Перейти к публикации
Doregor

Аналоги запчастей или что можно поставить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    @VictorV , спасибо, не знал. А ещё там пишут про замену ГТЦ, звучит очень вдохновляюще. 

     

    ps. и там-же очень интересный линк https://www.roundforge.com/articles/toyota-4x4-brake-master-cylinder-and-brake-booster-specs/ про разные тормозные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    4 часа назад, Katonych сказал:

    @VictorV , спасибо, не знал. А ещё там пишут про замену ГТЦ, звучит очень вдохновляюще. 

     

    ps. и там-же очень интересный линк https://www.roundforge.com/articles/toyota-4x4-brake-master-cylinder-and-brake-booster-specs/ про разные тормозные

    С раннера легко найти. Главный тормозной стоит новый родной, а вот вакуумник с 80-ки. Стало намного лучше, но чудес ждать не стоит, на тойотах тормозов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Мне ещё нравится эта тема про тормоза :rolleyes:

    https://forum.ih8mud.com/threads/comments-on-brakes.256361/

    Правда там много теории, но интересно и доходчиво описано :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    15 часов назад, sol_81 сказал:

    С раннера легко найти. Главный тормозной стоит новый родной, а вот вакуумник с 80-ки. Стало намного лучше, но чудес ждать не стоит, на тойотах тормозов нет. 

    Это сильно зависит от региона :think:

    На японских версиях "раннеров" ГТЦ отличается, выхода на трубки с другой стороны :cry: Слишком много менять придётся.

    А вот вакуумники у японских версий шестидесяток последних годов выпуска и так с двойной диафрагмой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    34 минуты назад, VictorV сказал:

    Это сильно зависит от региона :think:

    На японских версиях "раннеров" ГТЦ отличается, выхода на трубки с другой стороны :cry: Слишком много менять придётся.

    А вот вакуумники у японских версий шестидесяток последних годов выпуска и так с двойной диафрагмой ;)

    Гтц от 60ки! 

    Вакуумник может подустал просто, был с машины 90 года. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Вот такие передние тормозные диски на моей недавно купленной ТЛК60

    IMG-20211221-WA0000.thumb.jpg.a79b2c13688bb2f43d81ad6c5daf9ba2.jpg

    С другой стороны так же. Т.е. тормозили только задние колёса. Но 2300 км до дома успешно проехал :)

    Почитал темы об этом...

    Как я понимаю, мне нужно купить:

    1. Тормозые диски толщиной 20 мм 43512-60040

    2. Суппорта от 4руннер для дисков толщиной 20 мм 47730-35080 правый и 47750-35080 левый.

    Правильно?

    А какие тормозные колодки теперь нужны? Тоже от 4руннера, а какой толщины 15 мм или 17 мм? Какой номер?

    Так же увидел на фото какие то модные тормозные трубки с металлической оплёткой. Какой у них номер?

    Понимаю, что я туплю и задаю глупые вопросы, извиняюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Antel , номера тормозных дисков не только  43512-60040, ещё и замена существует - 43512-60100.

    Но должны быть в продаже и не оригинальные заменители. У замен может не быть отверстий под болты крепления, но шпильками колёсными тормозные диски держатся.

    Суппорта ещё подходят от семидесяток. 47730-35080 - правый, и 47750-35080. Со своими колодками, само собой. Вроде номера: 04465-60030 и 04491-60080. Разная комплектация.

    В Автотрейдах разных продают копии суппортов от SAT, и колодки неоригинальные тоже. Цена довольно доступная, про качество не знаю :think:

    Тормозные трубки в металлической оплётке - тюнинговые.

    У тебя, судя по фото, стоят длинные резиновые трубки прямо до суппорта. Можно подобрать по длине похожие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    20 часов назад, Antel сказал:

    2. Суппорта от 4руннер для дисков толщиной 20 мм 47730-35080 правый и 47750-35080 левый.

    Если сейчас стоят родные суппорты, зачем покупать от фораннера?:russian_ru: Эти расчленить и перебрать же можно. Ремкомплекты и поршни - всё поставляется.

    Трубки тормозные будешь менять, сразу заказывай клипсы их креплений!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    @VictorV, спасибо!

    @Ivanida, что то мне кажется, что чем перебирать суппорта, лучше сразу поменять на 4 руннеровские. Там площадь поршней побольше - 2 поршня по 43 мм диаметром каждый. Лучше тормозить будет - мне яхту таскать.

     

    Я только с тормозными дисками не разобрался. Диски бывают 20 и 25 мм толщиной. И суппорта соответственно и колодки наверное.

    Или суппорта одинаковые, а колодки 15 мм толщиной это для 25 мм диска, а колодки 17 мм толщиной для 20 мм диска?

    А главное какие диски лучше - 20 мм или 25 мм? Если 25 мм лучше и их на ТЛК60 поставить можно, то не лучше ли их и поставить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Antel сказал:

    о и колодки наверное.

    колодки одинаковы для всех суппортов.

    6 минут назад, Antel сказал:

    А главное какие диски лучше - 20 мм или 25 мм?

    25 конечно . У них охлаждение лучше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    40 минут назад, Antel сказал:

    2 поршня по 43 мм диаметром каждый. Лучше тормозить будет

    Вот честно сказать?:) Не вижу никакой зависимости площади поршней суппортов к эффективности торможения. Поршни же колодку толкают, а колодки одинаковые. Какая разница, 43 мм поршень или чуть меньше?

    Может я и не прав, но эффективность торможения можно увеличить площадью колодки или усилием их прижатия. Охлаждением диска, опять-таки. Но площадью поршней - сомневаюсь.

    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    25 конечно . У них охлаждение лучше.

    Вот для 60 это очень актуально!:ok:

    Эффективность торможения реально снижается на этой машине при нагреве колодок очень заметно и достаточно быстро! Особенно заметен при экстренном торможении этот эффект, вплоть до того, что передние колеса в юз перестают брать на короткое время.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Ivanida сказал:

    но эффективность торможения можно увеличить площадью колодки или усилием их прижатия.

    да

    6 минут назад, Ivanida сказал:

    площадью поршней

    увеличивается усилие нажатия на колодку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    увеличивается усилие нажатия на колодку.

    А за счет чего усилие-то увеличивается? Если не поменять в штатной системе вакуумный усилитель на более производительный, то мне непонятна зависимость диаметра поршня к усилию его толкания. Почему должно усилие измениться?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    Почему должно усилие измениться?:russian_ru:

    Все в этом мире подчиняется физике. В данном случае работает закон Паскаля. Вообще этому закону подчиняются все гидравлические системы. Именно благодаря этому закону ты можешь машину поднять домкратом - маленьким жигули , а большим , например , Белаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    колодки одинаковы для всех суппортов.

    25 конечно . У них охлаждение лучше.

     

    А какие диски 25 мм толщиной на ТЛК60 встанут? Номерочек не подскажите?

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Все в этом мире подчиняется физике. В данном случае работает закон Паскаля. Вообще этому закону подчиняются все гидравлические системы. Именно благодаря этому закону ты можешь машину поднять домкратом - маленьким жигули , а большим , например , Белаз.

    И поэтому из 2-х ступенчатого домкрата сначала толстый поршень с тонким внутри вылезает, а потом уже из толстого поршня тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Antel сказал:

    А какие диски 25 мм толщиной на ТЛК60 встанут? Номерочек не подскажите?

    А вот тут уже не подскажу . По памяти не помню , а по каталогам особо не скажешь . 

    Там надо смотреть способ крепления диска к ступице. Есть вариант через шпильки колесные , а есть вариант с отдельными болтами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    У меня сейчас вот такие диски стоят:

    JPEG_20211222_181443_3184001517583579588.thumb.jpg.c736e8d1f4d2afc4a1ab83c251c4077f.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    У меня сейчас вот такие диски стоят:

    JPEG_20211222_181443_3184001517583579588.thumb.jpg.c736e8d1f4d2afc4a1ab83c251c4077f.jpg

    Ничего похожего, но толщиной 25 мм не нашёл.

    Думаю заказать диски 20 мм Nisshinbo ND1066K - вроде как родные для ТЛК60

    Ну и суппорта 20 мм 47730-35080 и 47750-35080

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Nisshinbo ND1066K

    20211222_201852.thumb.jpg.a4acf43d709a82a67f5120807e8116bf.jpg

    А свои я видимо не совсем точно измерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Вакуумный усилитель сцепления от чего может подойти? Такого вида?

    148662247_.png.3ccfda0124a2f16d86acb6a0587006ca.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.