Перейти к публикации
techmicha

Сальник коленвала передний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    За два месяца поставил третий передний сальник коленвала, он тупо выпадает из посадочного места. В августе менял привод ГРМ, соответственно все сальники, когда ставил сразу сомнения взяли, как-то он свободно встал. Через месяц вывалился, поставил новый, он более плотно встал. Вчера опять потекло, купил, поставил на герметик. Сальник тойотовский 90311-40022, в упаковке естественно KOYO MK040F3. Это сальники такие паршивые или у меня с посадочным местом что-то не так. До этого 90 тысяч стоял такой-же сальник и ни каких проблем. Есть подозрения и этот выпадет, если герметик не выдержит, тоже свободно встал. В связи с этим вопрос, чем заменить этот сальник, какого производителя брать? Хочу уже в запас купить, на всякий случай. Сразу оговорюсь, с вентиляцией картера все в порядке, клапан работает, промывал при замене прокладок клапанных крышек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я ставил на суперклей, тоже показалось слишком свободно встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, Рома сказал:

    Я ставил на суперклей, тоже показалось слишком свободно встает.

    Про суперклей я и не подумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну в обще не смотря на то что промывал не факт что все ровно там.Сам прикинь,даже если встает не забивая молотком без давления фиг ли ему выдавливаться. Главный вопрос,он прям выдавливается или через него течет.Если течет то через внешний край или там где уплотнение на валу?

    Супер клей не панацея он в таких условиях хуже герметоса.Вклеенный по уму с полной обезжировкой как правило, аж гнется прежде чем выйти из посадочного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Главный вопрос,он прям выдавливается или через него течет.

    Вываливается из посадочного, т.к. встает он туда практически без усилия, пальцами можно протолкнуть. Не должно так быть.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Обезжирь и Герметиком викторейнз промазать. Если и так вылетит, то беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

     Сальник мерил снаружи? Не могла так крышка поплыть. Можно аккуратно в оправочках сальник подраздавить. И с гермитосом нормальным зафигачить. Можно тоненькое колечко выточить на сальник. Или закатать колечко с буртиком по размеру на токарном. Хотя это тоже колхоз. Надо понять в чем дело. А это крышку снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, techmicha сказал:

    За два месяца поставил третий передний сальник коленвала, он тупо выпадает из посадочного места. В августе менял привод ГРМ, соответственно все сальники, когда ставил сразу сомнения взяли, как-то он свободно встал. Через месяц вывалился, поставил новый, он более плотно встал. Вчера опять потекло, купил, поставил на герметик. Сальник тойотовский 90311-40022, в упаковке естественно KOYO MK040F3. Это сальники такие паршивые или у меня с посадочным местом что-то не так. До этого 90 тысяч стоял такой-же сальник и ни каких проблем. Есть подозрения и этот выпадет, если герметик не выдержит, тоже свободно встал. В связи с этим вопрос, чем заменить этот сальник, какого производителя брать? Хочу уже в запас купить, на всякий случай. Сразу оговорюсь, с вентиляцией картера все в порядке, клапан работает, промывал при замене прокладок клапанных крышек.

     

    Сальники могут быть с браком.

    Посадочное можно завтулить, сняв крышку.

    А вообще сальники моторные (из опыта, а не из книжек), лучше ставить на герметик. Но есть 2 нюанса: часто его начинает выдавливать сразу или через пару минут из-за профиля юбки, поэтому надо зафиксировать его от этого. И второе - пускать мотор после выдержки герметика. Тогда и сальник не выдавит, и по посадочному не потечёт. 

    Ну и когда мотор начинает течь, то это могут быть последствия перегрева или повышенного давления картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Много можно сделать умеючи, но ТРИ сальника практически с одинаковым усилием устанавливаются, это уже перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купи от жигулей) его размеры 56 40 7,

    артикул 2101 1005034, только бери заменитель от рейнза или хотя бы кортеко 

    у родного 55 40 6

    будет держать, норм, не будет тогда хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Пару капель суперклея и с 2016 года проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, kot333 сказал:

    купи от жигулей) его размеры 56 40 7,

    артикул 2101 1005034, только бери заменитель от рейнза или хотя бы кортеко 

    у родного 55 40 6

    будет держать, норм, не будет тогда хз

    Вот его и возьму на запас, сейчас на герметик поставил, посмотрим сколько продержится. Новый намерял диаметр 55,1 мм, 56 мм должен очень плотно встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, kot333 сказал:

    купи от жигулей)

    А чего ты мотор от них себе не ставишь? :dead:

    15 часов назад, techmicha сказал:

    Сальник тойотовский 90311-40022, в упаковке естественно KOYO MK040F3.

    Уверен , что это оригинал ?

    Вообще , если мне память не изменяет , то Nok должен быть.

     

    15 часов назад, techmicha сказал:

    Сразу оговорюсь, с вентиляцией картера все в порядке, клапан работает,

    Причиной может быть износ масляного насоса.  В корпусе его , где шестерни работают , задиры , часть масла прорывается в зону сальника и давит на него . В итоге сальник находится под давлением и его с места выталкивает масло .

    15 часов назад, techmicha сказал:

    , как-то он свободно встал.

    Сколько их менял , всегда легко встают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    чего ты мотор от них себе не ставишь

    специально для тупых одаренных чем сальник для жигулей производства кортеко отличается от сальника для тойоты производства кортеко?

    ну так то понятно что тебе надо набивать счётчики сообщений и чем больше тем лучше) а писать можно любую хрень

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Уверен , что это оригинал ?

    Вообще , если мне память не изменяет , то Nok должен быть.

    Я уже ни в чем не уверен, но три сальника купленные мной в течении двух месяцев были именно такие. В упаковке Toyota лежит Koyo. Может раньше и NOK был.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Сколько их менял , всегда легко встают.

    Что, просто от руки, с минимальным усилием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, techmicha сказал:

    Что, просто от руки, с минимальным усилием?

    Да , достаточно легко. 

    Решение твоей проблемы тебе выше сказали - сальник на герметик ставить. Если сальник все равно  выпадет , то снимаешь насос и ставишь новый, так как лечить надо причину , а не следствие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 часов назад, kot333 сказал:

    специально для тупых одаренных чем сальник для жигулей производства кортеко отличается от сальника для тойоты производства кортеко?

    ну так то понятно что тебе надо набивать счётчики сообщений и чем больше тем лучше) а писать можно любую хрень

    Ну к примеру, пыльник на кулису мкпп. Точ в точ как оригинальный тойотовский на на мкпп 5# и 15# мкпп.

    Ток они живут до года. Как ток масло на них попадает, начинается разрушительный процес)))

    Поэтому не единой запчасти для вас не доверяю. Пусть хоть койо хоть нок. Для ваза они тоже будут делать какашку))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага, делают на заводе рейнза в Германии сальники,  и тут забегает директор в цех и орёт, Ганс насри в чан с резиной ща будем делать сальник который к вазу подойдёт.

    все так и происходит ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кстати, у поганых сальников, есть куда хуже опция, чем скорая менструация...... они много быстрее нарезают канавки на зеркалах валов, чем нормальные сальники. Такая вот печалька(

    На коренных сальниках на дизелях ОЕМ шли с ворсом каким-то, мягкие. Ходили очень долго, посадочное вообще не трогали, в отличие от классических гребешковых профилей. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    46 минут назад, WAR сказал:

    Кстати, у поганых сальников, есть куда хуже опция, чем скорая менструация...... они много быстрее нарезают канавки на зеркалах валов, чем нормальные сальники. Такая вот печалька(

    На коренных сальниках на дизелях ОЕМ шли с ворсом каким-то, мягкие. Ходили очень долго, посадочное вообще не трогали, в отличие от классических гребешковых профилей. 

    с фетром шли в начале середине 90ых. потом стали делать без него. у меня на 3фе такой. разницы нет. ворс там работает в качестве пыльника. масло он не держит.

    на сальниках нового образца роль пыльника выполняет вторая кромка. по мне без фетра лучше - это фетр в себя грязи набирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.