Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    09.11.2021 в 14:10, саш сказал:

     

     Но вот возникла старая проблема- с датчиком детонации. На холостых и на прогреве чек не горит. Но стоит дать газку порезче и загорается чек. Точно так же было и на старом движке. На старом меняли д.д. 2 раза, провод поставили новый, не помогает - куда ещё посмотреть?:sorry:

    А бензин какой, 92-й или 95-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    А бензин какой, 92-й или 95-й?

    92

    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    кое как ездить

    Едет нормально. Но смущает, что одна и та же бяка на разных моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, саш сказал:

    92

    Может 95 попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, саш сказал:

    92

    Едет нормально. Но смущает, что одна и та же бяка на разных моторах.

    Разбирайся с проводкой! От ДД оплетку на массу, жилу до компа, минуя все старые разъёмы. Кинь параллельку и на 99% чек перестанат вылетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, саш сказал:

    92

    Едет нормально. Но смущает, что одна и та же бяка на разных моторах.

    С 52 ошибкой, он априори нормально не едет, по крайней мере у меня. Но если устраивает, зачем что то искать??? Ну пусть горит себе дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    зачем что то искать??

    Вдруг жрать поменьше будет?  Или как ферари поедет:biggrin:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 минуты назад, саш сказал:

    Вдруг жрать поменьше будет?  Или как ферари поедет:biggrin:

    Конечно меньше, потому как с 52 он едет в аварийном режиме, углы зажигания - сильно позже, дабы исключить детонацию. Потому и жрет и не едет динамично. Это уже сто раз обсудили в соответствующей теме.  Но раз нормально едет, нехай горит, что ему будет, ну жрет, ничего страшного, он и должен жрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    09.11.2021 в 13:10, саш сказал:

    не помогает - куда ещё посмотреть?

    Cнимите со старого мотора датчик, и прикрутите к разъему. И пусть висит на пластиковом хомуте снаружи движка.

    На тойотовской прошивке такие углы, что не будет никакой детонации. Только если воду бензином разбавить, и залить в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 минут назад, zxspectrum сказал:

     

    На тойотовской прошивке такие углы, что не будет никакой детонации.

    Я как-то поймал... Переоценил, на первую со второй в подъёмчик не переключился, детонация выскочила))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

    Я как-то поймал... Переоценил, на первую со второй в подъёмчик не переключился, детонация выскочила))

    Ну это уже нагрузка, а тут по городу.....

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    прикрутите к разъему. И пусть висит на пластиковом хомуте снаружи движка. 

    Попробуем. А где его лучше  привязать?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ткните носом: где коды ошибок посмотреть? Зvze, механика, двиг.93г. рестайл.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    28 минут назад, саш сказал:

    Ткните носом: где коды ошибок посмотреть? Зvze, механика, двиг.93г. рестайл.

    Кури. Там с картинками, разберешься. Также Яндекс.переводчик в помощь.

    085diagnosi.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати о птичках: нашел тут на просторах (у меня что-то подозрительно похоже по п. 3 и 4):

     

    Про адсорбер

     

    Признаки неисправности адсорбера

    К признакам неисправности адсорбера относят следующее:

    1. Начинают плавать обороты, причём подобное заметно на холодном двигателе, а после прогрева мотора двигатель уже хорошо держит обороты.

    2. Если на холостом ходу нажать на педаль газа, то двигатель словно захлебывается и даже может заглохнуть.

    3. У автомобиля отмечается недостаток мощности, также одновременно увеличивается расход топлива.

    4. При открытии крышки бензобака на заправке из бака отчётливо доносится шипение и свист.

    5. При серьёзных неисправностях клапан адсорбера начинает на холодном двигателе стучать, причём не редкость, когда такие стуки путают с клапанами двигателя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10.11.2021 в 22:12, Медwедь сказал:

    Кури

    Покурил. Считали ошибки нашлось 2шт:sorry: датчик детонации и дпдз. Стерли, завели - все ок. На всех режимах ошибок нет. Но....... коллега поехал домой и через пару км.- чек загорелся. Машина как то дернулась- с его слов, и чек вылез. Сейчас приедет почитает ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, саш сказал:

    приедет почитает

    Почитал. Те же ошибки д.д дпдз:sorry:

    5 часов назад, Медwедь сказал:

    При открытии крышки бензобака на заправке из бака отчётливо доносится шипение

    Такая же байда у меня:imageproxy:,

    Не до конца закрываю крышку бака и вроде не шипит. Пробка бака у меня от  ТАЗ2108. Свою пролюбил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    2 часа назад, саш сказал:

    Покурил. Считали ошибки нашлось 2шт:sorry: датчик детонации и дпдз. Стерли, завели - все ок. На всех режимах ошибок нет. Но....... коллега поехал домой и через пару км.- чек загорелся. Машина как то дернулась- с его слов, и чек вылез. Сейчас приедет почитает ошибки.

     

    ДПДЗ это хреново. Там обычный переменный резистор, у него истирается или отваливается бегунок который по дорожке скользит. У меня такое было, вскрывал, лечил как сумел, но там крепление специфическое, какое-то время работал потом опять... В итоге плюнул и купил новый. На тот момент цена была что-то в районе 1 тыр.

     

    Что касаемо ДД, то он стоит в развале блока, все время при высокой температуре, там провод к нему идет экранированный, у него либо жила начинает болтаться либо коротить на экран либо пропадает контакт экрана с массой (идут наводки на жилу), отсюда и проблема. Было тоже самое,  поменял датчик ну и осталось все то же самое. Потом поменял провод (точнее тот кусок, к-рый идет внутри развала, отрезал старый, поставил новый и срастил с его продолжением) и все стало Ок, уже лет 8 как. Провод бери МГТФ потолще, 0,5 - 1мм, запихивай его в чулок (экран), а сверху термоусадку.  Экран хорошо присобачь к массе на движок. Для верности еще можешь ДД поставить через толстую резиновую шайбу, типа чтобы его поменьше трясло, но это похоже бесполезно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, саш сказал:

    Не до конца закрываю крышку бака и вроде не шипит. Пробка бака у меня от  ТАЗ2108. Свою пролюбил .

    MotoRad MGC825

    300 рублей всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, MozG сказал:

    MotoRad MGC825

    300 рублей всего

    При случае может и куплю. А так- вполне устраивает от тазика, даже удобней- в руке лежит получше.:Cherna-facepalm:. Так же с трещеткой, но я до трещетки закручиваю, и не шипит.

    2 часа назад, Медwедь сказал:

    Потом поменял провод (точнее тот кусок, к-рый идет внутри развала,

    Провод практически новый- пару лет назад брали новый, д.д тоже новый.

    Позвонил коллега- снял фишку с дпдз, чек горит, но машина стала намного веселей:imageproxy:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, саш сказал:

    При случае может и куплю. А так- вполне устраивает от тазика, даже удобней- в руке лежит получше.:Cherna-facepalm:. Так же с трещеткой, но я до трещетки закручиваю, и не шипит.

    Провод практически новый- пару лет назад брали новый, д.д тоже новый.

    Позвонил коллега- снял фишку с дпдз, чек горит, но машина стала намного веселей:imageproxy:.

    Пока не поменяешь весь провод от ДД до компа и масса, так и будите мучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Еще есть выход - повесить параллельно ДД конденсатор емкостью примерно 50-100 пФ. Срежет пики импульсов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.