Перейти к публикации
magazin69

вопрос по бензиновой электростанции

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Мужики, а сталкивался кто-то с гибридными электростанциями чтоб бензиновый генератор небольшой мощности с автозапуском и аккумулятор. Генератор заряжает аккумулятор, а с аккумулятора идёт медленно потребление. Чтоб потом сам заводился, заряжался и глушился.

     

    Встречали такую категорию продукции? Где найти? Надо не больше 500Вт-1кВт, 220 вольт.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Наверно с плавным пуском?С АВР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Наверно с плавным пуском?С АВР.

    Хотелось бы готовое изделие, чтоб без всяких щитов АВР, без колхоза

    Всё на одной платформе. Само включает бензогенератор, само отключает по мере разряда аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Одним не получится. Безперебойник нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    17 минут назад, magazin69 сказал:

    Надо не больше 500Вт-1кВт, 220 вольт.

     

     

    На АлиЭкспрессе поищи. Если там нет, значит нигде нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Одним не получится. Безперебойник нужен.

    Бесперебойник не сможет включать и отключать генератор.

     

    На объекте вообще нет электричества, идёт потребление света грубо говоря 50 ватт в час. Всё время тарахтеть генератору не дело, надо заводиться на час, заряжать питающий аккум и в следующий раз через сутки-двое повторять по мере расхода заряда из питающего АКБ.

    1 минуту назад, Медwедь сказал:

     

    На АлиЭкспрессе поищи. Если там нет, значит нигде нет.

     

    Такого оборудования не может не быть, это 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Такого оборудования не может не быть, это 100%.

     

    Может, потому что почти никому не нужно.  А кому нужно тот колхозит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Медwедь сказал:

     

    Может, потому что почти никому не нужно.  А кому нужно тот колхозит. 

    Например ремонтные работы ведут на трассах чуваки - там теперь обязательно фонари надо вешать. Они вешают, но при этом ничего нигде не тарахтит, солнечных панелей нет. Просто питаются из какой-то собачьей будки. Я не думаю что они аккумуляторы с гонцом возят каждый день в этой будке меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Реле напряжения решит эти проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Saimak сказал:

    Реле напряжения решит эти проблемы. 

    Каким образом? Не понял )))

    В смысле колхоз городить самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, magazin69 сказал:

    Каким образом? Не понял )))

    В смысле колхоз городить самому?

    Типа колхоз, но готовое решение врятли найдёшь. Приблуда на контроль напряжения АКБ с реле, через которое команда на запуск генератора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Типа колхоз, но готовое решение врятли найдёшь. Приблуда на контроль напряжения АКБ с реле, через которое команда на запуск генератора. 

     И генератор от 7кВт и выше - на другие электростартеры просто не ставят. 

     

    8 минут назад, magazin69 сказал:

    Например ремонтные работы ведут на трассах чуваки - там теперь обязательно фонари надо вешать. Они вешают, но при этом ничего нигде не тарахтит, солнечных панелей нет. Просто питаются из какой-то собачьей будки. Я не думаю что они аккумуляторы с гонцом возят каждый день в этой будке меняют.

    Наверно там сидит электрическая собака, а от нее два провода. ;) 

    А что еще, если не генератор и не аккумулятор? :unsure2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    30 минут назад, Медwедь сказал:

     И генератор от 7кВт и выше - на другие электростартеры просто не ставят. 

     

     

    У меня дизель генератор 5 кВт.

    С электростартером.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    14 минут назад, Saimak сказал:

    Типа колхоз, но готовое решение врятли найдёшь. Приблуда на контроль напряжения АКБ с реле, через которое команда на запуск генератора. 

    Ну колхоз как запасной вариант, да :(

    У колхоза много потерь будет - с генератора получаешь 220, преобразуешь в 12 и теряешь энергию, потом опять в 220 и ещё теряешь энергию.

    Круто было бы сразу 12-14 вольт генерировать, как на машине ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    37 минут назад, Медwедь сказал:

     И генератор от 7кВт и выше - на другие электростартеры просто не ставят. 

     

    С этим отдельная засада.

    Типа тебе надо запустить на объекте насос отопления и 3 лампы, ставь нахрен сразу 5 кВт, чтоб на 5% мощности работал ))) Зелёная энергетика )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Они вешают, но при этом ничего нигде не тарахтит, солнечных панелей нет. Просто питаются из какой-то собачьей будки. Я не думаю что они аккумуляторы с гонцом возят каждый день в этой будке меняют.

    Именно так и есть. Обычные автомобильные аккумы на сигнальные фонари ограждений ставят в железных коробках под замками. И меняют по мере разряда. Фонари давно уже светодиодные, и много не потребляют.

    А при проведении работ применяется ПС-ка с машины, либо бытовой генератор подвозят, который и тарахтит днем. Ничего нового еще не придумано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, magazin69 сказал:

    У колхоза много потерь будет - с генератора получаешь 220,

    Смотри гену с выходом на акб,одну ступень ликвидируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Мужики, а сталкивался кто-то с гибридными электростанциями чтоб бензиновый генератор небольшой мощности с автозапуском и аккумулятор. Генератор заряжает аккумулятор, а с аккумулятора идёт медленно потребление. Чтоб потом сам заводился, заряжался и глушился.

     

    Встречали такую категорию продукции? Где найти? Надо не больше 500Вт-1кВт, 220 вольт.

     

    Спасибо!

    аккум 90ач будет заряжаться часов 7-8 . запас топлива у мелких ген часов 7-8, по факту цикл зарядки будем один раз. да и не бывает мелких ген 0.5-1квт с электрозапуском. покрайней мере я не видил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 минут назад, kot333 сказал:

    аккум 90ач будет заряжаться часов 7-8 . запас топлива у мелких ген часов 7-8, по факту цикл зарядки будем один раз. да и не бывает мелких ген 0.5-1квт с электрозапуском. покрайней мере я не видил

    не ну там аккум конечно нужен немного другой, на который можно нормальный ампераж подать

    аккум который 10 часов заряжается делает всю идею бессмысленной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На необслуживаемых объектах сотовой связи примерно такие схемы электропитания используются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.