саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 16 октября 2021 (изменено) Вчера притащил на верёвке товарища. Почти 300км. . Он ехал с Тверской области в Рязань , стал на новой Риге. С чего началось: в дороге на заправке увидел под машиной лужу ож. Лилась из под крышки ремня ГРМ снизу. Пока стоял - течь прекратилась, добавил ож и поехал. Дальше хуже- перестала греть печка. ....и за машиной шлейф сизого дыма. Доехал до первой заправки и стал. Я поехал за ним. При попытке завести - ощущение, что двигатель заклинил- но у него буксует бендикс. Рисковать не стали, поехали на аркане. Похоже на прокладку головки? Может ож из- пробоя прокладки литься снизу в районе шкива колена,? Или помпа приплыла? Возможен ли гидроудар? масло чистое. С чего начинать секас? После замены ремня ГРМ пробег около 90000 Изменено 16 октября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #2 Опубликовано: 16 октября 2021 1 час назад, саш сказал: С чего начинать секас? ключом за колено проворачивается? 1 час назад, саш сказал: После замены ремня ГРМ пробег около 90000 10 000 до смены по норме ТО? мой и при 120 000 выглядел как новый. но у меня оригинал стоял и стоит 1 час назад, саш сказал: Возможен ли гидроудар? при том, что двиг работал, даже если предположить, что из под прокладки была течь в камере - ОЖшку бы успевало выкинуть. ИМХО но после остановки мотора могло натечь... и препятствовать повторному запуску... так сказать, гидропрепятствие вместо удара) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #3 Опубликовано: 16 октября 2021 1 час назад, саш сказал: Может ож из- пробоя прокладки литься снизу в районе шкива колена,? В районе развала блока по лобовине мотора, по над шкивами? хз... 1 час назад, саш сказал: Или помпа приплыла? смущает следующее - 1 час назад, саш сказал: ....и за машиной шлейф сизого дыма. я, канеш, не гуру. ток предположения учусь строить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 16 октября 2021 1 час назад, Самоучка сказал: но у меня оригинал стоял и стоит Тоже оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #5 Опубликовано: 16 октября 2021 4 часа назад, саш сказал: Лилась из под крышки ремня ГРМ снизу. Там много от куда может течь, помпа, обводной ролик, шланг ОЖ на дроссельную заслонку, всегда будет стекать по лобовине мотора. 4 часа назад, саш сказал: Пока стоял - течь прекратилась Странно, течь будет пока уровень ОЖ не сравняется с дырой. Может где-то сверху, там кроме шланга на ДЗ штуцер может помереть. 4 часа назад, саш сказал: При попытке завести - ощущение, что двигатель заклинил Свечи вывернуть-покрутить. Ключом проворачивается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #6 Опубликовано: 17 октября 2021 12 часов назад, саш сказал: С чего началось: в дороге на заправке увидел под машиной лужу ож. Лилась из под крышки ремня ГРМ снизу. Пока стоял - течь прекратилась, добавил ож и поехал. Дальше хуже- перестала греть печка. ....и за машиной шлейф сизого дыма. Доехал до первой заправки и стал. Я поехал за ним. При попытке завести - ощущение, что двигатель заклинил- но у него буксует бендикс. Перегрев - задиры - работа без масла - клин мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 17 октября 2021 2 часа назад, zxspectrum сказал: Перегрев - задиры - работа без масла - клин мотора. Перегрева точно не было. 13 часов назад, Самоучка сказал: я, канеш, не гуру. ток предположения учусь строить) Я то же не гуру, но , думаю из за помпы не будет шлейфа сзади. Будем вскрывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #8 Опубликовано: 17 октября 2021 Опрессовка скажет место течи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) 7 часов назад, Predator сказал: Опрессовка скажет место течи . Завелся, гидроудара нет, но колбасит его не по детски. И льет уже со всех щелей.Ож пошло в масло. 2 цилиндра не работают. Один справа, второй слева. Приняли решение менять мотор. Пробег у него почти 700000 Изменено 17 октября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 17 октября 2021 6 минут назад, саш сказал: Завелся, Зачем его заводить , если он явно поломан? Чтобы доломать до конца и за новым пойти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) 3 минуты назад, AZIAT сказал: Зачем его заводить , если он явно поломан? Чтобы доломать до конца и за новым пойти? Иначе в гараж не загнать было.перед воротами подъем, и две машины в ряд не станут. Лебедки нет., ну и проанализировав, ситуацию и состояние мотора - решили рискнуть. Мысли менять уже приходили..... Изменено 17 октября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis Откуда: Сочи Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу #12 Опубликовано: 17 октября 2021 1 час назад, саш сказал: Завелся, гидроудара нет, но колбасит его не по детски. И льет уже со всех щелей.Ож пошло в масло. 2 цилиндра не работают. Один справа, второй слева. Приняли решение менять мотор. Пробег у него почти 700000 Ну ничо движок побегал. Если ещё и без ремонта,то легенды о ненадежности можно забыть. Там поди не прокладку дунуло, а блок треснул. Будет интересно прочесть результаты вскрытия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) 52 минуты назад, Dionis сказал: 2 часа назад, саш сказал: Ну ничо движок побегал. Если ещё и без ремонта,то легенды о ненадежности можно забыть Ремонтировали головку- свеча выстрелила, ввертыш поставили. Клапана заменили на этой голове. Масло кушал прилично, но там не только жор -ещё вытекало с сальника. На 10000 около 3 литров. По тяге и динамике- все прилично было, постоянно горел чек, ошибка -датчик детонации, меняли датчик 2 раза, провод… - не помогало. Так и ездил. Стоит газ второго поколения - во впуск. Вроде больше ничего не делали- расходники , понятно - вовремя. Последнее время На х.х немного подтраивал. На оборотах -нет 52 минуты назад, Dionis сказал: Будет интересно прочесть результаты вскрытия Решили менять. Вскрытие наверное в ближайшее время не будет 52 минуты назад, Dionis сказал: Будет интересно прочесть результаты вскрытия Решили менять. Вскрытие , наверное в ближайшее время не будет Изменено 17 октября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #14 Опубликовано: 17 октября 2021 4 часа назад, саш сказал: Завелся, гидроудара нет, но колбасит его не по детски. С чегой-то нет? , если уже "колбасит" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 18 октября 2021 8 часов назад, Predator сказал: если уже "колбасит" ? Не работают 2 цилиндра, справа и слева по одному. Причину пока не выясняли. Проворачивается двигатель легко, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #16 Опубликовано: 18 октября 2021 Вангую, поверхности ГБЦ сожраны, если ОЖ уже в масле =) Прокладка сгорела, по кольцам - как вариант - постоянная езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не будет, то расходимся.... Наличие ОЖ можно проверить прокрутив колено ключом, и через свечные посмотреть, набежит или нет за ночь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) 11 минут назад, Bratok_xxl сказал: езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не Ездил 95% на газу. На бензине только заводил. Вскрытие будет после установки другого движка . Планируем на выходные заняться этим вопросом. Попутно вопрос : есть ли хитрости при замене движка дорест, на рест? Мозги, датчики, проводка и и д. Изменено 18 октября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #18 Опубликовано: 18 октября 2021 5 минут назад, саш сказал: 15 минут назад, Bratok_xxl сказал: езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не Ездил 95% на газу. А газ то тут причем.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) 1 минуту назад, Sway сказал: А газ то тут причем.?? Просто константирую факт для общей информаци Изменено 18 октября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #20 Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) 16 минут назад, саш сказал: Ездил 95% на газу. На бензине только заводил. Вскрытие будет после установки другого движка . Планируем на выходные заняться этим вопросом. Попутно вопрос : есть ли хитрости при замене движка дорест, на рест? Мозги, датчики, проводка и и д. Некоторые фишки - тот же датчик детонации - разные могут быть, все наизусть не помню. Натяжитель ремня ГРМ вроде - тоже разный. Патрубки охлаждения на передней части - тоже разные, насколько помню. Изменено 18 октября 2021 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах