Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Медwедь сказал:

    Еще есть выход - повесить параллельно ДД конденсатор емкостью примерно 50-100 пФ. Срежет пики импульсов. 

    :buzz:Попробуем

    Ситуация немного для меня непонятная. Заводим едем, чек не горит, по трассе можно долго ехать. В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    12.11.2021 в 22:00, саш сказал:

    При случае может и куплю. А так- вполне устраивает от тазика, даже удобней- в руке лежит получше.:Cherna-facepalm:. Так же с трещеткой, но я до трещетки закручиваю, и не шипит.

    Позвонил коллега- снял фишку с дпдз, чек горит, но машина стала намного веселей:imageproxy:.

    В нормальной пробке, сделан нормальный клапан. В пробке от тазика его нет... Про то что вентиляция бака работает некорректно при такой пробке - уже миллион страниц написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, саш сказал:

    :buzz:Попробуем

    Ситуация немного для меня непонятная. Заводим едем, чек не горит, по трассе можно долго ехать. В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят

     

    Перемежающийся отказ очень хреновая вещь. Трудно выловить. 

    Попробуй прозвонить провода и мозги (по файлу). Кстати ДД там не прозванивается, да и нечего прозванивать, одни емкости.

    Я так думаю, где-то пробивает импульсы с ДД (клемма KNK) на провод ДПДЗ, или идет наводка. ДД это пьезокристалл, напряжение в импульсе может быть порядка 100В.

    Для начала попробуй закоротить ДД кондером емкостью примерно 100пФ на напряжение не меньше 300В (лучше керамический, меньше боится перегрева) как можно ближе к нему, или повесь ферритовую бусину на центральную жилу, или то и другое - это классический способ срезать импульсные помехи. 

    102ENGIN.PDF

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, саш сказал:

    В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят

    При 41-й ошибке чек не загорается, просто она уже есть, когда ошибки читаете после того как чек зажегся. Попробуй скинуть ошибки завезти(если все совсем плохо, достаточно просто зажигание включить) и сразу их проверить, если 41-я будет, значит либо проводка к нему(контакты в разъёме), либо сам датчик. Я в свое время менял датчик, коннекторы и разъём, все было в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    6 часов назад, саш сказал:

    :buzz:Попробуем

    Ситуация немного для меня непонятная. Заводим едем, чек не горит, по трассе можно долго ехать. В городе без каких либо причин вдруг загорается чек. Читаем ошибки - 41- дпдз и 52- д.д. одновременно - почему ониивыоазят в паре?. Отдельно друг от друга ошибки не выходят

    Вот упрямый. Говорят тебе проводка уже говно. Кинь паралельку, а старую заизолируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, techmicha сказал:

    При 41-й ошибке чек не загорается

    понял.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15.11.2021 в 19:50, Рома сказал:

    Вот упрямый. Говорят тебе проводка уже говно

    :ok: Ты был прав. В разъеме  масса замкнулась на провод. починили..... и вроде 2 дня  чек не горит.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 часов назад, саш сказал:

    :ok: Ты был прав. В разъеме  масса замкнулась на провод. починили..... и вроде 2 дня  чек не горит.:party:

    Ну и быть добру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.