Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Маялся. Покупал Масуму 2 шт. разобрал. В итоге разобрал Тоётовскую.

    По Масуме: Клапана ни к черту. Тугие что писец. Дыхалки не хватит продуть.  Мембрана лягухи тонкая, неравномерное резиновое покрытие. Все завальцовано через одно место. Криво. Как забито молотком. Мембрана в местах завальцовки по внешней стороне пережата и местами порвана. Два экземпляра таких попалось. Решили с продавцом что они все такие, и больше не заказывать.

    По Тоёте: все культурно, мембрана малость потеряла эластичность. Внутри для мембраны есть специальная канавка. Внешняя вальцовка - металл по металлу. Утечка воздуха - именно по усыханию мембраны.  Возможно разобрать, простегать корпус, внешний периметр корпуса мембраны винтиками М2.5 и стянуть разобранное, скомпенсировав  усушку.

    Но как выяснилось по конструкции можно проще, открутив  "нажималку" просто тупо наполнить полость лягухи трансмиссионкой. Она не даст воздуху шанса подсоса, а пленка масла внутри охватит края мембраны полностью.

    Мембрана на тоётовской лягухе качественная. Клапана работают щелчком. Без сопротивления.

    Могу фото положить. Но думаю и так все понятно.

    Возможно кому то пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а зимой, есть опыт-трансмиссионка не задубеет  при -20/25?

    надо попробовать, как раз лягуху хотел искать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На свой новую Deko -вскую поставил, норм качает. Уже с полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    6 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    а зимой, есть опыт-трансмиссионка не задубеет  при -20/25?

    надо попробовать, как раз лягуху хотел искать

     

    да пусть. Она служит герметиком для воздуха. Силой поверхностного натяжения. Теперь у меня три рабочие лягухи должны получится.

    Сифонящую залил - уже неделю ни пузыречка на всех режимах. Ели возникнет желание половинить - то надо бортик верхней крышечки оставить. Он потом будет ребром жесткости для края. Пилить можно болгаркой на малых оборотах или осторожно ножовой. Не до  силумина. Потом пассатижами наматывать  нижний остаток, и вскроется как консервная банка.

    Напиши что получится у тебя с маслом. Любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вполне обходился без лягухи

    фильтр ставил закрытый Sakura FS-3105 ,между ним и трубкой с бака ставил обратный клапан с али

    года 3  так проездил,проблем не было совсем с завоздушиванием

    один раз только прозевал и осушил ТНВД,когда мыл винсом

    надел между клапаном обратным и трубкой с бака ручную грушу,и накачал

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    13.10.2021 в 15:30, avals714 сказал:

    вполне обходился без лягухи

    фильтр ставил закрытый Sakura FS-3105 ,между ним и трубкой с бака ставил обратный клапан с али

    года 3  так проездил,проблем не было совсем с завоздушиванием

    один раз только прозевал и осушил ТНВД,когда мыл винсом

    надел между клапаном обратным и трубкой с бака ручную грушу,и накачал

    ставил такой комплект. Где-то здесь в форуме есть. Груша растрескивается. Такая вот беда. Ушел с такой схемы. А клапан этот вполне хорош. Надо только пружинку в внутри подрезать,  или нагреть зажигалкой и сжать один виток между пинцетами.

     

    Заметка собственно просто помощь  экстренная.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, ездец сказал:

    ставил такой комплект. Где-то здесь в форуме есть. Груша растрескивается. Такая вот беда. Ушел с такой схемы. А клапан это вполне хорош. Надо только пружинку в внутри подрезать,  или нагреть зажигалкой и сжать один виток между пинцетами.

    грушу вешал только для закачки в насос соляры и  снимал

    потом полный насос сам тянет прекрасно

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    грушу вешал только для закачки в насос соляры и  снимал

    потом полный насос сам тянет прекрасно

    понял. Ага. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    13.10.2021 в 22:30, avals714 сказал:

    вполне обходился без лягухи

    фильтр ставил закрытый Sakura FS-3105 ,между ним и трубкой с бака ставил обратный клапан с али

    года 3  так проездил,проблем не было совсем с завоздушиванием

    один раз только прозевал и осушил ТНВД,когда мыл винсом

    надел между клапаном обратным и трубкой с бака ручную грушу,и накачал

    В начале прошлой зимы выкинул лягушку, сделав тоже самое. Только вместе груши, для закачки фильтра  использую жигулевский насос. Идею почерпнул здесь же на форуме. Больше никаких лягушек!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    масуму покупать точно бесполезно тоже покупал две штуки, обе говно обе воздушили.. за совет с маслом спасибо .. Родная лягуха которой 30 лет точно немного воздушит, но заменить ее почти нечем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.