Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 2144777 сказал:

    Вот с проставками думаю выход правильный. 

    Ну да , поставить колеса шире , потом проставки на диски . И ездить и мучаться . И все ради мнимой красоты. :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, 2144777 сказал:

     

    Вот с проставками думаю выход правильный. 

    Правильный это нормальный размер поставить, а этот выход, что бы не профукать вложенное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, 2144777 сказал:

    По поводу пятна контакта, так разница там на столько минимальна, что можно сказать и незаметна

     поездишь покрасуешься и 100% вернешься к 265й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, 2144777 сказал:

    на сайте по продаже резины в таблице даны размеры 

    хорошенький аргумент, значит это почти аксиома?

    тогда почему они не дают все размеры - например 265/65/18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, 2144777 сказал:

    2021-10-23_16-39-28.png.b01a4b04d77b468610fd7860bf1e6091.png

    на сайте по продаже резины в таблице даны размеры  Заводской комплектации 265/65 R17 

    И альтернативные комплектации: в которых есть и эта 285/60 R18 

    По поводу пятна контакта, так разница там на столько минимальна, что можно сказать и незаметна.

    Ещё интересное наблюдение. Была разница показаний скорости спидометра и GPS. Сейчас эти показания практически идентичны. Вот тебе и альтернативная комплектация..))

    Вот с проставками думаю выход правильный. 

    Вот заводская, указано не только шины но и давления в них, кстати многие не правильно качают!

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 часов назад, 2144777 сказал:

    2021-10-23_16-39-28.png.b01a4b04d77b468610fd7860bf1e6091.png

    на сайте по продаже резины в таблице даны размеры  Заводской комплектации 265/65 R17 

    И альтернативные комплектации: в которых есть и эта 285/60 R18 

    По поводу пятна контакта, так разница там на столько минимальна, что можно сказать и незаметна.

    Ещё интересное наблюдение. Была разница показаний скорости спидометра и GPS. Сейчас эти показания практически идентичны. Вот тебе и альтернативная комплектация..))

    Вот с проставками думаю выход правильный. 

    сайт по продаже резины настроен на продажу резины... как-то так...

    сайт не учитывает "вылет" диска, а вылет - существенный показатель - влияет на управляемость машины, на скоростные характеристики и... на прокладку между рулем и сиденьем... как-то так... 

    опыт форума - опыт поколений и пользователей... как-то так...

    пятно контакта - 2-2,5 квадратных сантиметра вам погоду не сделают зимой. по летней резине - еще могу, скрепя тормозами, согласиться))) 

    проставки - выход не правильный... а) нарушение массы, и возможно, балансировки ступичного узла, б) изменение вылета диска в) изменение распределения нагрузки г) желание вернуть все в исходное состояние (месяца через полтора-два) 

     

    PS для примера, для вашего собственного опыта - отжимайтесь или подтягивайтесь на разном расположении рук - узкий хват, обычный, широкий хват... потом сюда напишите сколько раз (количественно) вы смогли это сделать при каждом хвате, и думаю, что показатели будут отличаться между собой.

     

    PPS не хочу вас обидеть, но раз вы сомневаетесь в мнении "вечного сияния чистого разума" или "коллективного сознательного большинства" - то дорога проб и ошибок будет лично вашей...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Много лет на Прадо 120 , катаюсь на летом и зимой на  200 шинах, как на 17 так и 18 диаметра, не трет.

     Вылет  +25 на 17 , и +15 на 18.

    Плавает из-за недостаточного  кастора, по песку лучше едет , да и комфорта больше по понятным причинам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

     пс.) Причина скорее всего в гнутом кулаке или рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так у него же 150ка, а не 120ка!

     

    Плывет все, тут разница при какой скорости и какая нагрузка! Чем шире тем меньше нужна скорость и вес, что бы начать аквапланирование.

    Без разницы какой автомобиль, чем уже тем лучше режет, до асфальта, в зимний период они предпочтительны. И спорить не надо это физика. 

     

    Еще для понимания по вылету! Подбирается шина, вылет диска оптимально для распределения нагрузки на ступицу, а значит!

    +25 вылет рассчитан на 265 

    +15  вылет рассчитан на  245 

    Делаю скрин может она даст понять тебе по какой причине высчитывают вылет диска (ов) на заводе производителе, и обрати внимание что два размера указывающих заводом, при разных вылетах диска, а так же размера по ширине шины, давление идет на центр ступицы в которой подшипники, надеюсь понятно для чего это необходимо. 

    2021-10-25_20-15-47.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Tomat сказал:

    Еще для понимания по вылету! Подбирается шина, вылет диска оптимально для распределения нагрузки на ступицу, а значит!

    +25 вылет рассчитан на 265 

    +15  вылет рассчитан на  245 

    Делаю скрин может она даст понять тебе по какой причине высчитывают вылет диска (ов) на заводе производителе, и обрати внимание что два размера указывающих заводом, при разных вылетах диска, а так же размера по ширине шины, давление идет на центр ступицы в которой подшипники, надеюсь понятно для чего это необходимо. 

    Ступица , ее центр , вылет и ширина вообще не причем. При проектировании есть главный параметр - плечо обката . И в идеале оно должно быть нулевым. Те ось поворота колеса и центр колеса должны совпадать . Это  идеальное условие для передних управляемых колес. И от этого параметра уже подбирается вылет дисков на конкретном авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    15 минут назад, Tomat сказал:

    Так у него же 150ка, а не 120ка!

     

    Плывет все, тут разница при какой скорости и какая нагрузка! Чем шире тем меньше нужна скорость и вес, что бы начать аквапланирование.

    Без разницы какой автомобиль, чем уже тем лучше режет, до асфальта, в зимний период они предпочтительны. И спорить не надо это физика. 

     

    Еще для понимания по вылету! Подбирается шина, вылет диска оптимально для распределения нагрузки на ступицу, а значит!

    +25 вылет рассчитан на 265 

    +15  вылет рассчитан на  245 

    Делаю скрин может она даст понять тебе по какой причине высчитывают вылет диска (ов) на заводе производителе, и обрати внимание что два размера указывающих заводом, при разных вылетах диска, а так же размера по ширине шины, давление идет на центр ступицы в которой подшипники, надеюсь понятно для чего это необходимо. 

    2021-10-25_20-15-47.png

     Как сложно жить.)

     если нужно установить шину шириной 315 мм по этой логике нужно +60?   ))

     

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Ступица , ее центр , вылет и ширина вообще не причем. При проектировании есть главный параметр - плечо обката . И в идеале оно должно быть нулевым. Те ось поворота колеса и центр колеса должны совпадать . Это  идеальное условие для передних управляемых колес. И от этого параметра уже подбирается вылет дисков на конкретном авто. 

     

    При проектировании.. в соответствующей теме не видел было нет , в тлк 300 колеса узкие   "спроектировали" с какой целью? 

    Такое ощущение подбирали уже после, чтобы в колее меньше гулял))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Ступица , ее центр , вылет и ширина вообще не причем. При проектировании есть главный параметр - плечо обката . И в идеале оно должно быть нулевым. Те ось поворота колеса и центр колеса должны совпадать . Это  идеальное условие для передних управляемых колес. И от этого параметра уже подбирается вылет дисков на конкретном авто. 

     

    Согласен, хотел как проще на рисунке пояснить, тут плечо не нарисуешь, по этому и к центру ступицы привязал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    23.10.2021 в 20:39, Tomat сказал:

    и как ранее сказал, колеса по углам с разными параметрами!

    Мне каца это вообще про Аккермана, а не про право-лево... Недаром же там написано "внутреннее-наружное" колесо...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    в тлк 300 колеса узкие   "спроектировали" с какой целью? 

    Если читал все про него с самого начала , то должен был понять посыл- машину облегчали и снижали центр тяжести. Плюс еще мотор кастрировали и надули. Вот маленькие колеса как раз  из этого всего вытекли .

    3 минуты назад, Tomat сказал:

    по этому и к центру ступицы привязал. 

    центр ступицы не всегда совпадает с осью поворота колеса- зависит от конструкции ступицы и тормозов.  Поэтому на некоторых авто диски с вылетом ноль, а на некоторых +60 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если читал все про него с самого начала , то должен был понять посыл- машину облегчали и снижали центр тяжести. Плюс еще мотор кастрировали и надули. Вот маленькие колеса как раз  из этого всего вытекли .

    Не не читал, гляну щас, а БМВ серии м видимо утяжеляли и центр масс поднимали?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну вот напугал ТС теперь он видимо не знает чего делать, везде засада и бяда.  Все высказались и много чего страшного наговорили. :think:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    24.10.2021 в 10:15, 2144777 сказал:

    И альтернативные комплектации: в которых есть и эта 285/60 R18

    чушь полнейшая,и ведутся ведь,и пишут где только можно,на 3х профильных форумах уже,и все дружно крутят у виска,но видимо не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На рубеже веков ездил на Ниссан Террано 1 с бензинкой 3.0 л.  Шины (M + S) АТ были 315 мм шириной  на 15" диске, ЕТ - сильно минус. На удивление, колёса в сборе были лёгкими.  Машина идеально вела себя на всех покрытиях. Динамика - огонь (для SUV). А как шла по песку, грязи и по рыхлому снегу! Тот старый бензиновый двигатель остался образцом. Более новый 3,3 (на X-Terra стоит) уже не такой шустрый на раскрутку).  Подшипники ступичные на удивление не умирали, рулевая трапеция чувствовала себя идеально. До террано и после террано на зиму себе  всегда брал резину поуже . Единственным кардинальным неудобством были хабы с выключением задним ходом. Потому и пересел на тойоты с туповатыми движками. 

     

    С тех пор однозначно не критикую тех, кто на зиму берёт заведомо широкие колёса. Даже шире на 20-40 мм чем летние. Думаю, что шипы работать не будут на ней, как с давлением не играй. Главное, понимать как широкая резина будет себя вести на неровной наледи и на снежно- водяной кашице, залитой склизкими реагентами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, John298 сказал:

    по песку, грязи и по рыхлому снегу!

    Так это родная стихия широких колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Там разницы  на самом деле можно сказать нет,

    в зависимости от рисунка протектора , наличия/ отсутствия шипов и износа, веса авто , диска,  настроек подвески и др. То что теоретики не смогут просчитать) субъективно мне нравится поведение авто на резине 285, главное встаёт без проблем, в любом городке можно подобрать в замен порванному.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.