Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1 Опубликовано: 12 октября 2021 Вопрос, есть ли кто то дока по автокранам, методики проверок, кто должен проверять, какие нормативные документы, какие документы предприятие эксплуатант заполняет и т.д. , нужна профессиональная консультация. Кто и как должен проходить обучение, как часто проводиться проверка знаний у машиниста и стропальщиком? И кто эти знания должен проверять? Заранее спасибо. Речь о кранах либхер 50 и 70 тонн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 12 октября 2021 4 часа назад, Fire(rus) сказал: Вопрос, есть ли кто то дока по автокранам, методики проверок, кто должен проверять, какие нормативные документы, какие документы предприятие эксплуатант заполняет и т.д. , нужна профессиональная консультация. Кто и как должен проходить обучение, как часто проводиться проверка знаний у машиниста и стропальщиком? И кто эти знания должен проверять? Заранее спасибо. Речь о кранах либхер 50 и 70 тонн. Раньше был котлнадзор он же и кранами занимался, сейчас не знаю ибо со всеми документами кран держать не выгодно если только не бюджет, если в частное владение, то достаточно поставить на учёт в ГАИ и забить на надзорщиков, выловить кран они могут только во время работы, что не очень реально и решаемо на месте., Если официально, то должен быть специально обученный человек со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #3 Опубликовано: 12 октября 2021 4 часа назад, tlk-72 сказал: Раньше был котлнадзор он же и кранами занимался, сейчас не знаю ибо со всеми документами кран держать не выгодно если только не бюджет, если в частное владение, то достаточно поставить на учёт в ГАИ и забить на надзорщиков, выловить кран они могут только во время работы, что не очень реально и решаемо на месте., Если официально, то должен быть специально обученный человек со всеми вытекающими. Вопрос не в надзоре, с этим проблем нет. Вопрос что техника 15 лет в эксплуатации, надо понимать сколько она еще может работать безопасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) 1 час назад, Fire(rus) сказал: Вопрос не в надзоре, с этим проблем нет. Вопрос что техника 15 лет в эксплуатации, надо понимать сколько она еще может работать безопасно. Технический паспорт установки есть?, Они раз в 10лет атестацию проходят, в паспорте все должно быть указано, Если обащал внимание то обычно трафарет на крановой установке есть , типа испытан 05.04.2021 следующие испытания тогда-то, если хочешь знать надо испытание проходить и не один крановщик тебе не скажет точно, а темболее про либхер., Ты скажи , ты куда его хочешь? А потом там комп есть и вся наработка, сколько чего, на каком вылете и тд Изменено 12 октября 2021 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #5 Опубликовано: 12 октября 2021 Техника у нас в подразделении, работает только в зоне ЧС. 1-Есть проверка приборов безопасности на фирм сервисе годовалой давности(как часто ее надо делать?) 2-Через 15 лет надо как то продлять срок эксплуатации?? как часто? 3-Кто и в каком обьеме должен проводить ПТО и ЧТО? 4-Только ли дилер? 5- Какие нормативные документы (ныне действующие) это предусматривают? Вот эти вопросы меня волнуют, с остальными вопросами вроде разобрались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #6 Опубликовано: 12 октября 2021 Прибор безопасности проверяется в зависимости от наработки у каждого он свой в паспорте-журнале всё должно прописано быть Срок эксплуатации продлевает надзорный орган, как сейчас называется не знаю, но за вами должен инспектор быть закреплен если он у вас официально в эксплуатацию введен, надзорный орган и устанавливает следующий срок испытаний, Обслуживать может любой сервис имеющий сертификат допуска, но насколько я понимаю у вас все через тендер По нормативным не подскажу, 10лет как завязал с кранами Толмуд от него ищите там много чего сразу прояснится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 13 октября 2021 Вам надо вот этот документ тщательно изучить. ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов. https://docs.cntd.ru/document/1200006349 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #8 Опубликовано: 14 октября 2021 13.10.2021 в 06:30, Serjik сказал: Вам надо вот этот документ тщательно изучить. ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов. https://docs.cntd.ru/document/1200006349 спс, изучаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах