Перейти к публикации
Ivanida

Заклинил замок двери

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Приветствую.

    Опять эта машина сломалась.

    Неожиданно заклинил замок водительской двери.

    Визуально все работает (кроме личинки замка от ключа), в том числе и втягивающее центрального замка с кнопки на консоли подлокотника и с брелка сигнализации. Но ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри, дверь не открывается. Ощущение такое, что замок закрыт, хотя пластиковая нажималка поднимается и опускается вполне себе исправно хоть от руки, хоть от центрального замка. И стучал, и прижимал дверь...бесполезно.

    У кого-нибудь было подобное? Добраться можно как-то до собачки замка, если дверную карту сдернуть при закрытой двери из салона?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Сдергивай карту, лезь рукой к замку и щюпай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Сдергивай карту, лезь рукой к замку и щюпай 

    Да эт понятно... Мне другое непонятно, что я там должен нащупать...?:russian_ru:

    Сама капролоновая собачка замка-то в торце двери, а не внутри.

    Может, люфтанула пластиковая втулка так сильно, которая соединяет тяги внешней ручки с внутренней?:russian_ru:

    Но тогда почему не открывается с ЦЗ? Значит, собачка заклинила в закрытом положении просто механически. И вот за что надо потянуть, чтобы она откинулась с оси ответной части?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    13 минут назад, Ivanida сказал:

    Да эт понятно... Мне другое непонятно, что я там должен нащупать...?:russian_ru:

    Сама капролоновая собачка замка-то в торце двери, а не внутри.

    Может, люфтанула пластиковая втулка так сильно, которая соединяет тяги внешней ручки с внутренней?:russian_ru:

    Но тогда почему не открывается с ЦЗ? Значит, собачка заклинила в закрытом положении просто механически. И вот за что надо потянуть, чтобы она откинулась с оси ответной части?

    Вот и нащюпаешь что не поворачивается, другого выхода не вижу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Снять карту, замок обильно полить wd40, мне помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, mobile_pc сказал:

    Снять карту, замок обильно полить wd40, мне помогло

    Мне не помогло.:russian_ru:

    У меня и очевидно было, что какая-то неисправность резко образовалась, с которой ВД-шка не справится.

    На моем замке сломалось ушко возвратной пружинки "механизма взвода" рычага защелки. Не сразу и допер вообще, как открыть замок изнутри двери (на что надо нажать или за что потянуть). Часа  с полтора ипался...еще и разобрал пассажирскую дверь, чтобы понять чего может не хватать...:ph34r2: Потом выяснил, что этот рычажок надо опустить-поднять, и только после этого замок опять будет в рабочем состоянии и готов принять усилие через тяги ручек или ЦЗ. А так его "взведешь" отверткой, один раз любой ручкой откроешь, потом закроешь дверь, и уже не открывается со штатных ручек, т.к. рычаг защелки не поднимается обратно (пружинка то сломана) и не перещелкивает на режим освобождения защелки замка. Пружинку просто "восстановил", чуть растянув и сформировав круглогубцами отломанное ушко, установил на свое штатное место. Все четко заработало. Даже лучше, т.к. весь замок был очищен от говен, провизирован и слегка смазан.

    Чтобы извлечь замок из двери, надо еще внутри двери и нижнюю направляющую стекла открутить (она из двух сегментов, но верхняя не мешает - явно задумано так именно для удобства извлечения замка). Крепится этот сегмент единственным болтиком снаружи, под замком. Ответная часть сегмента вставляется в нижнюю часть верхнего сегмента направляющей. Освободить тяги наружной и внутренних ручек не представляет сложности - там пластиковые защелочки. Надо поаккуратнее, чтобы не поломать.

    Пару фоток на память оставлю тут.

    Всем радости!:)

     

     

     

     

    DSC_0002.JPG

    DSC_0003.JPG

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    22.10.2021 в 03:23, Ivanida сказал:

    Мне не помогло.:russian_ru:

    У меня и очевидно было, что какая-то неисправность резко образовалась, с которой ВД-шка не справится.

    На моем замке сломалось ушко возвратной пружинки "механизма взвода" рычага защелки. Не сразу и допер вообще, как открыть замок изнутри двери (на что надо нажать или за что потянуть). Часа  с полтора ипался...еще и разобрал пассажирскую дверь, чтобы понять чего может не хватать...:ph34r2: Потом выяснил, что этот рычажок надо опустить-поднять, и только после этого замок опять будет в рабочем состоянии и готов принять усилие через тяги ручек или ЦЗ. А так его "взведешь" отверткой, один раз любой ручкой откроешь, потом закроешь дверь, и уже не открывается со штатных ручек, т.к. рычаг защелки не поднимается обратно (пружинка то сломана) и не перещелкивает на режим освобождения защелки замка. Пружинку просто "восстановил", чуть растянув и сформировав круглогубцами отломанное ушко, установил на свое штатное место. Все четко заработало. Даже лучше, т.к. весь замок был очищен от говен, провизирован и слегка смазан.

    Чтобы извлечь замок из двери, надо еще внутри двери и нижнюю направляющую стекла открутить (она из двух сегментов, но верхняя не мешает - явно задумано так именно для удобства извлечения замка). Крепится этот сегмент единственным болтиком снаружи, под замком. Ответная часть сегмента вставляется в нижнюю часть верхнего сегмента направляющей. Освободить тяги наружной и внутренних ручек не представляет сложности - там пластиковые защелочки. Надо поаккуратнее, чтобы не поломать.

    Пару фоток на память оставлю тут.

    Всем радости!:)

     

     

     

     

    DSC_0002.JPG

    DSC_0003.JPG

     

    Внутрянка замков ,как со дна реки... Остальные двери нужно разбирать и все обильно заливать вэдэшкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    25.10.2021 в 09:59, Алексей 535 сказал:

    Внутрянка замков ,как со дна реки...

    Есть такое. Замки не снимал еще ни разу с этой машины. Менял только втягивающие центрального замка. Двери уже совсем плохие, как собственно, и весь кузов в общем.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Когда уже крыльями махать начнёшь?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    27.10.2021 в 13:55, tlk-72 сказал:

    Когда уже крыльями махать начнёшь?)

    Вот крылья, кстати, пока держатся...

    А двери совсем уже осыпаются.

    Но хуже всего, что по левому борту самая задняя стойка собачатнка, уже насквозь прогнила в районе решеточки отдушки.

    Про пороги вообще молчу.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Как раз самое время освоить новую профессию :-),сварного т.е....опять же инвестиции в сварочное оборудование :-)))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    35 минут назад, Иваныч А. сказал:

    Как раз самое время освоить новую профессию :-),сварного т.е....опять же инвестиции в сварочное оборудование :-)))...

    Долго и муторно,  лист оцинковки и заклепки наше всё))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    Только что, tlk-72 сказал:

    Долго и муторно,  лист оцинковки и заклепки наше всё))

    Небезопасно,в перспективе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, Иваныч А. сказал:

    Небезопасно,в перспективе...

    О переспективе речи не идёт, вот когда подушки кузова вылезут внутрь, вот тогда будет финал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    Только что, tlk-72 сказал:

    О переспективе речи не идёт, вот когда подушки кузова вылезут внутрь, вот тогда будет финал. 

    Приятно беседовать с догадливым человеком !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    31.10.2021 в 14:33, tlk-72 сказал:

    О переспективе речи не идёт, вот когда подушки кузова вылезут внутрь, вот тогда будет финал. 

     

    31.10.2021 в 14:40, Иваныч А. сказал:

    Приятно беседовать с догадливым человеком !!!

     

    Ой-ё-ёй....:biggrin:

    Открыли америку....тоже мне...:biggrin: Беседы такие интеллектуальные, шо писец...:biggrin:

    :friends:

     

    Кстати, вот что касается днища моего авто, и кронштейнов подушек кузова, то на удивление эти места еще совершенно живы.

    Пороги, двери, капот спереди, оконные проемы - это уже все мертвое насквозь.:)

     

    Вот у меня сейчас проблема образовалась - колонки накрылись. Ну, как накрылись... Когда замки вынимал, отсоединил колонки. Смотрю, там уже все ржавое и отваливается (на колонках контакты, в смысле). Думаю, отрежу эти толстые провода, оставлю только тонкие, которые в дырку магнита заходят (я не шарю в этих колонках совершенно). Отрезал...называется. Оказалось, что отрезал основные провода (широкополостные), а пищалки остались работать. :biggrin:

    Вот так, на ровном месте музыку сломал.:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Да ладно,не серчай :-) ,это так ,для поддержания разговора ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.