Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Prado120, мотор 3RZ.

    При 90 град. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) показывает 0,74 кОм.

    При +10/+15 град. показывает 0,76-1,03 кОм.
    При 0 град. показывает 1,7-2,3 кОм.
    Насколько это правильные показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Про какой датчик речь? 

    Если про тот что для ЭБУ, то вот

    temp.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    9 минут назад, MrWhite сказал:

    Про какой датчик речь? 

    Если про тот что для ЭБУ, то вот

    temp.png

    Я в курсе про эту таблицу. Так получается датчик умирает или все таки расхождения в показаниях не критичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    Только что, shmatkoo сказал:

    Я в курсе про эту таблицу. Так получается датчик умирает или все таки расхождения в показаниях не критичны?

    Не про таблицу, а про график ;)

    Если в курсе, то откуда вообще такой вопрос?

    На графике вполне ясный ответ. :unsure2:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Не про таблицу, а про график ;)

    Если в курсе, то откуда вообще такой вопрос?

    На графике вполне ясный ответ. :unsure2:

    Вопрос в критичности расхождений реальных показаний датчика от эталонных (по графику)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    если сопротивление не то, то и мозги "видят" другую температуру со всеми вытекающими. Повторюсь, подключите до кучи техстрим и посмотрите, что видят мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    32 минуты назад, Golubkov сказал:

    если сопротивление не то, то и мозги "видят" другую температуру со всеми вытекающими. Повторюсь, подключите до кучи техстрим и посмотрите, что видят мозги.

    Та автору темы это не интересно, он, наверное, хочет услышать, что кто-то скажет, что это не критично.

     

    12.10.2021 в 09:51, shmatkoo сказал:

    Вопрос в критичности расхождений реальных показаний датчика от эталонных (по графику)!

    А чьего мнения Вы хотите услышать? Чье мнение будет решающим? Кого-попало или кого-то очень уважаемого?

    Как мне кажется, Вы ожидаете, что Вас кто-то успокоит.

    Но есть только одно мнение по этому поводу, которого следует прислушаться - это мнение японских инженеров, а оно изложено на предложенной мной картинке :unsure2:

     

     

    temp1.png

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    7 часов назад, MrWhite сказал:

    Та автору темы это не интересно, он, наверное, хочет услышать, что кто-то скажет, что это не критично.

     

    А чьего мнения Вы хотите услышать? Чье мнение будет решающим? Кого-попало или кого-то очень уважаемого?

    Как мне кажется, Вы ожидаете, что Вас кто-то успокоит.

    Но есть только одно мнение по этому поводу, которого следует прислушаться - это мнение японских инженеров, а оно изложено на предложенной мной картинке :unsure2:

     

     

    temp1.png

    Не спорю. Но менять исправное на новое тоже нет никакого желания. Больше интересует измениться ли расход после замены датчика? Если ничего не измениться то не вижу смысла менять вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    ДТОЖ все таки заменил прошлой осенью на TAMA. Показания сопротивления изменились не на много, расход не изменился вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, shmatkoo сказал:

    ДТОЖ все таки заменил прошлой осенью на TAMA. Показания сопротивления изменились не на много, расход не изменился вообще.

    Расход топлива на Прадосе с двс 2.7 не изменится ни при каких либо манипуляциях ( даже если примастырить компрессор или турбину ( финансово очень накладно ) динамика станет лучше но расход не изменится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    ..даже если примастырить компрессор или турбину (финансово очень накладно) динамика станет лучше но расход не изменится.

    Это какие же у вас такие законы физики, по которым динамика стала лучше и расход при этом не изменился.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, Sway сказал:

    Это какие же у вас такие законы физики, по которым динамика стала лучше и расход при этом не изменился.??

    Что бы Азиат не ########ел что я привёл в пример свое ведро , скажу за его арбу , вот у его на Лёхе и мощей по более , и динамичнее , и расход по менее чем на твоём узете . Такая физика устроит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    46 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Что бы Азиат не ########ел что я привёл в пример свое ведро , скажу за его арбу , вот у его на Лёхе и мощей по более , и динамичнее..

    Вообще не понимаю при чем тут Андрей и и его лексус. Вы самостоятельно ни чего решить не можете без него.??

    49 минут назад, Vovan-2 сказал:

    ..и расход по менее чем на твоём узете .

    Во вторых, про мой узет речи небыло. Его расход топлива и динамика меня полностью устраивает. И он предметом рассуждения не имеется.

    51 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Такая физика устроит ? 

    Главное что она вас устраивает, и вы свято верите в то, что говорите.

    12 часов назад, Vovan-2 сказал:

    ..если примастырить компрессор или турбину, динамика станет лучше но расход не изменится .

    Но Я вам еще рас говорю, физику процесса не изменить. Если вы хотите большую динамику мотора, при использовании дополнительного нагнетания воздуха то, это повлечет за собой больший расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    14 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Расход топлива на Прадосе с двс 2.7 не изменится ни при каких либо манипуляциях ( даже если примастырить компрессор или турбину ( финансово очень накладно ) динамика станет лучше но расход не изменится .

    Читал как то на D2, у человека на Хайсе после замены форсов расход упал до 10л. Сомнительно, конечно, но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, Sway сказал:

    Вообще не понимаю 

    Забей если не понимаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Забей если не понимаешь .

    Ок.. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не отходя далеко от гуманитарного Modus vivendi позволю непрофессиональную реплику:

    Идеальная стехиометрическая смесь не всегда идеальна в реальном моторе.

    Компромисс в дилемме экономичность-максимальная мощность решается с помощью обеднения смеси ниже 14,7/1 и впрыска водного раствора подходящей гадости даже на атмосферных моторах автомобилей класса GT, выпускаемых серийно даже в почти наступившую эпоху электромобилей.

     

    В простых тойотовских атмосферных бензиновых моторах, до серии UR, путём добавления нештатной турбины или компрессора (снижая при этом ресурс мотора в целом) можно добиться или увеличения мощности и расхода одновременно, или повышения экономичности с потерей мощности от атмосферного номинала. Но одновременно достичь повышения мощности, без увеличения расхода  - увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    40 минут назад, John298 сказал:

    Но одновременно достичь повышения мощности, без увеличения расхода  - увы.

    Ну так бли Я же об этом же и говорю, только чуть более коротко, а мне в ответ...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 часов назад, Sway сказал:

    Ну так бли Я же об этом же и говорю, только чуть более коротко, а мне в ответ...:dead:

    Это я не в ответ Вам. Иначе бы процитировал. Это я в смысле "ухлубить и расширить", как говорил покойный Михаил Сергеевич.

     

    1. Высокая мощность достигается на обеднённой смеси и хорошо бы с добавлением водички.

    2. Тупые, но надёжные моторы типа 3VZ, 5VZ, 3RZ, (без VVT-i)  при некорректной работе ДТОЖ допускают работу на избыточно обеднённой смеси.  Аналогично - лямбда-зонд (например, для 3VZ - только лямбда, но никак не ДТОЖ). При длительной равномерной по количеству оборотов в ед. времени возможен почти случайный эффект экономии топлива. Но при изменениях оборотов более часто (динамичное движение в городе) получим обратный эффект (по сравнению с исправными датчиками), что естественно, является азбучной истиной. 

    3. На 3RZ профессионал с помощью переключения с одной программы управления двигателем на другую и при установке компрессора (предпочтительнее с регулируемым эл. приводом) вполне может достичь высокой экономичности при спокойном движении по трассе, а затем переключив ВРУЧНУЮ программу управления - достичь более высокой приёмистости (мощности , крутящего момента) в городе. Естественно, для любителя эта система абсолютно недостижима и кажется маниловщиной чистой воды. Кстати, ещё 200 лет назад маниловщиной для любителей казалась вся современная авиация.  Для простого обывателя (не любителя, увлечённого хобби) это было не маниловщиной, а бредом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13.12.2022 в 17:57, Sway сказал:

    Ну так бли Я же об этом же и говорю, только чуть более коротко, а мне в ответ...:dead:

     

    14.12.2022 в 11:10, John298 сказал:

    Это я не в ответ Вам. Иначе бы процитировал. Это я в смысле "ухлубить и расширить", как говорил покойный Михаил Сергеевич.

     

    1. Высокая мощность достигается на обеднённой смеси и хорошо бы с добавлением водички.

    2. Тупые, но надёжные моторы типа 3VZ, 5VZ, 3RZ, (без VVT-i)  при некорректной работе ДТОЖ допускают работу на избыточно обеднённой смеси.  Аналогично - лямбда-зонд (например, для 3VZ - только лямбда, но никак не ДТОЖ). При длительной равномерной по количеству оборотов в ед. времени возможен почти случайный эффект экономии топлива. Но при изменениях оборотов более часто (динамичное движение в городе) получим обратный эффект (по сравнению с исправными датчиками), что естественно, является азбучной истиной. 

    3. На 3RZ профессионал с помощью переключения с одной программы управления двигателем на другую и при установке компрессора (предпочтительнее с регулируемым эл. приводом) вполне может достичь высокой экономичности при спокойном движении по трассе, а затем переключив ВРУЧНУЮ программу управления - достичь более высокой приёмистости (мощности , крутящего момента) в городе. Естественно, для любителя эта система абсолютно недостижима и кажется маниловщиной чистой воды. Кстати, ещё 200 лет назад маниловщиной для любителей казалась вся современная авиация.  Для простого обывателя (не любителя, увлечённого хобби) это было не маниловщиной, а бредом.

    Пацаны спорить безполезно у каждого своя волна . Задам один вопросик ( я ответ знаю ) , вот к примеру пепелац ТЛК-80 в стоке 205 лс расход 22л , потом пепелац надули стало 400+- . Сколько станет расход топлива по вашему мнению ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.