Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вчера притащил на верёвке товарища. Почти 300км. :Cherna-facepalm:.

    Он ехал с Тверской области в Рязань , стал на новой Риге.

    С чего началось: в дороге на заправке увидел под машиной лужу ож. Лилась из под крышки ремня ГРМ снизу. Пока стоял - течь прекратилась, добавил ож и поехал. Дальше хуже- перестала греть печка. ....и за машиной шлейф сизого дыма. Доехал до первой заправки и стал. Я поехал за ним. При попытке завести - ощущение, что двигатель заклинил- но у него буксует бендикс. Рисковать не стали, поехали на аркане.

    Похоже на прокладку головки? Может ож из- пробоя прокладки литься снизу в районе шкива колена,?   Или помпа приплыла? Возможен ли гидроудар?:Cherna-facepalm: масло чистое.

    С чего начинать секас? После замены ремня ГРМ пробег около 90000

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, саш сказал:

    С чего начинать секас?

    ключом за колено проворачивается?

     

    1 час назад, саш сказал:

    После замены ремня ГРМ пробег около 90000

    10 000 до смены по норме ТО? мой и при 120 000 выглядел как новый. но у меня оригинал стоял и стоит

    1 час назад, саш сказал:

    Возможен ли гидроудар?

    при том, что двиг работал, даже если предположить, что из под прокладки была течь в камере - ОЖшку бы успевало выкинуть. ИМХО

    но после остановки мотора могло натечь... и препятствовать повторному запуску... так сказать, гидропрепятствие вместо удара)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, саш сказал:

    Может ож из- пробоя прокладки литься снизу в районе шкива колена,? 

    В районе развала блока по лобовине мотора, по над шкивами? хз...

    1 час назад, саш сказал:

    Или помпа приплыла?

    смущает следующее -

    1 час назад, саш сказал:

    ....и за машиной шлейф сизого дыма.

     

    я, канеш, не гуру. ток предположения учусь строить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Самоучка сказал:

    но у меня оригинал стоял и стоит

    Тоже оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, саш сказал:

     Лилась из под крышки ремня ГРМ снизу.

    Там много от куда может течь, помпа, обводной ролик, шланг ОЖ на дроссельную заслонку, всегда будет стекать по лобовине мотора.

    4 часа назад, саш сказал:

    Пока стоял - течь прекратилась

    Странно, течь будет пока уровень ОЖ не сравняется с дырой. Может где-то сверху, там кроме шланга на ДЗ штуцер может помереть.

     

    4 часа назад, саш сказал:

    При попытке завести - ощущение, что двигатель заклинил

    Свечи вывернуть-покрутить. Ключом проворачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    12 часов назад, саш сказал:

    С чего началось: в дороге на заправке увидел под машиной лужу ож. Лилась из под крышки ремня ГРМ снизу. Пока стоял - течь прекратилась, добавил ож и поехал. Дальше хуже- перестала греть печка. ....и за машиной шлейф сизого дыма. Доехал до первой заправки и стал. Я поехал за ним. При попытке завести - ощущение, что двигатель заклинил- но у него буксует бендикс.

    Перегрев - задиры - работа без масла - клин мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Перегрев - задиры - работа без масла - клин мотора.

    Перегрева точно не было. 

    13 часов назад, Самоучка сказал:

     

     

    я, канеш, не гуру. ток предположения учусь строить)

    Я то же не гуру, но , думаю из за помпы не будет шлейфа сзади. Будем вскрывать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Опрессовка скажет место течи . :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Predator сказал:

    Опрессовка скажет место течи . :sad:

    Завелся, гидроудара нет, но колбасит его не по детски. И льет уже со всех щелей.Ож пошло в масло:sorry:. 2 цилиндра не работают. Один справа, второй слева:cry:. Приняли решение менять мотор. Пробег у него почти 700000

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, саш сказал:

    Завелся,

    Зачем его заводить , если он явно поломан? Чтобы доломать до конца и за новым пойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зачем его заводить , если он явно поломан? Чтобы доломать до конца и за новым пойти?

    Иначе в гараж не загнать было.перед воротами подъем, и две машины в ряд не станут. Лебедки нет.:imageproxy:, ну и проанализировав, ситуацию и состояние мотора - решили рискнуть. Мысли менять уже приходили.....:sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    1 час назад, саш сказал:

    Завелся, гидроудара нет, но колбасит его не по детски. И льет уже со всех щелей.Ож пошло в масло:sorry:. 2 цилиндра не работают. Один справа, второй слева:cry:. Приняли решение менять мотор. Пробег у него почти 700000

    Ну ничо движок побегал. Если ещё и без ремонта,то легенды о ненадежности можно забыть.

    Там поди не прокладку дунуло, а блок треснул.

    Будет интересно прочесть результаты вскрытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    52 минуты назад, Dionis сказал:
    2 часа назад, саш сказал:

     

    Ну ничо движок побегал. Если ещё и без ремонта,то легенды о ненадежности можно забыть

    Ремонтировали головку- свеча выстрелила, ввертыш поставили. Клапана заменили на этой голове. Масло кушал прилично, но там не только жор -ещё вытекало с сальника. На 10000 около 3 литров.

    По тяге и динамике- все прилично было, постоянно горел чек, ошибка -датчик детонации, меняли датчик 2 раза, провод…  - не помогало.  Так и ездил. Стоит газ второго поколения - во впуск. Вроде больше ничего не делали- расходники , понятно - вовремя.

    Последнее время На х.х немного подтраивал. На оборотах -нет

    52 минуты назад, Dionis сказал:

    Будет интересно прочесть результаты вскрытия

    Решили менять. Вскрытие  наверное в ближайшее время не будет

    52 минуты назад, Dionis сказал:

    Будет интересно прочесть результаты вскрытия

    Решили менять. Вскрытие , наверное в ближайшее время не будет

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, саш сказал:

    Завелся, гидроудара нет, но колбасит его не по детски.

    С чегой-то нет? , если уже "колбасит" ? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, Predator сказал:

    если уже "колбасит" ? :huh:

    Не работают 2 цилиндра, справа и слева по одному. Причину пока не выясняли. Проворачивается двигатель легко, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вангую, поверхности ГБЦ сожраны, если ОЖ уже в масле =) Прокладка сгорела, по кольцам - как вариант - постоянная езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не будет, то расходимся.... Наличие ОЖ можно проверить прокрутив колено ключом, и через свечные посмотреть, набежит или нет за ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не

    Ездил 95% на газу. На бензине только заводил.

    Вскрытие будет после установки другого движка . Планируем на выходные заняться этим вопросом.

    Попутно вопрос : есть ли хитрости при замене движка дорест, на рест? Мозги, датчики, проводка и и д.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, саш сказал:
    15 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не

    Ездил 95% на газу.

    А газ то тут причем.??:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Sway сказал:

    А газ то тут причем.??:unsure2:

    Просто константирую факт для общей информаци 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 минут назад, саш сказал:

    Ездил 95% на газу. На бензине только заводил.

    Вскрытие будет после установки другого движка . Планируем на выходные заняться этим вопросом.

    Попутно вопрос : есть ли хитрости при замене движка дорест, на рест? Мозги, датчики, проводка и и д.

    Некоторые фишки - тот же датчик детонации - разные могут быть, все наизусть не помню. Натяжитель ремня ГРМ вроде - тоже разный. Патрубки охлаждения на передней части - тоже разные, насколько помню.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.