Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Облазил все ваши интернеты ?

    дело такое - мотор 1fz-fe нагревается нормально,все краны исправны и патрубки  горячие,поменял антифриз ,а вот печка в салоне дует еле тёплым воздухом.На улице ещё плюс,а в машине уже надо утеплятся особенно рано утром.

     

    куда рыть?что делать?живу в Крыму но боюсь зимы

    Изменено пользователем Dr.e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    типовые операции по обслуживанию печки, тысячи статей об этом написаны, сотни роликов сняты

    в твоем случае если всё работает делаешь чистку печки автоматом, а если не помогает меняешь её

    в антифризе не должно быть мусора - если есть мусор промываешь всю систему перед установкой новой печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, Dr.e сказал:

     

    куда рыть?что делать?живу в Крыму но боюсь зимы

    Начать надо с проверки корректной работы приводов в блоке печки/кондея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Если система не забита и термостат исправен, то

    1. Шланги под капотом потрогай на входе и на выходе печки.
    2. Кран печки еще может быть закрыт (может тросик снят с крана)
    3. Может быть заслонки не открываются, то есть радиатор печки горячий, а воздух мимо идет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Начать надо с проверки корректной работы приводов в блоке печки/кондея. 

    Все исправно

    4 часа назад, Saimak сказал:

    Начать надо с проверки корректной работы приводов в блоке печки/кондея. 

    Все исправно

    5 часов назад, magazin69 сказал:

    типовые операции по обслуживанию печки, тысячи статей об этом написаны, сотни роликов сняты

    в твоем случае если всё работает делаешь чистку печки автоматом, а если не помогает меняешь её

    в антифризе не должно быть мусора - если есть мусор промываешь всю систему перед установкой новой печки

    Сливали было чисто все,все узлы исправны трофики на месте и все шевелится и перекрывается 

    4 часа назад, Шевген сказал:

    Если система не забита и термостат исправен, то

    1. Шланги под капотом потрогай на входе и на выходе печки.
    2. Кран печки еще может быть закрыт (может тросик снят с крана)
    3. Может быть заслонки не открываются, то есть радиатор печки горячий, а воздух мимо идет

     

    1.Шланги одинаковой температуры

    2.тросик на месте и все работает 

    3.работают,перекрываю горячий горячий и идёт холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Еще варианты - завоздушилась или прокладка под головкой травит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, Sergei L сказал:

    Еще варианты - завоздушилась или прокладка под головкой травит.

    Уровень жидкостей в пределах нормы и нигде ничего не подтекает.

     

    сейчас на улице +15 и при вкл печки дует тёплый но не горячий воздух.А утром было -1 и реально проехав весьма далеко в салоне холодно ?,но с печки дул еле тёплый воздух

    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Спасибо ? поизучаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Пока тепло на улице сдерни торпедо и поменяй радиатор. Ну или свой на распайку свози. Если все остальное исправно. Все это проходил, только чистка с распайкой помогла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, Dr.e сказал:

    Все исправно

    Как определил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Была в прошлом году такая же проблема. Тоже считал, что всё исправно. Поменял термостат и кран, стала работать как новая. Но это в моём случае 

    Изменено пользователем Ivann52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, Dr.e сказал:

    Шланги одинаковой температуры

    В моем случае очень слабо грела печка - шланги тоже были одинаковой температуры.

    И летом почти не холодил кондей - трубки были ледяные на входе и на выходе.

     

    То есть теплообмена почти не было.

    Почитал форум, отдал в сервис на снятие и чистку испарителя кондиционера.

    Стало значительно лучше.

    Печка на ходу - огонь. На холостых как-то неважно. (помпа новая пару лет стоит, Айсин).

    Кондей тоже на ходу - айс, на холостых че-то не очень.

     

     

    Не знаю что еще можно посмотреть, но мастер говорил что моторчик печки крутит не так быстро, как должен. А по мне, так вроде нормально, можно же и скорость прибавить если что )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    В моем случае очень слабо грела печка - шланги тоже были одинаковой температуры.

    И летом почти не холодил кондей - трубки были ледяные на входе и на выходе.

     

    То есть теплообмена почти не было.

    Почитал форум, отдал в сервис на снятие и чистку испарителя кондиционера.

    Стало значительно лучше.

    Печка на ходу - огонь. На холостых как-то неважно. (помпа новая пару лет стоит, Айсин).

    Кондей тоже на ходу - айс, на холостых че-то не очень.

     

     

    Не знаю что еще можно посмотреть, но мастер говорил что моторчик печки крутит не так быстро, как должен. А по мне, так вроде нормально, можно же и скорость прибавить если что )

     

    Добрый вечер. Скорость моторчик не при чем. У меня в место оригинал, стоит НАШ 236, на 25 ватт. На ходу, по трассе жара. На месте было так.... Кисловато. Оказалось, что наш крутил не в ту сторону. Поменял полюса, и пришло тепло на холостых оборотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, Dr.e сказал:

    1.Шланги одинаковой температуры

    это говорит о том что радиатор забитый. промывай радиатор отопителя, а для начала сними патрубки с него и дунь сжатым воздухом "против шерсти" т е дуй в обратку и посмотри что вылетит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    это говорит о том что радиатор забитый. промывай радиатор отопителя, а для начала сними патрубки с него и дунь сжатым воздухом "против шерсти" т е дуй в обратку и посмотри что вылетит.

    Логически, если радиатор забит изнутри, значит через него очень медленно и вяло течет антифриз, значит он должен очень быстро отдавать всё тепло и патрубок на выходе должен быть не особо горячим.

    А вот если радиатор забит снаружи, тогда не будет теплообмена и шланги будут одинаковой температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    7 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Логически, если радиатор забит изнутри, значит через него очень медленно и вяло течет антифриз, значит он должен очень быстро отдавать всё тепло и патрубок на выходе должен быть не особо горячим.

    А вот если радиатор забит снаружи, тогда не будет теплообмена и шланги будут одинаковой температуры.

    Думаю что при забитом радиаторе жидкость идёт по кратчайшему пути, от входа к выходу минуя каналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Логически, если радиатор забит изнутри, значит через него очень медленно и вяло течет антифриз, значит он должен очень быстро отдавать всё тепло и патрубок на выходе должен быть не особо горячим.

    А вот если радиатор забит снаружи, тогда не будет теплообмена и шланги будут одинаковой температуры.

    Логика это не твое!:dumb: А практика показывает именно так.

    Ели радиатор забит с наружи то не будет потока, а не тепла. Головой то думай маленько:ok:

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    15 минут назад, Andrey431 сказал:

    Логика это не твое!:dumb: А практика показывает именно так.

    Ели радиатор забит с наружи то не будет потока, а не тепла. Головой то думай маленько:ok:

    Ну так шаланги и будут одинаковой температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    20.10.2021 в 10:21, Dr.e сказал:

    Облазил все ваши интернеты ?

    дело такое - мотор 1fz-fe нагревается нормально,все краны исправны и патрубки  горячие,поменял антифриз ,а вот печка в салоне дует еле тёплым воздухом.На улице ещё плюс,а в машине уже надо утеплятся особенно рано утром.

     

    куда рыть?что делать?живу в Крыму но боюсь зимы

    Промыть печку. И всё хорошо будет. Раз в 2 года промывать. У меня ногти плавят тся в минус 30 от печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    3 часа назад, Teria сказал:

    Промыть печку. И всё хорошо будет. Раз в 2 года промывать. У меня ногти плавят тся в минус 30 от печки. 

    Херня все промывки. Только распайка и механическая чистка, все остальное как мертвому припарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.