Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер Прадо

    Когда руль до упора выворачиваешь. Справа всё нормально .. А вот с лева задевает за раму и рычаг. Что скажете ? 

    2021-10-23_16-39-28.png

    20211023_140759.jpg

    20211023_140820.jpg

    20211023_140955.jpg

    Изменено пользователем 2144777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, 2144777 сказал:

    Что скажете ? 

    поставить родной размер.  Тем более на зиму ставить широкую резину глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер Прадо
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    поставить родной размер.  Тем более на зиму ставить широкую резину глупо.

    Ага) еще и диски на 17" поменять?  Этот размер в альтернативных есть. Да и он 200-ки новая шиповка осталась.  У меня вопрос был, у кого ни будь так шоркает? или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, 2144777 сказал:

    У меня вопрос был, у кого ни будь так шоркает?

    сьезди на стенд сход развала . У тебя поворот разный в лево-право.  Отрегулируй и возможно не будет шоркать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер Прадо

    Уже был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ответил уже на другом форуме. 

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    сьезди на стенд сход развала . У тебя поворот разный в лево-право.  Отрегулируй и возможно не будет шоркать . 

    Думаю у него все нормально, просто у независимой подвески правое колесо больше завалено по схождению, вроде не много но достаточно, что бы правое колесо не касалось рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     

    2 часа назад, Tomat сказал:

    просто у независимой подвески правое колесо больше завалено по схождению, вроде не много но достаточно, что бы правое колесо не касалось рамы. 

    Ванга девченка в короткой юбченке))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    сьезди на стенд сход развала . У тебя поворот разный в лево-право.  Отрегулируй и возможно не будет шоркать . 

    +100000000000000000000000. одна тяга длиньше другой. выставить поровну и руль по шлицам перебросить. чтоб как положено было в обе стороны равное кол-во оборотов, но возможно задевать начнет с обоих сторон)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    11 минут назад, Andrey431 сказал:

    +100000000000000000000000. одна тяга длиньше другой. выставить поровну и руль по шлицам перебросить. чтоб как положено было в обе стороны равное кол-во оборотов, но возможно задевать начнет с обоих сторон)))))))

    по шлицам можно так перебросить что потом пойдешь за новой улиткой, но в целом стоит начать с регулировки схождения так чтобы при равном вылете рулевых тяг колеса смотрели прямо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, Maxim511 сказал:

    по шлицам можно так перебросить что потом пойдешь за новой улиткой, но в целом стоит начать с регулировки схождения так чтобы при равном вылете рулевых тяг колеса смотрели прямо

    Максим! всмысле порвать  шлейф? перекинуть руль оказывается такая сложная операция?))))) Думаешь придется с Новосиба в Обнинск прадо гнать?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ООООО сейчас научат!:biggrin:

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    +100000000000000000000000. одна тяга длиньше другой. выставить поровну и руль по шлицам перебросить. чтоб как положено было в обе стороны равное кол-во оборотов, но возможно задевать начнет с обоих сторон)))))))

    Вот у меня так же на 80ке какой то ................. та же выставил!  Даже на зависимом мосту ставиться, без снятия и перекидывания на шлицах. Как пример есть метки на сошке и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 минут назад, Tomat сказал:

    Вот у меня так же на 80ке какой то ................. та же выставил!  Даже на зависимом мосту ставиться, без снятия и перекидывания на шлицах. Как пример есть метки на сошке и т.д. 

    Ничего не понятно, причем здесь 80-ка с редуктором и мостом и прадо с рейкой, но очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На независимой подвеске что бы авто ехал прямо и спица рулевого колеса так же была по ходу действия ровно, необходимо делать как написано в тех доке, а не переставлять, что то, на шлицах.  80ку привел в пример, что там именно многие и делают, скидывая руль с рулевого вала, и устанавливают его по ходу движения.

    Для примера выложу скрин как нужно делать на 150ке, и как ранее сказал, колеса по углам с разными параметрами!

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    ну так если тяги разные по длинне а спица ровно сейчас стоит, очевидно что руль перекинули до него, сответственно нужно тяги уравнивать и руль на место ставить. не будет же он с кривой спицей ездить, а на 80-ке то че руль трогать. раскрутил два хомута и крути переднюю тягу пока ровне невстанет. а на прадо то че предлагаешь не руль перекинуть а колонку от рейки?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так выше уже сказал, что колеса выставляются по разному, то есть углы разные! Учитывается все, давление в шинах, высота (загрузка) и развал колес который регулируется и т.д даже правостороннее движение так как угол наклона у дорог по гостам с наклоном на правую сторону. Смотри скрин выше не зря же указал.

    А теперь то, что указал выше, правое колесо если установить руль  прямо (и едет он прямо) правое колесо по углу завалено во внутрь (по схождению) немного больше!

    От сюда моя версия, что возможно это и дает правому колесу не касаться рамы при вращение до упора.  

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Короче! моя твоя все никак не поймет))) ТС надеюсь понял))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    широкая резина на машине предназначенной для гражданской эксплуатации никаких преимуществ не дает, наоборот одни минуса - лишняя нагрузка на подвеску, рулевую рейку, увеличенный расход топлива, колейность постоянно ловить будет - в плюсе только борзый внешний вид

    зимой одного раза экстренного торможения будет достаточно, чтобы вспомнить, что опытные люди в свое время предупреждали

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    на зиму ставить широкую резину глупо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я ему уже на другом форуме ответил проще скопировать. 

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер Прадо

    2021-10-23_16-39-28.png.b01a4b04d77b468610fd7860bf1e6091.png

    на сайте по продаже резины в таблице даны размеры  Заводской комплектации 265/65 R17 

    И альтернативные комплектации: в которых есть и эта 285/60 R18 

    По поводу пятна контакта, так разница там на столько минимальна, что можно сказать и незаметна.

    Ещё интересное наблюдение. Была разница показаний скорости спидометра и GPS. Сейчас эти показания практически идентичны. Вот тебе и альтернативная комплектация..))

    Вот с проставками думаю выход правильный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.