Перейти к публикации
_mike

Восстановление изоляции проводки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    https://aliexpress.ru/item/1005002694293114.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.6cb63c07oM254l

     

     

    1.jpg

    2.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    А прошу заметить тот факт , что в оригинале на проводке пайки нет . Только обжимки . Следуя этому принципу я проводку скручиваю . Проблемные места обжимаю шинами (накручиваю медяху 0,75 и обжимаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Обычный сказал:

    Следуя этому принципу я проводку скручиваю .

    Скручивать кстати надо правильно, многие крутят неправильно. А надо так - 

    image.png.431c5a29e646b37fc7543758584f1528.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 часа назад, M@ks сказал:

    Ага, а через некоторое время опять занимаемся разборкой разъема и его восстановлением. Место пайки - это слабое место, которое не любит вибрацию, незря все провода обжимают.

    Паяю и буду паять, все скрутки на моторчиках окисляются иза перепада температур.

    Естествено упаковываю в кембрик с клеем.

    Пайку сделанную по уму хоть обтряси, и нет понятия температурного расширения как на скрутке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тоже всегда паял проводку и пины)  Да и не только проводку- на кабеля силовые тоже припаивал наконечники) И ничего, все работает )

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Сколько по началу паял проводку - ни одна нормально не прожила. Окисляются только в путь.
    С тех пор только обжимка и скрутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Вполне возможно что дело в регионе , или в условиях эксплуатации авто. Брод к примеру то не есть гуд для пинов паяных однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    7 часов назад, Saimak сказал:

    Скручивать кстати надо правильно, многие крутят неправильно. А надо так - 

    image.png.431c5a29e646b37fc7543758584f1528.png

    Верно . Именно так и с хорошим натягом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, ART SSS сказал:

     Вполне возможно что дело в регионе , или в условиях эксплуатации авто. Брод к примеру то не есть гуд для пинов паяных однако

    Нет. Паяют хренова. Ток вдумацтесь когда говорят что тряска для пайки это смерть))))

    Не кислотят и не зачищают как следует провода, не лудят как сдедуют перед спайкой.

    А это самое главное перед процесом пайки.

     

    Зы. Шарик прилип и ладно..

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Не кислотят

    Кислотить медь? :Cherna-facepalm: сразу видно "профи"

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    , все скрутки на моторчиках окисляются иза перепада температур.

    Действительно,  "специалист"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Кислотить медь? :Cherna-facepalm: сразу видно "профи"

    Действительно,  "специалист"

    Флюсы ни кто не отменял. 

    Потеря энергии ведет к нагреву.

     

    Я еще тот кекс)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Флюсы ни кто не отменял. 

     

    Потеря энергии ведет к нагреву.

    Давно уже придумали бескислотные флюсы для меди и подобных "мягких" металлов (в части коррозии). Они отлично убирают следы окислов , коррозии. А если коррозии зашла под изоляцию, то её нужно удалять не локально, а до чистого участка, т.к. эта коррозии сродни плесени - стоит оставить одну спору и она тут же разрастется в миллионы спор. Есть даже специальные очистители для подобных металлов.

     

    Никто не отменял расчёт сечения проводника. При правильном подборе ничего не греется. А если проводник греется до заметного объемного расширения - это полный пиз-ц.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если кому-то очень хочется паять, то паяйте. Только вылезает 2 проблемы - надо правильно спать и хорошо защитить. Скрутка проще и в целом надежнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    то, что в автомобилях наконечники на проводах обжимают, а не паяют, связано в первую очередь с технологией производства.

    что такое пайка - это расходные материалы - припой + флюс, это энергозатратное оборудование (расплавление припоя), это вредные выбросы от сгорания флюса, а значит надо оборудовать производство вытяжкой и фильтрами 

    при обжимке  ничего этого нет.....

    противникам пайки в автомобиле - у вас приборная панель и остальные электронные блоки тоже на обжимках и скрутках??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Serjik сказал:

    а не паяют, связано в первую очередь с технологией производства.

    Не обижайся, но это бред. Менял себе как-то лямбда зонд на универсальный бош, так там жирным шрифтом в инструкции - не паять! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Ток вдумацтесь когда говорят что тряска для пайки это смерть))))

    Вот по этому поводу могу заверить что собран не один каток с паянной проводкой. Вибрации- авто отдыхает однако) Но пайка живет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Скручивать кстати надо правильно, многие крутят неправильно. А надо так - 

    image.png.431c5a29e646b37fc7543758584f1528.png

    А теперь потяни на разрыв.

    1 час назад, Saimak сказал:

    Не обижайся, но это бред. Менял себе как-то лямбда зонд на универсальный бош, так там жирным шрифтом в инструкции - не паять! 

    Потому что не получится припаять провода на ЛЗ бескислотным флюсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, BoneCracker сказал:

    А теперь потяни на разрыв

    Тянул и много раз, все работает. 

     

    46 минут назад, BoneCracker сказал:

    Потому что не получится припаять провода на ЛЗ бескислотным флюсом

    Потому что пайка нигде под капотом не применяется. Хотите паять, паяйте, никто не запрещает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Обжим дешевле и технологичнее. Только поэтому широко применяется. Сам всё везде паяю по возможности. Скрутка=пожар.

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Потому что пайка нигде под капотом не применяется. Хотите паять, паяйте, никто не запрещает. 

    Да и в салоне масса расходится обжимками, но! Кто косы собирал тот знает, что Центер откуда начинает расходится стоит распаянная колодка, и так же с плюсом.

    Обжимки стоят из-за добавления агрегатов в авто.

     

    13 часов назад, Saimak сказал:

    Менял себе как-то лямбда зонд на универсальный бош, так там жирным шрифтом в инструкции - не паять! 

    Всё что к глушителю прикручивается, паять действительно нет смысла, нагревается как паяльник же)

     

    хотя в инете мне больше всего понравилась версия про как микрочастицы воздуха бегут по проводам и не могут сквозь изоляцию пайки пройти:biggrin:

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.