Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ssk-virus

Стойки ORI Struts 14 продам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60

    1269790756_WhatsAppImage2021-07-31at11_50_36.thumb.jpeg.30ec8bec99df641d72691627a5b47d4a.jpeg

     

    Продам Стойки ORI Struts ход штока 14" (356 мм) 4шт

    Стойки новые не устанавливались на машину даже для примерки.

    Территориально находятся в Благовещенске Амурской Обл.

    цена 320 тысяч рублей

    тел 891404203нольноль

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    А на какой вес они расчитанны? И какой ход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60
    19.10.2021 в 21:55, Fvadim сказал:

    А на какой вес они расчитанны? И какой ход

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ:

    Две камеры противодавления - созданы для беспрецедентной стабилизации крена при критических положениях подвески (быстрые повороты на скорости и угловые съезды и въезды на склоны холомов или оврагов). Так же имеется настройка мягкости хода штока - но не в ущерб стабилизации кренов. В большинстве случаев можно смело выбросить весящие десятки килограм стабилизаторы кренов, гидроотбойники и даже ограничители хода подвески!

    3-х ступенчатая автоматическая подстройка степени демпфирования от скорости - интеллектуальная система клапанов позволяет автоматически менять свойство подвески от мягкой к жесткой в зависимости от скорости поршня. Обычно стандартные аиршоки настраивают в походное положение на мало выдвинутый шток (1/3-1/4 от длинны), чтобы предотвратить серийные "подскоки" на скорости выше 40 км/ч, но любая более-менее серьзная ямка или бугорок в покрытие дороги может "пробить" подвеску. Стойка ORI Struts настроена на так называемый "средний отбой", который отрабатывает как частые несущественные, так и резкие длинные ходы штока. Так же если брать к примеру коиловеры (Coil-Over), где ограничивают ход штока для предотвращения уровня крена при быстрой езде по пересеченке. Здесь же интеллектуальная система клапанов в спортивной стойке ORI с "средним отбоем" всегда следит за работой штока и автоматически реагирует его параметры - стоит ли "сжиматься" при наезде на кочку, или же мгновенно "распускаться" при попадание в колею. Это дает чрезвычайно высокий уровень комфорта на скоростных участках для применения в спорте,что весьма впечатляет!

    Легкая настройка жесткости стойки всегда можно сделать подвеску более "жесткой" или "помягче" просто повышением или понижение давления азота в нижнем штоке. Это Вам не коиловеры с набором пружин на каждый спецучасток )

    Высокая способность к нагрузке по сравнению с обычными аиршоками. Азот под давление в верхней камере способен выдерживать нагрузку до 870 кг на стойку в статическом режиме. Т.е. максимальный вес машины может составлять до 3.5 тонн!

    Компактность - простая установка в узкие места, и избавления от "тонны" лишнего железа.

    7-ми позиционный внешний регулятор настройки "отскока" - очень важный и интересный элемент в этой спортивной стойке, позволяющий простой отверткой или ножом повернуть штуцер,отвечающий за скорость "отскока". "Отскок" - это коэффициент,характеризующий поведение подвески, делая ее более "спортивной" или более "вальяжной". Так же известно, что по правильному, задняя ось должна иметь этот коэффициент на 20% больше,нежели чем передняя ось для предотвращения "козления" машины на грейдере или неровностей. Здесь настройка занимает минуты, в отличие от аиршоков и коиловеров, где на это уйдет гигантское количество времени и сил

    Встроенный гидроотбойник для предотвращения пробоя подвески

    Гидроограничитель хода подвески предотвращает при полном раскрытие выламывание штока из стойки и жесткого отбоя при резком раскрытие стойки

    Ребра на корпусе стойки позволяют эффективно отводить тепло

    Чрезвычайно легкая и надежная конструкция - кованный алюминий марки 6061 и высокопрочная углеродистая сталь

    Шток из хромолибденовой стали 4340 диаметром 45 мм

    Шаровые соединения с тефлоновым покрытием с 2-мя вставками в комплекте под болт диаметром 13 мм или 16 мм

    Специальные сальники рассчитанные на давление 5000 Psi для экстремального использования в любых условиях

    Анодированое антикоррозийное покрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60

    можно доукомплектовать заправочной станцией + 20 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сузуки Эскудо

    200 готов забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60
    24.12.2021 в 02:19, Назар сказал:

    200 готов забрать.

    увы таких щедрых подарков нет) 

    как найдете кто вам новую вещь продаст за эти деньги покупайте и поделитесь! 

    а вообще надо голову включать и мониторить рынок. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60

    подымим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60

    Санкции на долго кто хотел заказать теперь хз сколько ждать) не упусти свой шанс приобрести новые стойки по вменяемой цене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Ам.обл.
    • Машина: TLC 73 , Y60

    продано, тему можно удалять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.