Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Бек

Продам заготовку под Автодом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Mercedes Sprinter 904 Категория D 23 места. Заводской автобус с завода. Не переделка.
    Последний год выпуска -2006г. Машина изготовлена на заказ.
    Заводской оригинальный Полный Привод Part Time 4x4 Задний привод постоянный + Подключаемый передний мост кнопкой.
    Заводская блокировка жесткая 100% заднего моста, подключается кнопкой.

    Пониженная передача, включается кнопкой.
    ABS+система стабилизации
    Система помощи подъема в гору
    Датчик дождя.
    двигатель 2,2 СDi  в безупречном состоянии, новый оригинальный масляный насос. Двигатель никогда не менялся.
    новое сцепление и выжимной, маховик .
    Новая полностью Оригинальная передняя рессора с оригинальными подушками. Задние рессоры как новые.
    Шаровые, рулевые тяги новые.
    Подвеска вся исправна, без вложений. Тормоза обслужены, ручник работает.
    Пробег смешной для такого авто, в мостах люфт практически отсутствует.
    МКПП5 четкие переключения.
    Кузов почти весь в заводской краске, Коррозия Отсутствует! Ее никогда не было. Ничего не переваривалось, не шпаклевалось.
    Снизу нет коррозии, см. фото, антикор только заводской, дополнительного не делалось никогда.
    Без ДТП 100%.

     

    Оригинальная заводская передняя и задняя оптика.
    Оригинальное лобовое стекло полностью все с подогревом. Есть трещины не в зоне обзора.
    Кондиционер на крыше на весь салон.
    Подогрев двигателя заводской 220в.
    Обивка всех заводских сидений Мерседес целая и чистая. Сидения все и панели стен целые, заводские..
    Люк. Нуждается в замене, закрыт наглухо.
    Все стекла салона - Стеклопакеты заводские двойные.
    Автобус утеплен с завода. Крыша стены, двери -все утеплено минеральной ватой.
    На окнах заводские шторки. Потолок чистый и целый. Салон после качественной химчистки.
    Резина зимняя финская. Довольно бодрая. Запаска, домкрат родной все в комплекте.

    Едет просто отлично, обгоны со 100 км/ч - легко, в любую горку асфальт на 5 передач
    Расход 10-11л.
    Не дымит в любых режимах. Заводка всегда с первого оборота стартера.

    Недостатки: древняя магнитола, отсутствует кнопка оборотов кондиционера, отсутствует вебаста, желательно поменять люк, поменять один линк заднего стабилизатора, в подножках бампера стояли спец. сигналы, там отверстия и провода. Тел для связи 89287890444 . Автобус в данный момент находится в Краснодаре и осмотр там же.

    Цена 1280 тыс. руб.

     

     

    photo_2021-10-14_16-11-13.jpg

    photo_2021-10-14_16-11-14.jpg

    photo_2021-10-14_16-11-18.jpg

    photo_2021-10-14_16-11-17.jpg

    photo_2021-10-14_16-11-08.jpg

    photo_2021-10-14_16-11-11 (2).jpg

    photo_2021-10-14_16-11-07.jpg

    photo_2021-10-14_16-11-07 (2).jpg

    photo_2021-10-14_16-11-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    категория D??? техосмотр 2 раза в год??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Бек, Салам! А что, даже у вас сейчас с изменением категории проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    3 часа назад, Antonii сказал:

    категория D??? техосмотр 2 раза в год??? 

    И тахограф нужен, иначе нет тех осмотра…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Пониженная с какой кнопки включается, несколько раз пересмотрел, не увидел…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    2 часа назад, asia-expedition сказал:

    Расфантазировались...  про техосмотры два раза в год и про тахографы...

     

    Если Личный автомобиль категории D используется в личных целях тахограф Не Нужен. А техосмотры вообще отменяют.

    Даже если ты везешь 23 человека, просто, без денег - у гайца никогда не возникнет к тебе претензий, если он не сможет доказать факта коммерческой перевозки.

    Большой плюс в том, что категория D спокойно заезжает в любой город бес проблем.

     

    Перевод в категорию "С автодом" -50 т.р. если делать самостоятельно -еще дешевле.

    Еще можно официально просто сократить количество мест, снять лишние сидения и установить санузел и кухню и сделать это хитро, т.е. они могут быть фактически в качестве груза в освободившемся от сидений пространстве, что не требует обязательного внесения изменений в документы.

    На сегодняшний момент весь транспорт категории D и С , не зависимо от способа использования обязан быть оборудован тахографом... Меняется блок в нем каждые 3 года. Это порядка 50÷60 тысяч... К нему необходима карта водителя. Срок действия 3 года. 

    При езде , необходимо соблюдать нормы езды, типа 4 часа езды , час отдыха , 4 часа езды и отдых до конца 24 часов....

    Техосмотры категории D как уже говорилось каждые полгода...

    И сами техосмотры для указанных категорий не отменяют , а усложняют. Проходят только при присутствии сотрудника ГИБДД , со всеми отягчающими.. Даже на нормальном транспорте в лоб не всегда получается пройти.

    Виснут базы и тд.

    Увидев у меня в авто мешок с картошкой, очень упорно пришлось доказывать , что автомобиль не участвует в коммерческих перевозках... 

    А пробив через интернет и узнав что я индивидуальный предприниматель, вообще разговор пошел как юридическое лицо с юридическим. А там штрафы миллион ÷ полтора это норма...

    А чаще...

    Просто составляется акт о приостановке учета и иди доказывай что не верблюд...

    Переоформление из категории D в С...

    Можно наверно. Но повлечет в наше время море соглосований. Кучу денег. 

    Потребуется заварка окон. И установка перегородки , для отгораживания грузового отсека...

    А так авто классный..

    Если сидения не оборудованы быстро сьемами, Я бы их установил. Или их бутафорию. Типа где сидения? ÷ демонтировал. Стояли на защелках. Вот от них ответки в полу. В этом случае можно, на мой взгляд сиденич  снимать и перевозить грузы... Хотя на какого инспектора нарвешься... 

    Либо на того кто уже построил дом купил авто и тд... 

    Либо он в процессе...

    Опять таки если в С переоборудовать , лишаешься приемущества ехать под знак ÷ Грузовому транспорту вьезд запрещен...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    20 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Пониженная с какой кнопки включается, несколько раз пересмотрел, не увидел…

    Кнопка помощь при подъеме. Включает пониженную. Тот же рисунок , что и помощь при спуске.

    5 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    Бек, Салам! А что, даже у вас сейчас с изменением категории проблема?

    Привет! Да нет , может человек захочет сразу перевести в автодом. Или оставить как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    23 минуты назад, Макс1976 сказал:

    На сегодняшний момент весь транспорт категории D и С , не зависимо от способа использования обязан быть оборудован тахографом... Меняется блок в нем каждые 3 года. Это порядка 50÷60 тысяч... К нему необходима карта водителя. Срок действия 3 года. 

    При езде , необходимо соблюдать нормы езды, типа 4 часа езды , час отдыха , 4 часа езды и отдых до конца 24 часов....

    Техосмотры категории D как уже говорилось каждые полгода...

    И сами техосмотры для указанных категорий не отменяют , а усложняют. Проходят только при присутствии сотрудника ГИБДД , со всеми отягчающими.. Даже на нормальном транспорте в лоб не всегда получается пройти.

    Виснут базы и тд.

    Увидев у меня в авто мешок с картошкой, очень упорно пришлось доказывать , что автомобиль не участвует в коммерческих перевозках... 

    А пробив через интернет и узнав что я индивидуальный предприниматель, вообще разговор пошел как юридическое лицо с юридическим. А там штрафы миллион ÷ полтора это норма...

    А чаще...

    Просто составляется акт о приостановке учета и иди доказывай что не верблюд...

    Переоформление из категории D в С...

    Можно наверно. Но повлечет в наше время море соглосований. Кучу денег. 

    Потребуется заварка окон. И установка перегородки , для отгораживания грузового отсека...

    А так авто классный..

    Если сидения не оборудованы быстро сьемами, Я бы их установил. Или их бутафорию. Типа где сидения? ÷ демонтировал. Стояли на защелках. Вот от них ответки в полу. В этом случае можно, на мой взгляд сиденич  снимать и перевозить грузы... Хотя на какого инспектора нарвешься... 

    Либо на того кто уже построил дом купил авто и тд... 

    Либо он в процессе...

    Опять таки если в С переоборудовать , лишаешься приемущества ехать под знак ÷ Грузовому транспорту вьезд запрещен...

     

    Нужен для юр. лица или ИП. Для физ. лица не нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    4 минуты назад, Бек сказал:

    Нужен для юр. лица или ИП. Для физ. лица не нужен. 

    Давно все отменили...

    Есть D категория и есть С категория...

    Готовятся документы вообще,  указанные категории не регестрировать на Физ лица...

    Хоть и владею такими , считаю это правильно.

    Позиционируется это как ÷ указанные категории это средства для извлечения коммерческой пользы и источники повышенной опастности...

    Закрыли уже лозейку с физ лицами. Не зависимо от того физ лицо или нет. Должен быть тахограф. Карточка водителя . Стоянка для отстоя машины. Договор с автосервисом на обслуживание. Должен быть главный иженер ÷ механник , кто на линию выпускает и за машину ответственность несет. Врач. Кто за водителя ответсственность несет. Должна быть страховка перевозимых людей и тд и тп. 

    Короче полностью выживают частника из этого "бизнеса"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, Макс1976 сказал:

    Давно все отменили...

    Есть D категория и есть С категория...

    Готовятся документы вообще,  указанные категории не регестрировать на Физ лица...

    Хоть и владею такими , считаю это правильно.

    Позиционируется это как ÷ указанные категории это средства для извлечения коммерческой пользы и источники повышенной опастности...

    Закрыли уже лозейку с физ лицами. Не зависимо от того физ лицо или нет. Должен быть тахограф. Карточка водителя . Стоянка для отстоя машины. Договор с автосервисом на обслуживание. Должен быть главный иженер ÷ механник , кто на линию выпускает и за машину ответственность несет. Врач. Кто за водителя ответсственность несет. Должна быть страховка перевозимых людей и тд и тп. 

    Короче полностью выживают частника из этого "бизнеса"...

    Можно ссылки на документы? Интересно почитать в качестве ликбеза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Сорри что в тему продажи,но половину сообщений и так модераторы удалят.Перевозка пассажиров,на городских маршрутах тахографов не требуется.И как тогда быть со 105-ками не переоборудованными в В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    8 минут назад, MAKS сказал:

    Можно ссылки на документы? Интересно почитать в качестве ликбеза.

     

    Screenshot_20211017-200823_Samsung Internet.jpg

    С этого года все поменялось...

    6 минут назад, semlis сказал:

    Сорри что в тему продажи,но половину сообщений и так модераторы удалят.Перевозка пассажиров,на городских маршрутах тахографов не требуется.И как тогда быть со 105-ками не переоборудованными в В?

    Это все же форум...

    А не доска обьявлений...

    В спорах рождается истина. 

    И узнается важная информация..

    В городских маршрутах давно ставят тахограф...

    В данной ситуации с мерсом, надо или смериться , изучить ситуацию и подготовить авто для каждодневной эксплуатации.

    Или оформлять как дом на колесах...

    Но при повторной продаже думаю круг потенциальных покупателей намного сузится...

    Автобус нужен всем.. Перевозка персонала и тд.

    А дом на колесах...

    Хотят все...

    Покупают единицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    5 минут назад, Макс1976 сказал:

     

    Screenshot_20211017-200823_Samsung Internet.jpg

    С этого года все поменялось...

    Это документ или просто буквы в инете, кем-то набранные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Документ в силу не вступил и вероятно не вступит.Я про городские перевозки не просто так говорю,работаю на предприятии.Пригород и межгород все с тахографами,городские маршруты без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    5 минут назад, semlis сказал:

    Документ в силу не вступил и вероятно не вступит.Я про городские перевозки не просто так говорю,работаю на предприятии.Пригород и межгород все с тахографами,городские маршруты без.

    Я не спец...

    Но мало кто попадет на своем автобусе в категорию городские перевозки.

    Там всего то надо.

    Выиграть аукцион на городские перевозки.

    Соглосовать маршрут городских перевозок.

    Получить лицензию на городские перевозки.

    Нанять механика врача выписывать путевые листы ..

    И тд и тп

    Остальное городские поездки...

    Покатушки но не перевозки..

    А это уже тахограф и тд и тп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    8 минут назад, Макс1976 сказал:

    Я не спец...

     

    Больше вопросов нет по теме, спасибо.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята!!! Тема про продажу машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    20 минут назад, Бек сказал:

    Ребята!!! Тема про продажу машины.

    Присматриваю хорошую базу под автодом, хочется избежать вопросов с D, C.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    4 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Присматриваю хорошую базу под автодом, хочется избежать вопросов с D, C.

    В этом случае нет смысла искать информацию на форумах, это просто частные мнения отдельных людей. Обратитесь в ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.