Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Товарищи, с момента покупки обнаружено, что с 1-й на вторую 2-ю переключится без хруста зубьев шестерён при разгоне практически невозможно, приходится разгоняться плавно, синхронизируя обороты со скоростью, со 2-й на 1-ю переключается без хруста, но рычаг иногда приходится "заталкивать". Понимаю, что наверняка умер синхронизатор 2-й, и на подходе синхронизатор 1-й. Подскажите пожалуйста, какие детали по схеме нужно поменять в коробке, чтоб устранить вышеописанные неприятностиCImage.png.c6fbbe71ae24b96c81253a039dc9f280.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для правильного ответа на этот вопрос следует сначала разобрать коробку. Затем отдефектовать. Дефектовать без микрометра и навыков - даже не смешно. Сам Ваш вопрос заключает в себе вывод о том, что навыков у вас нет, как и микрометра, я думаю.

     

     При этом следует, сразу после снятия коробки с машины, посмотреть радиальный и осевой люфты первичного вала. При наличии люфта более 0,5 мм - заменить все подшипники древней коробки (включая открытые - роликовые). Ни одного подшипника Koyo не должно быть в коробке!!! Все оригиналы - NSK (включая самый маленький - опорный на первичном валу, который входит в маховик). Известный форумный "поставщик "оригинальных" деталей" поставляет в "оригинальных" тойотовских коробочках подшипник Koyo, который умрёт или быстро, или очень быстро.

     

    146 %, что все подшипники древней как автограф мамонта коробки, требуют замены. Оригинальные подшипники (комплект) меньше чем за 30 т.р. сейчас не найти. Кроме них следует заказать регулировочные шайбы (на осевой люфт).  С запасными частями на сумму менее 50 тыс. руб. нечего и думать что можно собрать коробку, укаладывающуюся в нормативы и имеющую ресурс более 10 тыс. км.

     

    Замена одного синхронизатора - это даже не полумера, это анекдот.

     

    Можно заказать "контрактную" коробку на Дальнем Востоке у форумных поставщиков. Повезёт - значит Вы безгрешный человек. 

     

    Естественно, возможны и экзотические и недорогие неисправности (типа износ сцепления, износ износ капроновых вкладышей рычага МКПП, и т.п.). То есть при экзотике - сами внутренности коробки относительно живы и здоровы. Но отсутствие жалоб на иные симптомы кроме переключения с 1 на 2 делают шанс на экзотику минимальным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, KEVIN сказал:

    Подскажите пожалуйста, какие детали

    Там для заметы придется разбирать/снимать почти все шестерни Есть прямой смысл сразу все кольца синхронизаторов 33368, 33037В, 33367. 5ю ухайдохать сложнее но и ее можно поменять 33348А. Для замены скорее всего потребуется пресс. При разборке постарайся не сколоть зубы шестерням.

    Также если в коробку лазили то обычно не хватает некоторых деталей типа 33366  Не потеряй оставшиеся :no:

    36 минут назад, John298 сказал:

    Дефектовать без микрометра и навыков - даже не смешно

    Зачем там микрометр ?

    То что нужно ТСу дефектуется щупами.

    43 минуты назад, John298 сказал:

    146 %, что все подшипники древней как автограф мамонта коробки, требуют замены.

    Зачем ? У коробки что как минимум в 2 раза старше коробки ТСа (L52) на текущий момент ровно 1 подшипник желательно поменять (типа 33311D) но его смена равносильна смене коробки целиком.

    И да шестерни уже умирали 2 раза.

     

    2 ТС

    Маховик обычный или демпферный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    42 минуты назад, John298 сказал:

    Для правильного ответа на этот вопрос следует сначала разобрать коробку. Затем отдефектовать. Дефектовать без микрометра и навыков - даже не смешно. Сам Ваш вопрос заключает в себе вывод о том, что навыков у вас нет, как и микрометра, я думаю.

     

     При этом следует, сразу после снятия коробки с машины, посмотреть радиальный и осевой люфты первичного вала. При наличии люфта более 0,5 мм - заменить все подшипники древней коробки (включая открытые - роликовые). Ни одного подшипника Koyo не должно быть в коробке!!! Все оригиналы - NSK (включая самый маленький - опорный на первичном валу, который входит в маховик). Известный форумный "поставщик "оригинальных" деталей" поставляет в "оригинальных" тойотовских коробочках подшипник Koyo, который умрёт или быстро, или очень быстро.

     

    146 %, что все подшипники древней как автограф мамонта коробки, требуют замены. Оригинальные подшипники (комплект) меньше чем за 30 т.р. сейчас не найти. Кроме них следует заказать регулировочные шайбы (на осевой люфт).  С запасными частями на сумму менее 50 тыс. руб. нечего и думать что можно собрать коробку, укаладывающуюся в нормативы и имеющую ресурс более 10 тыс. км.

     

    Замена одного синхронизатора - это даже не полумера, это анекдот.

     

    Можно заказать "контрактную" коробку на Дальнем Востоке у форумных поставщиков. Повезёт - значит Вы безгрешный человек. 

     

    Естественно, возможны и экзотические и недорогие неисправности (типа износ сцепления, износ износ капроновых вкладышей рычага МКПП, и т.п.). То есть при экзотике - сами внутренности коробки относительно живы и здоровы. Но отсутствие жалоб на иные симптомы кроме переключения с 1 на 2 делают шанс на экзотику минимальным.

     

    Спасибо за развёрнутый ответ. Да, в МКПП тойот я ещё не лазил, это надёжные агрегаты. МКПП о которой я пишу это древний полноприводный Хайс (Гранвия) 99года. Из того что сильно напрягает:

    Шумит выжимной (при выжимании сцепления шум пропадает), новый комплект сцепления лежит и ждёт своего часа.

    Рычаг переключения имеет небольшой люфт, но при таком длинном и массивном рычаге это не мудрено. Лечится заменой пластиковой втулочки, которая новая также лежит и ожидает замены.

    И главное, это переключение с 1-й на 2-ю или с 3-й на 2-ю (лежачие полисмены на 3-й перепрыгиваю, но это беда). Мы с братом так и не смогли понять как можно "убить" 2-ю, обычно умирает 1-я когда насилуют в бездоре. У него как раз с 1-й беда на R150F, но там машина жестоко насиловалась в лесах Севера.

    7 минут назад, TDA сказал:

    Там для заметы придется разбирать/снимать почти все шестерни Есть прямой смысл сразу все кольца синхронизаторов 33368, 33037В, 33367. 5ю ухайдохать сложнее но и ее можно поменять 33348А. Для замены скорее всего потребуется пресс. При разборке постарайся не сколоть зубы шестерням.

    Также если в коробку лазили то обычно не хватает некоторых деталей типа 33366  Не потеряй оставшиеся :no:

    Зачем там микрометр ?

    То что нужно ТСу дефектуется щупами.

    Зачем ? У коробки что как минимум в 2 раза старше коробки ТСа (L52) на текущий момент ровно 1 подшипник желательно поменять (типа 33311D) но его смена равносильна смене коробки целиком.

    И да шестерни уже умирали 2 раза.

     

    2 ТС

    Маховик обычный или демпферный ?

    Маховик обычный насколько мне известно:

    Screenshot_20211019-131820.thumb.png.c8f9c6222771af711ce2081feab595a5.pngScreenshot_20211019-131820.thumb.png.c8f9c6222771af711ce2081feab595a5.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Мне стыдно признаться, но у меня задача влезть по минимуму, чтобы всё осталось как есть, но стала работать 2-я нормально, поэтому щупы я использовать не буду, даже подшипники кроме подшипника первичного вала со стороны корзины сцепления менять не планииую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25 минут назад, KEVIN сказал:

    Маховик обычный насколько мне известно:

    Уже в начале 90х на 2ЛТ шел демпферный маховик (на японцах).

    17 минут назад, KEVIN сказал:

    даже подшипники кроме подшипника первичного вала со стороны корзины сцепления менять не планииую

    Если будешь снимать его не прессом а съемником, то не сколи первичный вал (та часть что в подшипник на маховике входит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    вот 151я коробка

    https://japancar.ru/parts/P15516751S668610.html

    маховик там демпферный

    kdj95w-r151f.jpg.6ee54055c9c0d8b8faa2b317d7145d3b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    28 минут назад, TDA сказал:

    Уже в начале 90х на 2ЛТ шел демпферный маховик (на японцах).

    Если будешь снимать его не прессом а съемником, то не сколи первичный вал (та часть что в подшипник на маховике входит).

    К маховику не лазил, но сцепление заказывал по ВИНу 236мм.

    Я так понял подшипник с вала снимается туго?! А если болгарином обойму прорез и сколоть с вала?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 минуту назад, KEVIN сказал:

    Я так понял подшипник с вала снимается туго?! А если болгарином обойму прорез и сколоть с вала?!

    Нет там в другом проблема )

    У Г52 да и тут скорее всего. на первичном валу со стороны шлицов центр ("отверстие") куда болт съемника попадает и болтом бывает скалывают вал.

    3 минуты назад, KEVIN сказал:

    К маховику не лазил, но сцепление заказывал по ВИНу 236мм.

    Сцепление с демпферными пружинами или как по ссылке выше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, TDA сказал:

    Есть прямой смысл сразу все кольца синхронизаторов 33368, 33037В, 33367.

    Результат едва ощутимый по личному опыту и по словам ранее отчитавшихся. Если контрольный зазор есть, то и нех их менять.

    Подшипники в большей степени уберут стук в КПП при малых ХХ оборотах.

    - снять кпп и проверить подшипник в торце коленвала.

    - Разобрать чтобы провести дефектовку явно выраженных поломок типа подающих шум подшипников.

    - Если зазоры в синхронизаторах как минимум есть, то сперва поменяйте пружины сухарей 1 и 2 передачи (33391 2 шт).

    Закажите сразу эти пружины и если есть время, терять нечего - пружины едут,  разберите КПП растяните пружины сухарей синхронизаторов методом отчеканивания внутренней кромки соберите проверьте переключений передач на ходу.

    Смысл сего колдовства в том чтобы вернуть баланс силы трения в зацеплении сухарь-муфта и силы необходимой для уравнивания скоростей синхнронизатора и шестерни.

    Расходников для разборки нет кроме герметика и масла, масло можно залить то же, если чисто сольете, или самое дешевое с лукойла до следующего разбора, заодно научитесь без тупняка снимать-разбирать-собирать-ставить, тренировка залог успеха. Попутно подберется оснастка, понимание необходимости замены сальников, выжимного и диска сцепления, новое не всегда лучшее.

     

    У себя поменять пружины на 1-2 не удалось поменял только на 3-4 и на новых разницу почувствовал, при этом синхронизаторы менял все.

    У Вас вижу пружины сухарей на муфте 3-4 другие, у меня как на 1-2, но суть та же, чем сильнее пружина просела тем меньше нужно усилий на рычаге чтобы сухари утопились в муфту 33362 и кольцо 33364 пролетело проглотив зубья синхронизатора и далее с ударом в зубья шестерни.

     

    Пока скорости синхронизатора 33368 и шестерни 33333 не сравняются, зубья 33368 не поползут в "гору" зубьев обойме 33364 и далее по пазам зацепения, как только заползли так за ними залетают зубья 33333,  все можно отпускать сцепление - погнали.

    НО, есть условие: зуб не поползет на зуб пока есть сила противодействующая, а это касательная сила от трения синхронизатора 33368 об поверхность трения последнего на шестерне 33333, те обойма 33364 толкает 33368 через сухари, а в ответ шестерня 33333 давит на зацепление и не пускает, как если бы толкать тумбочку на эстакаду прилагая при этом усиле не вдоль эстакады, а в горизонт, в роли силы тяжести здесь выступает касательная сила синхронизатора 33368, а обойма 33364 - горизонтальная сила, трение об эстакаду не учитывается, так как все идет по "маслу".

    Условие следующее: по маслу пойдет если зубья шестерен и муфт имеют плоскости похожие на "с завода" и острые верхушки зубьев не похожие на тупые валенки, последнее есть факт, на родное распределение сил трение тут надеятся мягко говоря наивно. Я вышел из положения.

    Скорость уравнивания (скорость включения передачи) скоростей вращений зависит от масла, подшипника в колене, кривого диска сцепления, и надеюсь от степени заполированности поверхности трения синхронизаторов на шестернях, ширины стертых верхушек зубчиков поверхности трения колец синхронизаторов и личные домыслы - куевости масла чем оно лучше держит пленку тем хуже трение в зацеплении синхрона и шестерни, тем дольше уравниваются скорости.

     

    Звиняй что много слов, но иначе не было смысла изрекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    1 час назад, TDA сказал:

    Нет там в другом проблема )

    У Г52 да и тут скорее всего. на первичном валу со стороны шлицов центр ("отверстие") куда болт съемника попадает и болтом бывает скалывают вал.

    Сцепление с демпферными пружинами или как по ссылке выше ?

    Сцепление все аналоги с демпферными пружинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16 часов назад, KEVIN сказал:

    Сцепление все аналоги с демпферными пружинами

    Извините, что не назову номер, но от Koyo  есть заменители, которые вместо демпферных пружин имеют резиновые подушки , как на оригинальных дисках на TLC 60. Я поначалу с недоверием относился к этому упрощению, но когда вместо оригинального ведомого диска получил грубую подделку в "оригинальной" упаковке, решил попользоваться заменителем от Koyo.  На самой синей коробке Koyo  диск нарисован с пружинами, а реально лежит в резиновыми подушками (демпферами). Отзыв - исключительно положительный!

     

    Минус дисков с пружинами - при варварском буксовании (и от старости) вылетают капроновые уплотнители из под пружин и сцепление начинает колбасить при включении-выключении.

     

    На Уаз, ВАЗ, Москвич в эпоху развитого социализма, когда накладки на ведомый диск можно было переточить из газоновских, я клепал (кондово) накладки (вместо изношенных) на ведомый диск напрямую (насквозь), минуя демпферы.  Тысяч 50-60 такой упрощенный диск в северных таёжных условиях выхаживал запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    19.10.2021 в 16:02, Andru714 сказал:

    Результат едва ощутимый по личному опыту и по словам ранее отчитавшихся. Если контрольный зазор есть, то и нех их менять.

    Подшипники в большей степени уберут стук в КПП при малых ХХ оборотах.

    - снять кпп и проверить подшипник в торце коленвала.

    - Разобрать чтобы провести дефектовку явно выраженных поломок типа подающих шум подшипников.

    - Если зазоры в синхронизаторах как минимум есть, то сперва поменяйте пружины сухарей 1 и 2 передачи (33391 2 шт).

    Закажите сразу эти пружины и если есть время, терять нечего - пружины едут,  разберите КПП растяните пружины сухарей синхронизаторов методом отчеканивания внутренней кромки соберите проверьте переключений передач на ходу.

    Смысл сего колдовства в том чтобы вернуть баланс силы трения в зацеплении сухарь-муфта и силы необходимой для уравнивания скоростей синхнронизатора и шестерни.

    Расходников для разборки нет кроме герметика и масла, масло можно залить то же, если чисто сольете, или самое дешевое с лукойла до следующего разбора, заодно научитесь без тупняка снимать-разбирать-собирать-ставить, тренировка залог успеха. Попутно подберется оснастка, понимание необходимости замены сальников, выжимного и диска сцепления, новое не всегда лучшее.

     

    У себя поменять пружины на 1-2 не удалось поменял только на 3-4 и на новых разницу почувствовал, при этом синхронизаторы менял все.

    У Вас вижу пружины сухарей на муфте 3-4 другие, у меня как на 1-2, но суть та же, чем сильнее пружина просела тем меньше нужно усилий на рычаге чтобы сухари утопились в муфту 33362 и кольцо 33364 пролетело проглотив зубья синхронизатора и далее с ударом в зубья шестерни.

     

    Пока скорости синхронизатора 33368 и шестерни 33333 не сравняются, зубья 33368 не поползут в "гору" зубьев обойме 33364 и далее по пазам зацепения, как только заползли так за ними залетают зубья 33333,  все можно отпускать сцепление - погнали.

    НО, есть условие: зуб не поползет на зуб пока есть сила противодействующая, а это касательная сила от трения синхронизатора 33368 об поверхность трения последнего на шестерне 33333, те обойма 33364 толкает 33368 через сухари, а в ответ шестерня 33333 давит на зацепление и не пускает, как если бы толкать тумбочку на эстакаду прилагая при этом усиле не вдоль эстакады, а в горизонт, в роли силы тяжести здесь выступает касательная сила синхронизатора 33368, а обойма 33364 - горизонтальная сила, трение об эстакаду не учитывается, так как все идет по "маслу".

    Условие следующее: по маслу пойдет если зубья шестерен и муфт имеют плоскости похожие на "с завода" и острые верхушки зубьев не похожие на тупые валенки, последнее есть факт, на родное распределение сил трение тут надеятся мягко говоря наивно. Я вышел из положения.

    Скорость уравнивания (скорость включения передачи) скоростей вращений зависит от масла, подшипника в колене, кривого диска сцепления, и надеюсь от степени заполированности поверхности трения синхронизаторов на шестернях, ширины стертых верхушек зубчиков поверхности трения колец синхронизаторов и личные домыслы - куевости масла чем оно лучше держит пленку тем хуже трение в зацеплении синхрона и шестерни, тем дольше уравниваются скорости.

     

    Звиняй что много слов, но иначе не было смысла изрекать.

    Пружины я заказал, штифты тоже. За это время снимал МКПП, менял сцепление - маховик обычный. Установил центровочный подшипник первичного вала в колене 2-хрядный шириной 12мм., встал отлично. Так как первичный вал в месте захода в этот подшипник был сильно изнасилован, сваркой пришлось "нарастить" поверхность. Первичный вал перестал гулять в этом месте. Ушёл шум биения. Но 2-я как переключалась с хрустом с 3-ей, так и осталось. Ищу синхроны 33368-35030 и 33368-35040. Потому как приобрёл скоростную 5-ю передачу в сборе, всё равно лезть туда. Условия для того чтоб залезть туда могут появляться раз-два в год, когда я приезжаю в деревню. Обратная сторона медали - в деревне трудно найти запчасти, поэтому стараюсь закупить наиболее вероятные для замены детали.

     

    20.10.2021 в 09:15, John298 сказал:

    Извините, что не назову номер, но от Koyo  есть заменители, которые вместо демпферных пружин имеют резиновые подушки , как на оригинальных дисках на TLC 60. Я поначалу с недоверием относился к этому упрощению, но когда вместо оригинального ведомого диска получил грубую подделку в "оригинальной" упаковке, решил попользоваться заменителем от Koyo.  На самой синей коробке Koyo  диск нарисован с пружинами, а реально лежит в резиновыми подушками (демпферами). Отзыв - исключительно положительный!

     

    Минус дисков с пружинами - при варварском буксовании (и от старости) вылетают капроновые уплотнители из под пружин и сцепление начинает колбасить при включении-выключении.

     

    На Уаз, ВАЗ, Москвич в эпоху развитого социализма, когда накладки на ведомый диск можно было переточить из газоновских, я клепал (кондово) накладки (вместо изношенных) на ведомый диск напрямую (насквозь), минуя демпферы.  Тысяч 50-60 такой упрощенный диск в северных таёжных условиях выхаживал запросто.

     

    19.10.2021 в 14:18, TDA сказал:

    вот 151я коробка

    https://japancar.ru/parts/P15516751S668610.html

    маховик там демпферный

    kdj95w-r151f.jpg.6ee54055c9c0d8b8faa2b317d7145d3b.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    18 часов назад, KEVIN сказал:

    Потому как приобрёл скоростную 5-ю передачу в сборе, всё равно лезть туда. Условия для того чтоб залезть туда могут появляться раз-два в год, когда я приезжаю в деревню.

    Для этого нужен ровный участок дороги, если тепло или теплый гараж.

    Коробка домкратится и откидывается раздатка. появляется доступ к 5й передаче.

    По времени, если все есть то полдня. Но лучше заложить день.

    Все это можно сделать в одного, яма не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    9 часов назад, TDA сказал:

    Для этого нужен ровный участок дороги, если тепло или теплый гараж.

    Коробка домкратится и откидывается раздатка. появляется доступ к 5й передаче.

    По времени, если все есть то полдня. Но лучше заложить день.

    Все это можно сделать в одного, яма не нужна.

    Да, так и есть, я уже скидывал МКПП полностью. Сначала раздатка, потом коробка. Скинуть не беда. Там беда это переключение с 3-й на 2-ю (заходит с хрустом если не учитывать обороты. Так что лезть в неё точно придётся, наверняка 33037-60040 (на картинке 33037В) просит замены, а этот синхрон трёхсоставной 

    1615613859311_bulletin.jpeg.6e2382bc1c625e105946a728dafd4a2d.jpeg

    Считаю, что дело в нём, но для его замены придётся глобально в коробку залезать. До тепла хочу закупиться герметиком виктор рейнц, сальниками. Вот думаю синхрон китайский брать или ориджиннале. Учитывая сложность к доступу придётся покупать оригинал, почемуто 151-х (154-х) на которые он ставился в разборе контрактных найти сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    28.01.2023 в 19:08, KEVIN сказал:

    Пружины я заказал, штифты тоже. За это время снимал МКПП

    Ты вроде бы пружины давненько заказывал, еще вместе с распылителями, почему не разобрал КПП для дефектовки?

    Съемником запасись для шестерен/муфт и прессом (достаточно на болтах собрать рамку, хотя сварить, а потом усилить болтами получится быстрее и точнее, могу фото своей разборной с размерами скинуть), промышленный фен, морозилка в деревне найдется наверно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Ты вроде бы пружины давненько заказывал, еще вместе с распылителями, почему не разобрал КПП для дефектовки?

    Съемником запасись для шестерен/муфт и прессом (достаточно на болтах собрать рамку, хотя сварить, а потом усилить болтами получится быстрее и точнее, могу фото своей разборной с размерами скинуть), промышленный фен, морозилка в деревне найдется наверно.

     

    Было дело, заказал, получил. Когда полез и снял раздатку для замены на парт-таймовскую, и столкнулся с тем, что замена на месте болт-он невозможна на тот момент, сильно разочаровался. Сил (была дичайшая жара дышать трудно) и времени хватило только поменять сцепление с решением проблеммы первичного вала (разбито было посадочное место под подшипник маховика. И так как я ещё не лазил в МКПП Тойот, я тогда не рискнул. Уже после я пересмотрел кучи видео, даже буржуйских, считаю что готов, но теперь надо дождаться больничного в деревне как потеплеет чтоб лезть под машину (гараж тесноват там, а тут вообще негде, да и работа, без машины никуда).

    С болгарками-сварками в деревне вообще не вопрос, вместо фена планирую использовать газовую горелочку (на баллончиках) со стройрынка. Морозилка (а где её применить?!) в домашнем холодильнике есть. Съёмники буду покупать по месту, либо создавать свои

    У меня ж стройка забирает 98% времени и сил (сам не строю, но нужно зарабатывать на неё), 2% отнимает девушка, итог: работа-дом-работа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Раз пошла такая пьянка, отчитаюсь по своему коробасу.  На 80ке 5 зубая коробка(вроде бы такая 151 машина 93 год), тоже плохое включение 1 и 2, но разбирал не из за этого, появился шум, какая то там шняга развалилась.

    Я пошел другим путем.  К своей 30 летней коробке, купил еще одну такую же убитую немного)). Специалист собрал из двух одну, ощутимого износа подшипников там не было. Остатки запчастей продал , синхроны все таки купил. что то очень дорого по 12 рубасов..  передачи стали включаться лучше, но знаете синхроны можно было не покупать. Почему? Да потому что не стоит оно того. Они все равно не будут влетать как на жигулях.. большая тяжелая коробка , большой тяжелый авто, если не сказать трактор. Если решать проблему с коробкой на этой машине я б лично пехнул туда автомат. Но для этого слабоват моторчик..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    7 минут назад, серж35 сказал:

    Раз пошла такая пьянка, отчитаюсь по своему коробасу.  На 80ке 5 зубая коробка(вроде бы такая 151 машина 93 год), тоже плохое включение 1 и 2, но разбирал не из за этого, появился шум, какая то там шняга развалилась.

    Я пошел другим путем.  К своей 30 летней коробке, купил еще одну такую же убитую немного)). Специалист собрал из двух одну, ощутимого износа подшипников там не было. Остатки запчастей продал , синхроны все таки купил. что то очень дорого по 12 рубасов..  передачи стали включаться лучше, но знаете синхроны можно было не покупать. Почему? Да потому что не стоит оно того. Они все равно не будут влетать как на жигулях.. большая тяжелая коробка , большой тяжелый авто, если не сказать трактор. Если решать проблему с коробкой на этой машине я б лично пехнул туда автомат. Но для этого слабоват моторчик..

    У меня вообще машина Hiace длиннобазный фултайм полнопривод, двигатель 2LT. Многие сморщаться - дескать овощной двиг для этой очень тяжёлой машины. А я тихонечко тракторю и мне плевать, такого плана малина удовлетворяет меня практически во всём, и траходром на колёсах(проверено), и груз привезти/вывезти(проверено), и людей кучу перевезти(проверено Бла-бла-херью), и повседневно меня на работу/с работы таскает, и солярка из бочек-канистр это не бенз с заправки)))IMG-20221226-WA0003.thumb.jpeg.e0aa5d5d5dff8fd08730ec4c4ba5b343.jpeg

    Можно продолжать ездить и так. Но она уже заслужила, чтобы я делал её ещё лучше. Длинная 5-я и парт-тайм нужны чтоб двиг не насиловать на трассе. Проблемная 2-я досталась мне в наследство от предхоза. Просто в своё время я на Mitsubishi Gnilant 2,5 убил столько денег и времени, что мне перед этой машиной стыдно, но темп жизни не позволяет отдавать ей много времени и средств, увы...

    Что касаемо коробки и синхронов, меня устраивает её работа за исключением 2-й (ну не должны передачи с хрустом заходить ни на жигах, ни, тем-более, в тойотах) и 5-й (таже 4-я и чуть-чуть) "грузовой" передачи...

    Что касаемо б/у и/или контрактной R151F-й мкпп, это достаточно редкостная и недешёвая тварь оказалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.