Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброго дня!  Сотка 1998г.в.,МКПП. В момент активации кнопки «POWER HEATR” обороты двигателя подымаются до 1200 и включается муфта. При достижении 74’ муфта "выключается", а обороты двигателя остаются 1200,т.е. до ХХ не опускаются! Гель по уровню контрольно заливной пробки. 

      Проверил предохранитель № 14- "POWER HTR"- 10А в монтажном блоке моторного отсека, он целый. Усилитель дополнительного отопителя,установлен за бардачком и блоком ЭБУ - рабочий. Реле дополнительного обогревателя ( под левой фарой)- рабочее. А ,вот реле выключателя по температуре ОЖ , в районе левой фары,не нашёл!!! Может из-за отсутствия оного не поступать сигнал от ЭБУ или ещё откуда  для "падения" оборотов двигателя до ХХ ?

    Сегодня на работающем двигатели запустил "Вебасто" и активировал кнопку «POWER HEATR”. Всё по порядку: "котёл" запустился, обороты поднялись,муфта включилась. Мотор прогрелся до рабочей температуры (указатель на 15 часов),муфта отключилась,через минуту продулся котёл, а обороты 1200...!  Заглушил с включенной кнопкой «POWER HEATR”. При включении зажигания кнопка «POWER HEATR” была не активна ( не подсвечивалась).

    Куда смотреть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser 100

    Все правильно работает, с завода так, при отключении подогревателя обороты остаются прежними)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Алгоритм работы не должен быть таким! На 200м первого поколения  , при нагреве до 73-74’ обороты уходят в ХХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Уже ведь была эта тема, падать должны обороты после отключения однозначно. У меня именно так. Может при подключении вебасты чего напутали.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    46 минут назад, Садовник сказал:

     На 200м первого поколения 

    Какое это отношение имеет к машине ТС у которого ТД Сотка 1998г.? Или при одинаковом шильдике все остальное тоже д.б. одинаковым?:Cherna-facepalm: Мало того, что авто разные, так и двигатели совершенно разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При троганье с места обороты падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    У меня не отключается повер хейтер пока сам не выключишь, единственное при включении драйв падают обороты, но если встанешь на светофоре более 5-10 секунд повышаются пока не тронешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!
    45 минут назад, Arapov I сказал:

    При троганье с места обороты падают?

    Да, падают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Садовник сказал:

    Да, падают. 

    Попробуй разъем с кнопки снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 минут назад, pavel_yar сказал:

    У меня не отключается повер хейтер пока сам не выключишь, единственное при включении драйв падают обороты, но если встанешь на светофоре более 5-10 секунд повышаются пока не тронешься.

    Кнопки включения бывают двух видов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рейстайлинг и до рейстайлинг функционально разные.Соответственно и алгаритм работы разный.

    30 минут назад, Садовник сказал:

    Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!? 

    Все у тебя правильно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

     Игорь (Arapov I), огромное спасибо, всё объяснил подробно и доступным языком!? 

    Дорестайл и рестайл отличаются клавишами «POWER HEATR», у них разный функционал и прошивка ЭБУ соответственно разная.

    На моём автомобиле всё работает в соответствии дорестайлу. 
     
    Всем всего доброго!!!  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 часов назад, Садовник сказал:

    Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!? 

    Так быть не должно!!!!!

    обороты должны быть ХХ!

    при падении Т обороты автоматически поднимаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Сегодня с утра проверил работу, включил, обороты на нейтрали поднялись до 1200, на D - 800, после того, как нагрелся до уровня как на фото, обороты упали до 600

    Вязкостный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня белый конь был тоже как и у автора 99 г..дизель с МКПП и алгорит работы был такой же.При любой температуре при нажатии кнопки,обороты поднимались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.