Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    Можно

    А вал то длиннее.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, саш сказал:

    А вал то длиннее.:sorry:

    В гбц под него должно быть отверстие. Оно вроде на всех головках есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    В гбц под него должно быть отверстие. Оно вроде на всех головках есть .

    Спасибо. Посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ещё вопрос. Как должны быть установлены шкивы распредвалов?… Мне казалось буртики должны быть - один снаружи второй внутри, на двигателе который будем ставить так как на фото

    IMG_20211025_181843.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, саш сказал:

    , на двигателе который будем ставить так как на фото

    Это не правильно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это не правильно

    :sorry:Будем переставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нужна помощь: не могу найти фото двигателя со стороны моторного щита- где датчики стоят. Была фотка с назначением датчиков. Меняем мотор и обнаружили, что на нашем моторе 5 датчиков, а на " новом" 4:sorry:. Уточнить бы:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нашел.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    28 минут назад, саш сказал:

    Нужна помощь: не могу найти фото двигателя со стороны моторного щита- где датчики стоят. Была фотка с назначением датчиков. Меняем мотор и обнаружили, что на нашем моторе 5 датчиков, а на " новом" 4:sorry:. Уточнить бы:imageproxy:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, avals714 сказал:

     

    Там совсем о другом. Мы меняем движок, а не ремонтируем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 часов назад, саш сказал:

    Там совсем о другом. Мы меняем движок, а не ремонтируем

    Я скинул ссылку на фото двигателя,со стороны моторного щита.Она с этой темы.Надо нажать на черный прямоугольник и попадаешь не в начало темы,а на сообщение с фото.

    изображение_2021-11-01_094735.png

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, avals714 сказал:

    скинул ссылку

    Сразу не понял. Но я уже нашел это фото. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ещё вопрос : как правильно установить гидронатяжитель ремня грм.  Что бы нормально работал

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    56 минут назад, саш сказал:

    Ещё вопрос : как правильно установить гидронатяжитель ремня грм.  Что бы нормально работал

    Странный вопрос. А что там есть варианты? Сжать в тисках, вставить чеку, выставить грм по меткам, установить кронштейн вискомуфты с гидронатяжителем, вытащить чеку контролируя метки грм. Провернуть двигатель, контролируя метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В тисках не усердствовать. Сжимать натяжитель медленно и плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    Странный вопрос

    У меня стоит пружина, у коллеги тоже была пружина, сейчас ставим мотор с гидро натяжииелем. Лучше перебздеть, чем недобздеть:biggrin:. Поэтому и задал вопрос.

    Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Закончили эпопею с заменой движка коллеге.Завели сегодня.  По сравнению со старым(почти 700т.пробега) работает идеально. Завелся со второго прокрута стартером. Все вроде ок, работает ровно, на назульку отзывается как феррари:biggrin:. дальше покажет эксплуатация. 

     Но вот возникла старая проблема- с датчиком детонации. На холостых и на прогреве чек не горит. Но стоит дать газку порезче и загорается чек. Точно так же было и на старом движке. На старом меняли д.д. 2 раза, провод поставили новый, не помогает - куда ещё посмотреть?:sorry:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    53 минуты назад, саш сказал:

    Закончили эпопею с заменой движка коллеге.Завели сегодня.  По сравнению со старым(почти 700т.пробега) работает идеально. Завелся со второго прокрута стартером. Все вроде ок, работает ровно, на назульку отзывается как феррари:biggrin:. дальше покажет эксплуатация. 

     Но вот возникла старая проблема- с датчиком детонации. На холостых и на прогреве чек не горит. Но стоит дать газку порезче и загорается чек. Точно так же было и на старом движке. На старом меняли д.д. 2 раза, провод поставили новый, не помогает - куда ещё посмотреть?:sorry:

    Так это, еще и клапана отрегулировать... У меня поджат был один выпускной..На 2500 и срабатывал чек =) Если быстро тапок жать.. НУ и проводка то от датчика - до мозга - целая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вроде клапана не стучат, провод на мозги проверяли уже на старом моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, саш сказал:

    Вроде клапана не стучат, провод на мозги проверяли уже на старом моторе

    Там много не надо, у меня стука пальцев как такогого не было тоже, а датчик слышал, именно на 2500 оборотов, и при резкой перегазовке. Лучше проверить, чем с 52й кое как ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.