход поставить, тем более щастье было так близко.

     

    Вот теперь самое важное, в чем может быть косяк? Прокладки и болты ставил Victor Reinz, не орига, но фирма хорошая. Тянул динамо ключом, с доворотами как в мануале. Может есть какие то нюансы с этим двс при сборке что в книге не указаны...

     

    Возможно ли чтоб была микротрещина которая не проявляется при опрессовке? Третий раз на этой гбц собирать не хочу, попробую другую поставить, но уже стремно если честно, что снова повторится все...

    20210711_173122.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Болты чьи? Проверяли на вытянусть?

    Первые которые сняли оригинал? Проверяли?

     

    Прокладка гбц лучше оригинал.

    25 минут назад, oleg102 сказал:

    Вот теперь самое важное, в чем может быть косяк

    Осмотр что показал? Причина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Старые болты не смотрел, новые Victor reinz. Прокладку оригинальную долго ждать, поэтому reinz и взял. 

    В первый раз причины как таковой установить не удалось. Подуло прокладку, а причина плохая затяжка или сама прокладка пока не известно. Второй раз ещё не разбирал, но уверен все тоже самое, симптомы те же.

    Изменено пользователем oleg102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сча мы тут за компом на кресле причину 100% установим)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Ну мало ли есть опыт у коллег, например ни за что не ставить такие болты и прокладки, а ставить только вот такую... или опрессовка не означает целостность гбц. Это первый дизель и я всех нюансов ещё не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Целый ли гбц, проверяют на опресовке.

    Иригинальная прокладкв живёт, болты оригинал, 99% что родные выкрученные в первый раз без вытяжки и можно ставить обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Сначала вскрой, а там уж видно будет ., в далёких 90х человек раз пять на дню головку у форд эскорта скидывал,  пока товарищи за рюмкой чая перебрав все варианты не полезли с лупой головку разглядывать и нашли таки трещину визуально не видимую,  но после нагрева ощютимо расширяющююся,  а ведь тоже и шлифовал и опрессовывал.

    ПС, я за родные болты и оригинал прокладки,  если что есть автовельт,  отдам на экспереметы)))

    Ещё ПСЫ, ставлю на прокладку. 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Болтов родных 3комплекта есть, но неизвестно сколько раз их тянули. Про прокладку понял, буду оригу в следующий раз брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 минуты назад, oleg102 сказал:

    Болтов родных 3комплекта есть, но неизвестно сколько раз их тянули. Про прокладку понял, буду оригу в следующий раз брать.

    Про болты все в мануале написано, сколько бы раз не тянули,  если в размер не вписываются то на помойку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, oleg102 сказал:

    Болтов родных 3комплекта есть, но неизвестно сколько раз их тянули. Про прокладку понял, буду оригу в следующий раз брать.

    Так проверь резьбу, если не вытянута, ставь.

    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    Ещё ПСЫ, ставлю на прокладку. 

    +1 присоединяюсь к псы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно сталкивались, раза три. Все три раза - кривой блок. Причём на ЛТ его ведёт, а с КЗ всё ок...

    Прокладку если паронит, то её надо перепротягивать через 10моточасов

     

    может быть и в этом косяк - не перепротянули?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Прокладка железная, блок промеряли. Про протяжкуне слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, oleg102 сказал:

    Про протяжкуне слышал.

    не бери в голову.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А первый раз ГБЦ на сколько шлифовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    А первый раз ГБЦ на сколько шлифовали?

    Не могу сказать, но прогиба не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Совпадение странное,каждый раз на обгоне,обороты примерно хотя бы припомнить можешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    4 минуты назад, pasha-toyota сказал:

    Совпадение странное,каждый раз на обгоне,обороты примерно хотя бы припомнить можешь

    Около 3х тыщ где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сталкивался со следующим,ГБЦ шлифанули клапана не подрезали до трех тысяч проблем не было,как тапка в пол поршень догоняет клапан,не сильно но на HZ шайбу регулировочную выбивало,посмотри внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Всем привет, с новым годом. Пользуясь первым днем праздников доехал наконец до гаража и скинул голову.

    Все опять так же как и в прошлый раз. Продуло прокладку опять в 3 цилиндре.

    spacer.png

     

    spacer.png

     

    Сравнил с прошлой прокладкой

    spacer.png

    Место прям ровно по середине. Я сам считаю что имеет место быть слабая затяжка. Болты как то легко открутились. Ну и прокладки оба раза использовал не оригинальные Victor reinz. Сейчас уже приобрел оригинальную, и 2 комплекта болтов намутил родных. 

    Еще мне местные гаражные мастера советовали протягивать гбц в несколько этапов с с интервалом в день. Что думаете?

     

    И еще очень напрягает, что все форкамеры в трещинах. Есть ли смысл их менять?

     

     

    Изменено пользователем oleg102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну интервал день это много. Часик за лаза и строго по книге.

    Треснутые и ладно, плоскость бы гбц проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.