Перейти к публикации
Aleshara

Датчик давления в шинах - постоянно выдает ошибку, что неправильное давление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014

    Всем привет.

    Беглый поиск по форуму ответа не дал. Если не туда или уже было - ткните ссылкой плиз, где почитать?

     

    Проблема такая - установлены штатные датчики давления воздуха в шинах. Все работало без проблем и корректно.

    Летом менял резину. После шиномонтажа обнаружил, что одно колесо показывает перекачанным и соответственно горит лампа датчика давления.

    Дома стравил давление, выровнял по всем колесам. Сделал сброс системы. После инициализации лампочка не потухла. Ошибку показывало все то же колесо, на котором было завышенное давление.

    Так проездил некоторое время. С похолоданием давление упало, я подкачал все колеса, давление показывает везде одинаковое, но это колесо все равно выделено желтым и соответственно горит индикация на приборке.

     

    Что это может быть? Если бы датчик повредили или что-то с ним произошло - то логично предположить, что он показывал бы некорректное давление. Но он все отлично измеряет и показывает.

    Почему тогда не сбрасывается его ошибка? Какие еще действия можно предпринять, для сброса?

    Изменено пользователем Aleshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Попробовать задать номинальное давление, относительно которого система потом будет определять норму. Насколько помню, надо удерживать кнопку 2 или 5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    6 часов назад, Aleshara сказал:

    Всем привет.

    Беглый поиск по форуму ответа не дал. Если не туда или уже было - ткните ссылкой плиз, где почитать?

     

    Проблема такая - установлены штатные датчики давления воздуха в шинах. Все работало без проблем и корректно.

    Летом менял резину. После шиномонтажа обнаружил, что одно колесо показывает перекачанным и соответственно горит лампа датчика давления.

    Дома стравил давление, выровнял по всем колесам. Сделал сброс системы. После инициализации лампочка не потухла. Ошибку показывало все то же колесо, на котором было завышенное давление.

    Так проездил некоторое время. С похолоданием давление упало, я подкачал все колеса, давление показывает везде одинаковое, но это колесо все равно выделено желтым и соответственно горит индикация на приборке.

     

    Что это может быть? Если бы датчик повредили или что-то с ним произошло - то логично предположить, что он показывал бы некорректное давление. Но он все отлично измеряет и показывает.

    Почему тогда не сбрасывается его ошибка? Какие еще действия можно предпринять, для сброса?

    Скорее всего большая разница давлений с запасным колесом)

    и давление в каком нить другом колесе менее 1,9...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Насколько помню, надо удерживать кнопку 2 или 5 сек.

    Я так и делал - это инициализация установки комплекта колес. Система заново считывает датчики в течении примерно 30км.
    Не помогло.

    3 минуты назад, Drugan сказал:

    Скорее всего большая разница давлений с запасным колесом)

    и давление в каком нить другом колесе менее 1,9...

    Давление в запасном держу на 0.2атм больше, как рекомендовали спецы по TPMS. Сейчас, с приходом холодов, разница исчезла, так как запаску не подкачивал, а 4 колеса подкачал. Датчики показывают все ровно 2.2Атм

     

    В том-то и странность, что сначала причина была понятна - колесо перекачали, оно показало по-моему 2.8атм, а остальные 2.3 вроде. Я дома сам накачал 2.2, запаску 2.4
    Сделал инициализацию.

    После считывания датчиков заново система показала правильное давление, но ошибка, на первоначально перекачанном колесе, осталась.

    Потом наступила осень. Похолодало немного. Давление снизилось до 2.1, я подкачал снова. Было 2.2, запаска 2.3
    Сейчас стало еще холодней - все колеса показывают ровно 2.2 (с утра 1-2 могут показать 2.1)
    Ошибка горит на том самом колесе. Хотя у него такое же давление.
    Я предположил бы, что датчик сломался, села батарейка и т.п. - но почему он тогда показывает верное давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я бы через сканер посмотрел на все эти датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014

    Да, это эффективней всего))
    Но надо ехать в контору, которая этим занимается. Платить, за просто посмотреть, 1.5тр

    Поэтому сначала решил спросить коллективный разум :)

    Я не знаю, как они выходят из строя. Вдруг датчик может показывать верное давление но при этом как-то глючить. Или мозги может могут глючить.

    Потому что вот прям похоже, что ему дали много давления и его переклинило с этой ошибкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    39 минут назад, Aleshara сказал:

    Потому что вот прям похоже, что ему дали много давления и его переклинило с этой ошибкой

    2,8 это ни о чём. У меня сейчас по 2,7 после 20 км. пробега. На холодную всегда держу 2,4. Летом в Астрахань по трассе до 3,1 доходит. Ошибки не вылазят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Бывало такое пару раз в год,давление нормальное а колесо желтое. Скидываю кнопкой и через 10 минут все тухнет. Толи подержать, толи нажать просто,главное ехать потом.

    Датчики с али. Посмотрел сканером это колесо не сразу считывается,типа задержка считывания данных. После сброса само проходит.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Aleshara сказал:

    Я так и делал - это инициализация установки комплекта колес. Система заново считывает датчики в течении примерно 30км.
    Не помогло.

    Помимо инициализации датчиков, это то о чем вы говорите, было в инструкции и по номиналу давления, на тот случай, если вам надо стравить и ехать на приспущенных шинах, либо наоборот, чтобы арфа не светились. При этой процедуре арфа должна гаснуть, у вас же она горит постоянно, стало быть номинал давления не задаётся.

    Я не подскажу страницу на вскидку, та инструкция,  что под рукой, для моего, но он без датчиков был на то время. Тут на форуме в том числе по алгоритму нажатий на кнопку для разных процедур, было обсуждение, и они разнятся меж собой (инициализация, давление, смена комплекта). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Aleshara сказал:

    Но надо ехать в контору, которая этим занимается. Платить, за просто посмотреть, 1.5тр

    Да ну верно, дешевле датчик за 5р купить, и дальше искать приключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    15 часов назад, Slavik177 сказал:

    Толи подержать, толи нажать просто,главное ехать потом

     

    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    было в инструкции и по номиналу давления, на тот случай, если вам надо стравить и ехать на приспущенных шинах

    Вот мне то же помнится, что когда-то читал про такое. Надо найти инструкцию и проштудировать))

    Я пробовал по всякому нажимать - получилось только заново инициализировать, как новый комплект.

    Цитата

    они разнятся меж собой (инициализация, давление, смена комплекта).

     

    Тут кстати запросто может быть путаница и в инструкции. У меня например по инструкции один комплект прописывается. Я летом ставил в запаску универсальный датчик, чтоб можно было зимний комплект поставить без запаски , при необходимости, и система заработала. И установщик, когда прописывал мне зимний комплект в систему, обнаружил, что у меня можно ввести 2 комплекта. Сказал, что первый раз видит такое на 1 рестайлинге. Предположил, что возможно какая-то переходная по софту модель, т.к.  у меня машина самое окончание выпуска первого рестайла.

    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Да ну верно, дешевле датчик за 5р купить, и дальше искать приключения.

    не совсем вас понял. вернее вообще не понял, к чему это:think:

    Изменено пользователем Aleshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Aleshara сказал:

    не совсем вас понял. вернее вообще не понял, к чему это:think:

    Всё просто- кроилово ведёт к попадалову.

    Без скана, сходу, сложно найти истинную причину, 

    но это Ваше дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Без скана, сходу, сложно найти истинную причину, 

    Скан будет второй этап.
    Первый - это спросить совета. Сейчас еще инструкцию проштудирую (если честно вылетело из головы, что есть функция приведения текущего давления к номинальному. а точней я попробовал понажимать по всякому - не помогло).

    Не поможет ничего - поеду в контору, где ставил датчик летом, там ребята толковые.

    Покупать новый надеюсь не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D 2014

    Перечитал инструкцию.

    Нет тут ничего про изменение давления, смены комплекта и т.п., в разрезе каких-то отдельных манипуляций с кнопкой.

    При любой проблеме с давлением в шинах, после восстановления параметров, то есть приведение к норме (а норма по инструкции в диапазоне от 2.3 до 2.6, разброс давления, при котором будет происходить срабатывание, не пишут) - надо просто подождать несколько минут и индикатор должен потухнуть.

    Если этого не происходит - надо произвести повторную инициализацию: вкл зажигание, нажать и держать кнопку, пока индикатор не мигнет медленно 3 раза, подождать несколько минут, выкл зажигание.

    Если лампа мигает в течении минуты и потом горит - поломка системы контроля, в сервис на диагностику системы.

    Если лампа не гаснет после регулировки давления - в сервис на диагностику системы.

    Как-то так...:unsure2:

    Изменено пользователем Aleshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.