Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #1 Опубликовано: 16 октября 2021 Mercedes Sprinter 904 Категория D 23 места. Заводской автобус с завода. Не переделка. Последний год выпуска -2006г. Машина изготовлена на заказ. Заводской оригинальный Полный Привод Part Time 4x4 Задний привод постоянный + Подключаемый передний мост кнопкой. Заводская блокировка жесткая 100% заднего моста, подключается кнопкой. Пониженная передача, включается кнопкой. ABS+система стабилизации Система помощи подъема в гору Датчик дождя. двигатель 2,2 СDi в безупречном состоянии, новый оригинальный масляный насос. Двигатель никогда не менялся. новое сцепление и выжимной, маховик . Новая полностью Оригинальная передняя рессора с оригинальными подушками. Задние рессоры как новые. Шаровые, рулевые тяги новые. Подвеска вся исправна, без вложений. Тормоза обслужены, ручник работает. Пробег смешной для такого авто, в мостах люфт практически отсутствует. МКПП5 четкие переключения. Кузов почти весь в заводской краске, Коррозия Отсутствует! Ее никогда не было. Ничего не переваривалось, не шпаклевалось. Снизу нет коррозии, см. фото, антикор только заводской, дополнительного не делалось никогда. Без ДТП 100%. Оригинальная заводская передняя и задняя оптика. Оригинальное лобовое стекло полностью все с подогревом. Есть трещины не в зоне обзора. Кондиционер на крыше на весь салон. Подогрев двигателя заводской 220в. Обивка всех заводских сидений Мерседес целая и чистая. Сидения все и панели стен целые, заводские.. Люк. Нуждается в замене, закрыт наглухо. Все стекла салона - Стеклопакеты заводские двойные. Автобус утеплен с завода. Крыша стены, двери -все утеплено минеральной ватой. На окнах заводские шторки. Потолок чистый и целый. Салон после качественной химчистки. Резина зимняя финская. Довольно бодрая. Запаска, домкрат родной все в комплекте. Едет просто отлично, обгоны со 100 км/ч - легко, в любую горку асфальт на 5 передач Расход 10-11л. Не дымит в любых режимах. Заводка всегда с первого оборота стартера. Недостатки: древняя магнитола, отсутствует кнопка оборотов кондиционера, отсутствует вебаста, желательно поменять люк, поменять один линк заднего стабилизатора, в подножках бампера стояли спец. сигналы, там отверстия и провода. Тел для связи 89287890444 . Автобус в данный момент находится в Краснодаре и осмотр там же. Цена 1280 тыс. руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #2 Опубликовано: 17 октября 2021 категория D??? техосмотр 2 раза в год??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #3 Опубликовано: 17 октября 2021 Бек, Салам! А что, даже у вас сейчас с изменением категории проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #4 Опубликовано: 17 октября 2021 3 часа назад, Antonii сказал: категория D??? техосмотр 2 раза в год??? И тахограф нужен, иначе нет тех осмотра… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #5 Опубликовано: 17 октября 2021 * Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #6 Опубликовано: 17 октября 2021 Пониженная с какой кнопки включается, несколько раз пересмотрел, не увидел… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс1976 Откуда: Подмосковье Машина: LC 80 #7 Опубликовано: 17 октября 2021 2 часа назад, asia-expedition сказал: Расфантазировались... про техосмотры два раза в год и про тахографы... Если Личный автомобиль категории D используется в личных целях тахограф Не Нужен. А техосмотры вообще отменяют. Даже если ты везешь 23 человека, просто, без денег - у гайца никогда не возникнет к тебе претензий, если он не сможет доказать факта коммерческой перевозки. Большой плюс в том, что категория D спокойно заезжает в любой город бес проблем. Перевод в категорию "С автодом" -50 т.р. если делать самостоятельно -еще дешевле. Еще можно официально просто сократить количество мест, снять лишние сидения и установить санузел и кухню и сделать это хитро, т.е. они могут быть фактически в качестве груза в освободившемся от сидений пространстве, что не требует обязательного внесения изменений в документы. На сегодняшний момент весь транспорт категории D и С , не зависимо от способа использования обязан быть оборудован тахографом... Меняется блок в нем каждые 3 года. Это порядка 50÷60 тысяч... К нему необходима карта водителя. Срок действия 3 года. При езде , необходимо соблюдать нормы езды, типа 4 часа езды , час отдыха , 4 часа езды и отдых до конца 24 часов.... Техосмотры категории D как уже говорилось каждые полгода... И сами техосмотры для указанных категорий не отменяют , а усложняют. Проходят только при присутствии сотрудника ГИБДД , со всеми отягчающими.. Даже на нормальном транспорте в лоб не всегда получается пройти. Виснут базы и тд. Увидев у меня в авто мешок с картошкой, очень упорно пришлось доказывать , что автомобиль не участвует в коммерческих перевозках... А пробив через интернет и узнав что я индивидуальный предприниматель, вообще разговор пошел как юридическое лицо с юридическим. А там штрафы миллион ÷ полтора это норма... А чаще... Просто составляется акт о приостановке учета и иди доказывай что не верблюд... Переоформление из категории D в С... Можно наверно. Но повлечет в наше время море соглосований. Кучу денег. Потребуется заварка окон. И установка перегородки , для отгораживания грузового отсека... А так авто классный.. Если сидения не оборудованы быстро сьемами, Я бы их установил. Или их бутафорию. Типа где сидения? ÷ демонтировал. Стояли на защелках. Вот от них ответки в полу. В этом случае можно, на мой взгляд сиденич снимать и перевозить грузы... Хотя на какого инспектора нарвешься... Либо на того кто уже построил дом купил авто и тд... Либо он в процессе... Опять таки если в С переоборудовать , лишаешься приемущества ехать под знак ÷ Грузовому транспорту вьезд запрещен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #8 Опубликовано: 17 октября 2021 20 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал: Пониженная с какой кнопки включается, несколько раз пересмотрел, не увидел… Кнопка помощь при подъеме. Включает пониженную. Тот же рисунок , что и помощь при спуске. 5 часов назад, ilyn-lex1 сказал: Бек, Салам! А что, даже у вас сейчас с изменением категории проблема? Привет! Да нет , может человек захочет сразу перевести в автодом. Или оставить как есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #9 Опубликовано: 17 октября 2021 23 минуты назад, Макс1976 сказал: На сегодняшний момент весь транспорт категории D и С , не зависимо от способа использования обязан быть оборудован тахографом... Меняется блок в нем каждые 3 года. Это порядка 50÷60 тысяч... К нему необходима карта водителя. Срок действия 3 года. При езде , необходимо соблюдать нормы езды, типа 4 часа езды , час отдыха , 4 часа езды и отдых до конца 24 часов.... Техосмотры категории D как уже говорилось каждые полгода... И сами техосмотры для указанных категорий не отменяют , а усложняют. Проходят только при присутствии сотрудника ГИБДД , со всеми отягчающими.. Даже на нормальном транспорте в лоб не всегда получается пройти. Виснут базы и тд. Увидев у меня в авто мешок с картошкой, очень упорно пришлось доказывать , что автомобиль не участвует в коммерческих перевозках... А пробив через интернет и узнав что я индивидуальный предприниматель, вообще разговор пошел как юридическое лицо с юридическим. А там штрафы миллион ÷ полтора это норма... А чаще... Просто составляется акт о приостановке учета и иди доказывай что не верблюд... Переоформление из категории D в С... Можно наверно. Но повлечет в наше время море соглосований. Кучу денег. Потребуется заварка окон. И установка перегородки , для отгораживания грузового отсека... А так авто классный.. Если сидения не оборудованы быстро сьемами, Я бы их установил. Или их бутафорию. Типа где сидения? ÷ демонтировал. Стояли на защелках. Вот от них ответки в полу. В этом случае можно, на мой взгляд сиденич снимать и перевозить грузы... Хотя на какого инспектора нарвешься... Либо на того кто уже построил дом купил авто и тд... Либо он в процессе... Опять таки если в С переоборудовать , лишаешься приемущества ехать под знак ÷ Грузовому транспорту вьезд запрещен... Нужен для юр. лица или ИП. Для физ. лица не нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс1976 Откуда: Подмосковье Машина: LC 80 #10 Опубликовано: 17 октября 2021 4 минуты назад, Бек сказал: Нужен для юр. лица или ИП. Для физ. лица не нужен. Давно все отменили... Есть D категория и есть С категория... Готовятся документы вообще, указанные категории не регестрировать на Физ лица... Хоть и владею такими , считаю это правильно. Позиционируется это как ÷ указанные категории это средства для извлечения коммерческой пользы и источники повышенной опастности... Закрыли уже лозейку с физ лицами. Не зависимо от того физ лицо или нет. Должен быть тахограф. Карточка водителя . Стоянка для отстоя машины. Договор с автосервисом на обслуживание. Должен быть главный иженер ÷ механник , кто на линию выпускает и за машину ответственность несет. Врач. Кто за водителя ответсственность несет. Должна быть страховка перевозимых людей и тд и тп. Короче полностью выживают частника из этого "бизнеса"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #11 Опубликовано: 17 октября 2021 1 минуту назад, Макс1976 сказал: Давно все отменили... Есть D категория и есть С категория... Готовятся документы вообще, указанные категории не регестрировать на Физ лица... Хоть и владею такими , считаю это правильно. Позиционируется это как ÷ указанные категории это средства для извлечения коммерческой пользы и источники повышенной опастности... Закрыли уже лозейку с физ лицами. Не зависимо от того физ лицо или нет. Должен быть тахограф. Карточка водителя . Стоянка для отстоя машины. Договор с автосервисом на обслуживание. Должен быть главный иженер ÷ механник , кто на линию выпускает и за машину ответственность несет. Врач. Кто за водителя ответсственность несет. Должна быть страховка перевозимых людей и тд и тп. Короче полностью выживают частника из этого "бизнеса"... Можно ссылки на документы? Интересно почитать в качестве ликбеза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semlis Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE #12 Опубликовано: 17 октября 2021 Сорри что в тему продажи,но половину сообщений и так модераторы удалят.Перевозка пассажиров,на городских маршрутах тахографов не требуется.И как тогда быть со 105-ками не переоборудованными в В? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс1976 Откуда: Подмосковье Машина: LC 80 #13 Опубликовано: 17 октября 2021 8 минут назад, MAKS сказал: Можно ссылки на документы? Интересно почитать в качестве ликбеза. С этого года все поменялось... 6 минут назад, semlis сказал: Сорри что в тему продажи,но половину сообщений и так модераторы удалят.Перевозка пассажиров,на городских маршрутах тахографов не требуется.И как тогда быть со 105-ками не переоборудованными в В? Это все же форум... А не доска обьявлений... В спорах рождается истина. И узнается важная информация.. В городских маршрутах давно ставят тахограф... В данной ситуации с мерсом, надо или смериться , изучить ситуацию и подготовить авто для каждодневной эксплуатации. Или оформлять как дом на колесах... Но при повторной продаже думаю круг потенциальных покупателей намного сузится... Автобус нужен всем.. Перевозка персонала и тд. А дом на колесах... Хотят все... Покупают единицы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #14 Опубликовано: 17 октября 2021 5 минут назад, Макс1976 сказал: С этого года все поменялось... Это документ или просто буквы в инете, кем-то набранные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semlis Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE #15 Опубликовано: 17 октября 2021 Документ в силу не вступил и вероятно не вступит.Я про городские перевозки не просто так говорю,работаю на предприятии.Пригород и межгород все с тахографами,городские маршруты без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс1976 Откуда: Подмосковье Машина: LC 80 #16 Опубликовано: 17 октября 2021 5 минут назад, semlis сказал: Документ в силу не вступил и вероятно не вступит.Я про городские перевозки не просто так говорю,работаю на предприятии.Пригород и межгород все с тахографами,городские маршруты без. Я не спец... Но мало кто попадет на своем автобусе в категорию городские перевозки. Там всего то надо. Выиграть аукцион на городские перевозки. Соглосовать маршрут городских перевозок. Получить лицензию на городские перевозки. Нанять механика врача выписывать путевые листы .. И тд и тп Остальное городские поездки... Покатушки но не перевозки.. А это уже тахограф и тд и тп... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #17 Опубликовано: 17 октября 2021 8 минут назад, Макс1976 сказал: Я не спец... Больше вопросов нет по теме, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #18 Опубликовано: 17 октября 2021 Ребята!!! Тема про продажу машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #19 Опубликовано: 17 октября 2021 20 минут назад, Бек сказал: Ребята!!! Тема про продажу машины. Присматриваю хорошую базу под автодом, хочется избежать вопросов с D, C. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #20 Опубликовано: 17 октября 2021 4 минуты назад, ilyn-lex1 сказал: Присматриваю хорошую базу под автодом, хочется избежать вопросов с D, C. В этом случае нет смысла искать информацию на форумах, это просто частные мнения отдельных людей. Обратитесь в ГИБДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах