techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #61 Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 14:10, саш сказал: Но вот возникла старая проблема- с датчиком детонации. На холостых и на прогреве чек не горит. Но стоит дать газку порезче и загорается чек. Точно так же было и на старом движке. На старом меняли д.д. 2 раза, провод поставили новый, не помогает - куда ещё посмотреть? А бензин какой, 92-й или 95-й? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #62 Опубликовано: 10 ноября 2021 1 час назад, techmicha сказал: А бензин какой, 92-й или 95-й? 92 1 час назад, Bratok_xxl сказал: кое как ездить Едет нормально. Но смущает, что одна и та же бяка на разных моторах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #63 Опубликовано: 10 ноября 2021 17 минут назад, саш сказал: 92 Может 95 попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #64 Опубликовано: 10 ноября 2021 3 часа назад, саш сказал: 92 Едет нормально. Но смущает, что одна и та же бяка на разных моторах. Разбирайся с проводкой! От ДД оплетку на массу, жилу до компа, минуя все старые разъёмы. Кинь параллельку и на 99% чек перестанат вылетать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #65 Опубликовано: 10 ноября 2021 3 часа назад, саш сказал: 92 Едет нормально. Но смущает, что одна и та же бяка на разных моторах. С 52 ошибкой, он априори нормально не едет, по крайней мере у меня. Но если устраивает, зачем что то искать??? Ну пусть горит себе дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #66 Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) 18 минут назад, Bratok_xxl сказал: зачем что то искать?? Вдруг жрать поменьше будет? Или как ферари поедет Изменено 10 ноября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl 60 Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #67 Опубликовано: 10 ноября 2021 3 минуты назад, саш сказал: Вдруг жрать поменьше будет? Или как ферари поедет Конечно меньше, потому как с 52 он едет в аварийном режиме, углы зажигания - сильно позже, дабы исключить детонацию. Потому и жрет и не едет динамично. Это уже сто раз обсудили в соответствующей теме. Но раз нормально едет, нехай горит, что ему будет, ну жрет, ничего страшного, он и должен жрать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #68 Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 13:10, саш сказал: не помогает - куда ещё посмотреть? Cнимите со старого мотора датчик, и прикрутите к разъему. И пусть висит на пластиковом хомуте снаружи движка. На тойотовской прошивке такие углы, что не будет никакой детонации. Только если воду бензином разбавить, и залить в бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #69 Опубликовано: 10 ноября 2021 12 минут назад, zxspectrum сказал: На тойотовской прошивке такие углы, что не будет никакой детонации. Я как-то поймал... Переоценил, на первую со второй в подъёмчик не переключился, детонация выскочила)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #70 Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, techmicha сказал: Я как-то поймал... Переоценил, на первую со второй в подъёмчик не переключился, детонация выскочила)) Ну это уже нагрузка, а тут по городу..... 1 час назад, zxspectrum сказал: прикрутите к разъему. И пусть висит на пластиковом хомуте снаружи движка. Попробуем. А где его лучше привязать? Изменено 10 ноября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #71 Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) Ткните носом: где коды ошибок посмотреть? Зvze, механика, двиг.93г. рестайл. Изменено 10 ноября 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #72 Опубликовано: 10 ноября 2021 28 минут назад, саш сказал: Ткните носом: где коды ошибок посмотреть? Зvze, механика, двиг.93г. рестайл. Кури. Там с картинками, разберешься. Также Яндекс.переводчик в помощь. 085diagnosi.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #73 Опубликовано: 12 ноября 2021 Кстати о птичках: нашел тут на просторах (у меня что-то подозрительно похоже по п. 3 и 4): Про адсорбер Признаки неисправности адсорбера К признакам неисправности адсорбера относят следующее: 1. Начинают плавать обороты, причём подобное заметно на холодном двигателе, а после прогрева мотора двигатель уже хорошо держит обороты. 2. Если на холостом ходу нажать на педаль газа, то двигатель словно захлебывается и даже может заглохнуть. 3. У автомобиля отмечается недостаток мощности, также одновременно увеличивается расход топлива. 4. При открытии крышки бензобака на заправке из бака отчётливо доносится шипение и свист. 5. При серьёзных неисправностях клапан адсорбера начинает на холодном двигателе стучать, причём не редкость, когда такие стуки путают с клапанами двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #74 Опубликовано: 12 ноября 2021 10.11.2021 в 22:12, Медwедь сказал: Кури Покурил. Считали ошибки нашлось 2шт датчик детонации и дпдз. Стерли, завели - все ок. На всех режимах ошибок нет. Но....... коллега поехал домой и через пару км.- чек загорелся. Машина как то дернулась- с его слов, и чек вылез. Сейчас приедет почитает ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #75 Опубликовано: 12 ноября 2021 1 час назад, саш сказал: приедет почитает Почитал. Те же ошибки д.д дпдз 5 часов назад, Медwедь сказал: При открытии крышки бензобака на заправке из бака отчётливо доносится шипение Такая же байда у меня, Не до конца закрываю крышку бака и вроде не шипит. Пробка бака у меня от ТАЗ2108. Свою пролюбил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #76 Опубликовано: 12 ноября 2021 2 часа назад, саш сказал: Покурил. Считали ошибки нашлось 2шт датчик детонации и дпдз. Стерли, завели - все ок. На всех режимах ошибок нет. Но....... коллега поехал домой и через пару км.- чек загорелся. Машина как то дернулась- с его слов, и чек вылез. Сейчас приедет почитает ошибки. ДПДЗ это хреново. Там обычный переменный резистор, у него истирается или отваливается бегунок который по дорожке скользит. У меня такое было, вскрывал, лечил как сумел, но там крепление специфическое, какое-то время работал потом опять... В итоге плюнул и купил новый. На тот момент цена была что-то в районе 1 тыр. Что касаемо ДД, то он стоит в развале блока, все время при высокой температуре, там провод к нему идет экранированный, у него либо жила начинает болтаться либо коротить на экран либо пропадает контакт экрана с массой (идут наводки на жилу), отсюда и проблема. Было тоже самое, поменял датчик ну и осталось все то же самое. Потом поменял провод (точнее тот кусок, к-рый идет внутри развала, отрезал старый, поставил новый и срастил с его продолжением) и все стало Ок, уже лет 8 как. Провод бери МГТФ потолще, 0,5 - 1мм, запихивай его в чулок (экран), а сверху термоусадку. Экран хорошо присобачь к массе на движок. Для верности еще можешь ДД поставить через толстую резиновую шайбу, типа чтобы его поменьше трясло, но это похоже бесполезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG 25 Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #77 Опубликовано: 12 ноября 2021 1 час назад, саш сказал: Не до конца закрываю крышку бака и вроде не шипит. Пробка бака у меня от ТАЗ2108. Свою пролюбил . MotoRad MGC825 300 рублей всего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #78 Опубликовано: 12 ноября 2021 1 час назад, MozG сказал: MotoRad MGC825 300 рублей всего При случае может и куплю. А так- вполне устраивает от тазика, даже удобней- в руке лежит получше.. Так же с трещеткой, но я до трещетки закручиваю, и не шипит. 2 часа назад, Медwедь сказал: Потом поменял провод (точнее тот кусок, к-рый идет внутри развала, Провод практически новый- пару лет назад брали новый, д.д тоже новый. Позвонил коллега- снял фишку с дпдз, чек горит, но машина стала намного веселей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #79 Опубликовано: 12 ноября 2021 2 часа назад, саш сказал: При случае может и куплю. А так- вполне устраивает от тазика, даже удобней- в руке лежит получше.. Так же с трещеткой, но я до трещетки закручиваю, и не шипит. Провод практически новый- пару лет назад брали новый, д.д тоже новый. Позвонил коллега- снял фишку с дпдз, чек горит, но машина стала намного веселей. Пока не поменяешь весь провод от ДД до компа и масса, так и будите мучаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #80 Опубликовано: 15 ноября 2021 Еще есть выход - повесить параллельно ДД конденсатор емкостью примерно 50-100 пФ. Срежет пики импульсов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах