Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    В датчике 2 устройства - сам датчик и подогрев. Подогрев нужен только для ускорения выхода датчика на рабочий режим,  в процессе езды на показания основного элемента он никак не влияет. 

    Возможно и так, спорить не буду, факт просто что 6.5 Ом на моей машине работает как по мурзилке, лямбды в обоих случаях рабочие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    все таки лямбды или сдохли или были такие, сегодня расход замерил выше 38 показал, поехал на диагностику, правая работает иногда, левая молчит. Поехал менять, поставили лямбды 13 Ом, пошустрее стал реагировать на педаль газа чем при предыдущих 13Ом, которые на 6 Омные сменили, приехал сразу к диагносту, сначала по компу не работают говорит, потом прогазовали, начали переключаться бедная/богатая смесь, как постоит на холостом и подостынет, лямбды перестают переключаться. Потом попутно датчик холостого посмотрели, заслонка когда открыта, газу дает, датчик показывает Off, перестает газу давать, заслонка показывает "0-закрыта", датчик ХХ не переключается в ON, когда немного подергаешь газ, иногда включается, посоветовал с датчиком ХХ посмотреть, может говорит подрегулировать нужно либо сам датчик либо тросик газа западает, также температура по прибору движка показывает 82 градуса, когда лямбды пере стают переключаться бедная/богатая смесь, как достигает температура 84-86 градусов, лямбды начинают переключаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    очередная замена лямбд. на разъеме VF1 и VF2 при холодном двигателе 0В показывает вольтметр, когда прогреешь на VF1 показывает 2,0 - 2.5 В, на VF1 1-1,5В показывает, но не всегда, в основном почему то 0, может когда еду какие то показания есть. Короткая поездка в 2-5 км на VF1 было 3-4,5,В VF2 показывал 2-2,3В. Подбор лямбд в этот раз 89465-хххх обычные не титановые 6,5Ом. На них машина не троит на холодную, не тупит когда едет, обороты сразу 800-900, после прогрева 650-800. Сейчас замеряю расход топлива. все нормально, но почему то не всегда показания VF2 дает. Так и должно быть? Причем пару датчиков меняли. Если 1 датчик ставишь - он сразу показания дает на вольтметр, ставишь второй датчик - один VF1 дает показания, VF2 почти всегда 0 иногда при прогазовке просыпается и что то показывает. Снимаешь любой из них, не важно, даже VF1 если снять, VF2 начинает отлично показания давать. Такое ощущение что в паре именно если ставить то VF1 показания всегда при прогретом есть, VF2 изредка.

    Местами меняли несколько раз и разные датчики.(6.5 ОМ )

    очередная замена лямбд. на разъеме VF1 и VF2 при холодном двигателе 0В показывает вольтметр, когда прогреешь на VF1 показывает 2,0 - 2.5 В, на VF1 1-1,5В показывает, но не всегда, в основном почему то 0, может когда еду какие то показания есть. Короткая поездка в 2-5 км на VF1 было 3-4,5,В VF2 показывал 2-2,3В. Подбор лямбд в этот раз 89465-хххх обычные не титановые 6,5Ом. На них машина не троит на холодную, не тупит когда едет, обороты сразу 800-900, после прогрева 650-800. Сейчас замеряю расход топлива. все нормально, но почему то не всегда показания VF2 дает. Так и должно быть? Причем пару датчиков меняли. Если 1 датчик ставишь - он сразу показания дает на вольтметр, ставишь второй датчик - один VF1 дает показания, VF2 почти всегда 0 иногда при прогазовке просыпается и что то показывает. Снимаешь любой из них, не важно, даже VF1 если снять, VF2 начинает отлично показания давать. Такое ощущение что в паре именно если ставить то VF1 показания всегда при прогретом есть, VF2 изредка.

    Местами меняли несколько раз и разные датчики.(6.5 ОМ, 89465-ххххх)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    На VF это накопительная информация о составе смеси. Надо ещё глянуть что показывает на OX2-OX1 в реальном времени. замерить колебания стрелочным мультиметром, должно быть не менее 9-10 за 10 сек, вольтаж от 0.2-0.7-0.9 

    Это по простопу, продвинутый осциллограф.

     

    Что показывает впрыск форсунок ? Сколько миллисекунд?

    Если вольтаж на VF 0v значит смесь очень Богатая (много бенза мало воздуха), если стремится к плюсу 5v очень бедная (мало бенза много воздуха) 

    На 0v - 5v заканчиваются возможности регулировки состава смеси компьютером, будет либо ошибка либо туризма.

     

    Ноpма 2.0 -2.5v 

    Возможности у компьютера корректировать состав смеси в пределах %20 в + или - (беднить обогощать) от показаний кислородных датчиков.

     

    Каждый из датчиков отвечает за 3 чилиндра. может есть подсос воздуха на стороне того датчика который постоянно в 0v? Это могут быть резинки форсунок, прокладка на впускном коллекторе,

    прокладки на выпускном коллекторе,

    свечи не протянуты,

    Так же перелив одной из форсунок, свечи все одинаково цвета?

     Может даже быть хреновое воспламенение, оттого бенз и летит в трубу отупляя кислородный датчик.

     

    Написал много мыслей и букв для раздумий, надеюсь что-то новое для ваших поисков проблемы ?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо, посмотрю. Еще напишу заметки:
    При полном прогреве двигателя, 10 км , VF1 показывает 4.8-4.9В,  VF2 - 2.2-2.4В. Такое ощущение что ровно пополам режется. Причем неважно если поменять датчики местами(и сами датчики, также пробовал менять на другие,который показался подозрительным) все равно на VF2 режется наполовину. Но если фишку одного датчика скинуть, то 1 датчик без пары на любой стороне правой или левой показывает 4.5-4.9 на полностью прогретом двигателе. 

    Еще раз напишу, 0В показывает на VF2 при проезде 4км, на VF1 - 2.4 при этом. Вольтаж скачет при прогазовке от 0В - 5В, увеличиваясь на холостом ходу и уменьшаясь при прогазовке(при прогретом движке получается на обоих VF(деля на второй наполовину) и при неполностью прогретом 2.4В на VF1  и 0В на VF2)
    По OX2-OX1 не нашел диагностику в книге, только по VF1 и VF2, также в течении 10 сек колебаний больше 8 должно быть.

    Изменено пользователем azatoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Смерил напряжение на OX1 и OX2. По OX1 -E1 напряжение показывает 0,31 В, по OX2-E1 показывает 0,13 В
    Это после того как 4км проехал. При этом на VF1-E1 показывает 2.4 В, на VF2-E1 показывает 0.5 В.

    Изменено пользователем azatoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.