Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    кто может точно сказать встанет ли 3L вместо 2LT на 130 сюрфа на механике(коробка R150F) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    кто может точно сказать встанет ли 3L вместо 2LT на 130 сюрфа на механике(коробка R150F) ?

    446825[/snapback]

    моторы серии Л, все заменыы без проблем, и опоры и крепления коробок одинаковы.

    менять или на 3Л или 5Л! замена на КЗТЕ взорвет бюджет и мозг... хотя намного круче.. моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    было бы время лишнее ,можно было б и на казет заморочиться,но ,увы,некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    а что,5Л так уж просто и встает?Ща буду поиском смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    замена на КЗТЕ взорвет бюджет и мозг...

    446883[/snapback]

    это уж точно.. biggrin.gif недавно только тема отодвинулась с видимости...

    да вот-интересно...надолго ли ?.. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    кто-то тут писал про установку КЗ-Та без сильного гемора...

    переходные пластины на кронштены штатных опор и колокол под кз-т с механники, на этом переделки закончились. Если ставить КЗ-ТЕ то гемор в десяток раз больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    кто-то тут писал про установку КЗ-Та без сильного гемора...

    переходные пластины на кронштены штатных опор и колокол под кз-т с механники, на этом переделки закончились. Если ставить КЗ-ТЕ то гемор в десяток раз больше

    447238[/snapback]

    нюню только контрактник КЗТ наити также круто как и святой грааль, а вот кзте как грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    а почему некому в голову не приходит наддуть побольше :?

    ДИзельмастер - что будет если туда вдуть килограмм и поболее 1,2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему некому в голову не приходит наддуть побольше  :?

    ДИзельмастер - что будет если туда вдуть килограмм и поболее 1,2?

    447317[/snapback]

    предположу что очень быстро наступит focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а почему некому в голову не приходит наддуть побольше  :?

    ДИзельмастер - что будет если туда вдуть килограмм и поболее 1,2?

    447317[/snapback]

    1) турбина будет расходником

    2) поршневая тоже заплачет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf LN 60 1985 (5L)

    Я поменял месяца два назад 2Л на 5Л.

    Меняются кронштейны подушек двигателя, поддон (5Л был от автобуса), генератор оставил свой. После 2Л не езжу - парю над землей от счастья....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    почем брал,если не секрет?и сколько отдал за установку?и много ли проблем с переоформлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Я поменял месяца два назад 2Л на 5Л.

    Меняются кронштейны подушек двигателя, поддон (5Л был от автобуса), генератор оставил свой. После 2Л не езжу - парю над землей от счастья....

    447611[/snapback]

    5L чисто механический? Без мозгов и компутера?

    Думаю можно ли вместо 2L-TE поставить 5L (5L-TE в природе нет?).

    И как быть с тахометром и т д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Я поменял месяца два назад 2Л на 5Л.

    Меняются кронштейны подушек двигателя, поддон (5Л был от автобуса), генератор оставил свой. После 2Л не езжу - парю над землей от счастья....

    447611[/snapback]

    5L чисто механический? Без мозгов и компутера?

    Думаю можно ли вместо 2L-TE поставить 5L (5L-TE в природе нет?).

    И как быть с тахометром и т д...

    447764[/snapback]

    в природе есть 5Л-Е насос тоже эфишный, а что бы из 5л сделать 5л-те нужен кит от 2лте правда турбинку лучше побольше, тнвд от кзте но мозги 2лте под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    в природе есть 5Л-Е насос тоже эфишный, а что бы из 5л сделать 5л-те нужен кит от 2лте правда турбинку лучше побольше, тнвд от кзте но мозги 2лте под замену.

    447836[/snapback]

    Только чую что такой венегрет будет существенно дороже и тяжелее чем КЗ-ТЕ. К стати как он по весу с 2L-TE и во сколько тебе встала замена (в сумме...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    в природе есть 5Л-Е насос тоже эфишный, а что бы из 5л сделать 5л-те нужен кит от 2лте правда турбинку лучше побольше, тнвд от кзте но мозги 2лте под замену.

    447836[/snapback]

    Только чую что такой венегрет будет существенно дороже и тяжелее чем КЗ-ТЕ. К стати как он по весу с 2L-TE и во сколько тебе встала замена (в сумме...)

    447936[/snapback]

    по весу кзте гораздо тяжелее мотора 2лте, именно блоками, правда головка у 2лте тяжелее... а бюджет после подсчетов выкатил в 3500-3800,

    из них 2200 мотор в обвесе

    помпа все резинки сальники распылители свечи, ролики и прочая мелоч была куплена новой - 600$(может что не учел)

    радиатор и весь выхлоп бу - 250$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    я менял недавно 2LT НА 5L поищи тему ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Pikc Up
    27.08.2008 в 20:12, ДжиППиППапА сказал:

    я менял недавно 2LT НА 5L поищи тему ниже

    Не подскажешь к 5L колокол от G52 или G58 подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.
    15 минут назад, Хуликс сказал:

    Не подскажешь к 5L колокол от G52 или G58 подходит?

    На 5L подходит колокол от 2L, 2LT, 2LT-E, 3L. Если G52 или G58 имеют колокол от мотора "L" серии, всё должно подойти. 

    Изменено пользователем Master_37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux Pikc Up
    2 минуты назад, Master_37 сказал:

    На 5L подходит колокол от 2L, 2LT, 2LT-E, 3L. Если G52 или G58 имеют колокол от мотора "L" серии, всё должно подойти. 

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.