Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Ну интервал день это много. Часик за лаза и строго по книге.

    Треснутые и ладно, плоскость бы гбц проверить

    Плоскость проверю, шлифану если нужно, правда это не помогло прошлые 2 раза.

    Трещины не могут влиять на мою проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, oleg102 сказал:

    прошлые 2 раза.

    Ну вот вскрыли, по мимо прокладки которую сняли, болты осмотрели? Вытяжка у них есть??

    Если причину не установить правильно, то всегда можно надеяться на авось

    Блок может с горбом или ямой где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    02.01.2022 в 15:56, Блинов Александр сказал:

    Ну вот вскрыли, по мимо прокладки которую сняли, болты осмотрели? Вытяжка у них есть??

    Если причину не установить правильно, то всегда можно надеяться на авось

    Блок может с горбом или ямой где-то

    Промерил все болты что я менял, вытяжки на них нет, но купил еще раз новый комплект, с ним как раз и сравнивал. 

    Те что шли с завода все вытянутые оказались, возможно их за 30 лет не один раз уже закручивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Я вот что подумал, мог дохлый радиатор быть изначально виновником? 2lte под нагрузкой пишут много тепла выделяет, а радик у меня можно сказать уже совсем печальный.

    От перегрева произошел прогиб или еще что и продуло прокладку.

    Радиатор заменю, купил новый от зила, тоже медный, встает почти болтон и должен хорошо охлаждать.

    Старый очень смешно выглядел его еще и раздуло ко всему прочему))

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, oleg102 сказал:

    Я вот что подумал, мог дохлый радиатор быть изначально виновником? 2lte под нагрузкой пишут много тепла выделяет, а радик у меня можно сказать уже совсем печальный.

    От перегрева произошел прогиб или еще что и продуло прокладку.

    Радиатор заменю, купил новый от зила, тоже медный, встает почти болтон и должен хорошо охлаждать.

    Старый очень смешно выглядел его еще и раздуло ко всему прочему))

    spacer.png

    Мог, термостат открывается, а притока охлажденного антифриза нет из-за забитого радиатора, как вариант, и страдает прокладка не оригинал. Не давно менял прокладку гбц на 3л, собранную на прокладке is иристик,  тут на форуме собранный мотор на такой же прокладке продаётся (2лте) они долго не живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    30 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Не давно менял прокладку гбц на 3л, собранную на прокладке is иристик,  тут на форуме собранный мотор на такой же прокладке продаётся (2лте) они долго не живут

    Я видел эту тему, спасибо за видео, по нему сравнивал оригинал когда покупал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я так думаю, голова под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 часов назад, oleg102 сказал:

    От перегрева произошел прогиб

    Прогиб произошел от того, что на лж78, радиатор прикручен НАМЕРТВО к «телевизору», смотрим подушки кузова, целостность подкрылков, так как они несущие, и собственно телевизор. На будущее, лайвхак, крутите радиатор к телевизору хотя бы через резинки, от линков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    https://www.krepika.ru/catalog/56068/

    Есть выбор для фантазии. Отправляют транспортными и почтой.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    1 час назад, alex770 сказал:

    Я так думаю, голова под замену.

    Почему? Опресована, отшлифована, все супер с ней

    1 час назад, alex770 сказал:

    Прогиб произошел от того, что на лж78, радиатор прикручен НАМЕРТВО к «телевизору», смотрим подушки кузова, целостность подкрылков, так как они несущие, и собственно телевизор. На будущее, лайвхак, крутите радиатор к телевизору хотя бы через резинки, от линков. 

    Новый через опоры резиновые установлен будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, oleg102 сказал:

    Новый через опоры резиновые установлен будет

    Если  телевизор не ржавый, то нет в этом смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    02.01.2022 в 14:10, oleg102 сказал:

    Я сам считаю что имеет место быть слабая затяжка. Болты как то легко открутились.

    В смысле "слабая затяжка"? Динамометрическим ключом же затягивают - затяжка одинакова должна быть на всех болтах. Я когда бошки затягивал, сначала ставил вполовину меньше номинала усилие и придерживался книжной схематики на первой протяжке чтобы равномерное прижатие было. Потом второй круг проходил по книжному номиналу усилия но не особо в точную схему упирался, так, плюс-минус на память. И третий круг проходил на 10 ньютонметров в бОльшую сторону от номинала (эта разница очень заметна становится по усилию). Ни одну бошку еще не продуло.

    Если отдельные болты слабо были протянуты, может у тебя просто мусор не выскочил при прочистке? За этим надо очень пристально следить и перепроверить не мешает.

    А какая-то повторная протяжка там через сутки или через месяц - это гонево какое-то. Эт ж надо болты страгивать опять, чтобы результат был. И что, пока сутки-двое не пройдут и не протянешь еще раз, не заводить мотор, шоле?:)

    Эт ж не колёсы, которые надо периодически проверять на затяжку...:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

     И третий круг проходил на 10 ньютонметров.  :blink2:

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 часа назад, mayer сказал:

     И третий круг проходил на 10 ньютонметров.  :blink2:

    читаем внимательнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А сам блок ДВС ровный ? У знакомого на Сурфе регулярно дуло - была коррозия по краю гильзы и прокладка в том месте регулярно прогорала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Если  телевизор не ржавый, то нет в этом смысла.

    Совсем не понял, какая связь ржавчины и целостности? «Иной раз лучше жевать, чем говорить.»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, alex770 сказал:

    Совсем не понял, какая связь ржавчины и целостности? «Иной раз лучше жевать, чем говорить.»

    Если не понимаешь, не лезь. 

    Оригинальные радиаторы на 70ках ходят смело 20+ лет, но как ток начинает силовой каркас (телевизор) ржаветь и гнить, начинаются проблемы с радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    18 часов назад, Maxim511 сказал:

    читаем внимательнее

    Как раз внимательно и прочитал. 10 ньютонометров это примерно 1 кг на см квадратный. С таким усилием затягиваются болты и гайки на 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, mayer сказал:

    Как раз внимательно и прочитал.

    Видимо не совсем внимательно.

    19.01.2022 в 23:17, Ivanida сказал:

    И третий круг проходил на 10 ньютонметров в бОльшую сторону от номинала

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, mayer сказал:

    10 ньютонометров это примерно 1 кг на см квадратный

    С математикой, как и с физикой у вас всё очень плохо, если быть точным, то это усилие затяжки 1,02 кг., рычагом длинной 1 метр, как то так, только я до сих пор не понял, где мерить квадратный сантиметр?

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.