Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vladirych

Куплю сайлентблоки с смешением в "клюшки"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Куплю сайлентблоки с смешением в "клюшки" ТЛК 80

    Можно "клюшки" под лифт 2"-3" , если такие бывают конечно.

    Или дроб боксы, если то же бывают под такой не значительный лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Новосибирский полиуритан набери там есть со смещением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, vladirych сказал:

    Можно "клюшки" под лифт 2"-3" , если такие бывают конечно.

    клюшки тут https://aziat-offroad.ru/toyota/80105-025

    22 минуты назад, vladirych сказал:

    Или дроб боксы, если то же бывают под такой не значительный лифт.

    дропбоксы тут https://aziat-offroad.ru/toyota/80105-005

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    С/б новые Айронмен могу предложить 

    89225712130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE

    Практически новые,поставили и сняли.1500.

    IMG_20210803_132112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    19 минут назад, semlis сказал:

    Практически новые,поставили и сняли.1500.

     

    Можно пожалуйста их фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине.

    Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет.

    Или, на худой конец, дропбоксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE
    22 часа назад, vladirych сказал:

    Можно пожалуйста их фото?

    В личку сбросил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    20.10.2021 в 06:36, Zubek сказал:

    С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине.

    Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет.

    Или, на худой конец, дропбоксы.

    Первый раз такое мнение вижу.  круто... это как на это влияют сален блоки со  смещеным центром.  Может условия  эксплуатации  супер боевые... Просто  интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    На двух машинах ставил со смещением. Правую сторону вырывает с мясом. Проваривал. Рядом рвёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    9 часов назад, Alfox сказал:

    это как на это влияют сален блоки со  смещеным центром.

    Дело тут не в смещении центра, а в бОльшей жёсткости полиуретана. На родных сайлентах это тоже случается, но реже и позже.

    Место там как ни крути изначально слабое - сложная геометрия сварки чулка, нижняя вырезка сзади у кронштейна для чего-то сделана, что не добавляет ему жёсткости и прочности, приварен он как-то не сплошь.

     

    У меня кронштейн сломался пополам по этой вырезке и оторвался от чулка, стало подтекать масло из трещины. Пришлось сделать новый кронштейн, проварили по кругу к чулку и поставили родные сайленты в разогнутые клюшки. Веду наблюдение, пробежал примерно 20к, всё сухо и цело.

    Машина на 33", лифт 2" - ничего критичного по тюнингу. Ну дороги и бездороги разные - Монголия, Тува и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    20.10.2021 в 05:36, Zubek сказал:

    С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине.

    Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет.

    Или, на худой конец, дропбоксы.

    Есть пресс ОКС-1671 советский на 40Т . Может хватит что бы разогнуть в правильном месте? Нет ли каких нюансов при выполнении данной процедуры? Нагрев нужен или так пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, vladirych сказал:

    Может хватит что бы разогнуть в правильном месте?

    Хватит .

    1 минуту назад, vladirych сказал:

    Нагрев нужен или так пойдут?

    Так пойдут , но что и как внутри у металла от этого станет - никто не скажет. А вот если нагреть до красна, то как в кузне - разогнешь и выправишь как надо , только остывать само должно. 

    2 минуты назад, vladirych сказал:

    Нет ли каких нюансов

    есть один главный недостаток этого вида тюнинга - длины клюшки не хватает , чтобы вернуть мост в родное положение в арке. При 2" 1 см не хватает , при 4 дюймах уже 2 см не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Хватит .

    Так пойдут , но что и как внутри у металла от этого станет - никто не скажет. А вот если нагреть до красна, то как в кузне - разогнешь и выправишь как надо , только остывать само должно. 

    Понял, может в каком то определенном месте клюшки это лучше сделать(если с нагревом)? или по всей дуге?

    Наверное угол изгиба лучше измерять шаблоном каким? Сколько он должен быть (угол), если лифт 2" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.